какая температура под капотом при длительной работе двигла?
у тебя есть такая? А учитывая термокомпенсацию нормальных РНов?
Перепробовал много всяких вариантов. Сейчас остановился на примерно вот таком варианте
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745
Только у меня германиевые диоды, вернее один диод Д305 дающий прибавку в 0,35В (при комнатной температуре), второй - коллекторный переход транзистора П217 с прибавкой 0,6В. Диоды соединены последовательно (на общем теплоотводе). Каждый диод шунтируется отдельным включателем. Для этой пары специально подобрал РН с самым низким напряжением (из трёх имеющихся). Получается четыре возможных параметра (на ХХ, при температуре наружного воздуха примерно 20гр.):
1. 13,65В (оба диода зашунтированы). Этот режим используется в жару, на дальняке.
2. 14,0В (зашунтирован П217).
3. 14,25В (зашунтирован Д305). Эти режимы для обычной городской езды днём.
4. 14,6В (шунты выключены, работают оба диода). Зимний и ночной режим.
На оборотах значения примерно на 0,1-0,2В выше. Контролируется напряжение по бортовику (у меня их два). В сильный мороз в начале прогрева на 4-ом режиме фиксировалось напряжение бортсети 15-15,5В. В жару напряжение на всех режимах ниже примерно на 0,2-0,3В.
Одно время был у меня вариант с тремя диодами на 6 положений (галетный переключатель такой был). Но это, конечно извращение. Оптимальным считаю трёхрежимник.
Да можно эффективно обходиться и одним мощным кремниевым диодом с шунтом, выключая его в зимний период, в ночное время, после длительных простоев.
при температуре эл-лита 40С для полного заряда нужна напруга 14,8 - 15В
И всю зиму спокойно езжу с напряжением 14,7В
У меня то есть:
... А вот твой ВТН, как и все РН установленные в генераторе, термокомпенсирует напряжение, мягко говоря, не совсем правильно. А грубо говоря, через задницу. А именно:
... Вот вам и условия для выкипания электролита.
если РН не регулируемый и заточен на напряжение 14,5-14,7В.
происходят просадки напряжения
Твой регулятор на 14,4В видимо соответствует твоему режиму эксплуатации авто. А с учетом особенностей термокомпенсации описанных мною выше, он скорее не позволяет даже гибридному аккумулятору полностью восстанавливаться. Так чтобы исключить профилактические подзарядки.
раз в месяц, аккум подзаряжаю, скорее для профилактики.
Ну, сдуру можно и хрен сломать
у меня режим эксплуатации авто "выходного дня".
Вы из аккумыча зомби хотите сделать?
"2-3 года и менять"
Да помню я твою историю у роддома.
.ток гена иногда пищит и гудит
ток гена иногда пищит и гудит полчаса если акк полностью высаживаю на рыбалке
Как нибудь догудится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы