Хотя, когда нажата педаль тормоза и колёса заблокированы - положение руля не играет роли.
нога тутже слетит
какой смысл выкручивать колеса заранее?Всяко в движении это сделать легче
а тех кто выкручивает поучаю...
Это все Куета на уровне судьба( я про выверну тые колеса) -удар взад как правило происходит в правый задний угол- по законам геометрии хоть вывернутые колеса хоть нет -при таком ударе машину на встречку бросит
Holz
Сероводородные пары выпустил? Полегчало? Свободен
И это мне вчера тут втирало, что оно умное существо и его юмор искрометен
Это любой сможет, только вопрос - сколько он телодвижений сделает для этого.
Раз зашла речь про это, понаблюдайте и проанализируйте для себя такое.
Посмотрите, как народ входит в повороты со стоячего положения, если сразу резко уходит влево. Вы увидите, что делает он это очень медленно и заторможено. Это хорошо видно, если наблюдать с высоты оживленный перекресток.
И только редкие водители делают так, когда встречный готов проехать, они трогаются вперед, давая машине накат, и как только встречный пролетает, они закладывают поворот. Машина при этом обладает хорошей инерцией и проезжает перекресток намного быстрее.
При большом скоплении желающих налево, после тех, кто со стоячего положения сразу уходит налево, проезжают мало, потому что он буквально тупит и проезжает медленно, и за ним другие в окно уже не успевают протиснуться, встают и снова ждут.
А вот после тех, кто трогается сначала вперед, давая машине накат, и тем самым шустро сваливает налево, протискивается намного больше народа, и очередь движется быстрее
Не ну бывают перекрестки конечно, где хоть что делай, больше машины в окно между встречными не проскочит, но тут уже другая история. А где скорости небольшие, и встречных идет пореже, там это хорошо видно, как многие тупят и где проскочило бы допустим 2-3 машины, проскакивает всего одна.
Скажу образно говоря за все сферы жизни: пока дебилы будут рожать дебилов в раше - ничего не изменится.
Раз зашла речь про это, понаблюдайте и проанализируйте для себя такое.
Посмотрите, как народ входит в повороты со стоячего положения, если сразу резко уходит влево. Вы увидите, что делает он это очень медленно и заторможено. Это хорошо видно, если наблюдать с высоты оживленный перекресток.
И только редкие водители делают так, когда встречный готов проехать, они трогаются вперед, давая машине накат, и как только встречный пролетает, они закладывают поворот. Машина при этом обладает хорошей инерцией и проезжает перекресток намного быстрее.
При большом скоплении желающих налево, после тех, кто со стоячего положения сразу уходит налево, проезжают мало, потому что он буквально тупит и проезжает медленно, и за ним другие в окно уже не успевают протиснуться, встают и снова ждут.
А вот после тех, кто трогается сначала вперед, давая машине накат, и тем самым шустро сваливает налево, протискивается намного больше народа, и очередь движется быстрее
Не ну бывают перекрестки конечно, где хоть что делай, больше машины в окно между встречными не проскочит, но тут уже другая история. А где скорости небольшие, и встречных идет пореже, там это хорошо видно, как многие тупят и где проскочило бы допустим 2-3 машины, проскакивает всего одна.
Молодец.
Однако если стартовать с перекрестка сразу налево, то скорость движения машины будет меньше, нежели прежде придать ей сначала небольшой разгон/инерцию. Такие дела Pardon
А плющит с твоей точки зрения потому, что тебе по_уй, в особенности что я говорю, ну и на других на дороге, сам же это и доказал
Хотя, когда нажата педаль тормоза и колёса заблокированы - положение руля не играет роли. А при сильном ударе, думаю, дело ещё и в направлении удара.
Это не я злой,это у тебя имидж такой сложился.Я всего лишь правду про тебя сказал
крутить руль начинаю только когда начинаю движение.вот что значит лень и отсутствие гидроусилителя
Между прочим действительно, если рассудить как очень грамотно с места войти в левый поворот, надо стоять
Может водителей грузовиков норм обучать, чтобы сзади не влетали? Почему они вообще влетают, не видят? А куда смотрят?
Хотя то что ровер посоветовал тоже грамотно
Ahmet99 писал(а):
Может водителей грузовиков норм обучать, чтобы сзади не влетали? Почему они вообще влетают, не видят? А куда смотрят?
конкретно в этой дтп жип с вагиной выталкнул под встречный грузовик легковушку. ты б хоть почитал первый пост. засрал себе все мозги карбюрацией и не видишь ничего
Хотя то что ровер посоветовал тоже грамотно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы