Страница 61 из 200
Alexandr008
kinesion
Что за термос?
kinesion
Alexandr008
Metal INCAR. Из того, что имеется, пока самый беспроблемный. Принципиально возьму термостат в коробочке с надписью LADA. Хотя раньше только польский брал, причем не по нужде, а просто для профилактики.
Alexandr008
У меня такой ьыл. Точнее 2. Что то они поздно открываются. По трассе 95-97 летом. Сейчас какой то ноунэйм поставил дюраль в зеоеной коробке. Зимой и летом 90
Сохатый
kinesion писал(а):

Ага) В Новосибе ограничиваемся одеялком на двиг и нанокартонкой) Хотя наличие подкрылков сбоку тоже играет немалую роль. Дальше на восток - вообще пиндец.. За Якутию читать аж страшно.


Alexandr008 писал(а):

Я и в - 30 ездил без куртки. При - 45 думаю так не получится


Alexandr008 писал(а):

На прулефоруме люди в основном с сибири и восточнее. Основательно подходят к утеплению подкапотки. Не то что картонки, а низ закрывают, сверху то же и по бокам. Когда температура - 40 +- это актуально


Не хочу занудствовать, но заводом заложен температурный диапазон эксплуатации авто -40... +45, так что при всяких -50 и прочих ужасах, даже исправная машина не обязана прогреваться и прогревать салон. Потому на северах и мудруют всякие картонки-утеплялки-обогревалки, так как авто не рассчитано на такие условия эксплуатации.
Garik36
Сохатый
Где-то мелькала информация, что завод-изготовитель гарантирует пуск двигателя до -30. А дальше - как повезет.
Сохатый
Garik36 писал(а):

что завод-изготовитель гарантирует пуск двигателя до -30

До -25. Хотя под рукой две инструкции - десяточная и калиновская. В десяточной конкретной гарантированной температуры нет. В калине ясно написано про "-25 градусов - границу возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств)" зато в десятом РЭ есть рекомендация при -25 и во время сильных снегопадов закрывать вент. отверстия в бампере для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима.
Если кому из картонкофобов интересно, могу выложить картинку. Razz
Лысик
Alexandr008 писал(а):

Зимой и летом 90


у меня так сейчас с Гейтсом Smile а МеталлИнкар тоже поздновато открывался..
Сохатый писал(а):

в десятом РЭ есть рекомендация при -25 и во время сильных снегопадов закрывать вент. отверстия в бампере для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима.


я на 8ке крайние в бампере закрывал прошлой зимой алюминием,вырезанным по форме отверстия,но цель была защитить низ радиатора от камней,песка и соли.
Вот интересный еще момент..расспорились на ЛК2 клубе,насколько сильно двигатель может остывать в режиме принудительного холостого хода при движении с исправным термосом? Имеем допустим долгий спуск 3-5-7км,спускаемся на передаче,допустим 4й,скорость 100км/ч,газ отпущен,на улице -20С,печка в 1 положении,заслонка и кран(где он есть) открыты полностью.
торантино
Лысик писал(а):

Вот интересный еще момент..расспорились на ЛК2 клубе,насколько сильно двигатель может остывать в режиме принудительного холостого хода при движении с исправным термосом? Имеем допустим долгий спуск 3-5-7км,спускаемся на передаче,допустим 4й,скорость 100км/ч,газ отпущен,на улице -20С,печка в 1 положении,заслонка и кран(где он есть) открыты полностью.


Думаю до -20 остынет. supercool
т808
торантино писал(а):

Думаю до -20 остынет.


Нет.Не настолько сильно.
Двигатель на ПХХ работает в режиме компрессора и хоть интенсивно охлаждается входящим воздухом,но и нагревается от его последующего сжатия.
Вспомни нагрев шинного эл.компрессора.
торантино
т808 писал(а):

Двигатель на ПХХ работает в режиме компрессора


Я это знаю. На стенде от эл.привода, вода нагревается до 90С. На верёвке,то же.
В задании указано что с включенной печкой на 1й скорости. Это меня смущает.
А так конечно до -20 никак не упадёт,думаю с печкой то же. Но около нуля точно будет. У нас не долгий спуск,всего метров 500 и при -20 температура падает моментально до 50-60.
Alexandr008
Сохатый писал(а):

Потому на северах и мудруют всякие картонки-утеплялки-обогревалки, так как авто не рассчитано на такие условия эксплуатации.


Это понятно. Ехать то надо. Вон вчера или позавчера видео смотрел как в - 50 приус заводят. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

торантино писал(а):

температура падает моментально до 50-60.


От нас в сторону курска есть пара затяжных подъемов спусков. Ниже 85 ни разу не видел. Пару тройку градусов в момент скидывает и замирает
Моаи
т808 писал(а):

Ты сам-то понял ЧТО написАл?


Сам? Да! pst Короч, в "картонке" дело, реально заколебешься ждать пока основным вентелем остудит. А вот вентелем печки быстро выстужает. И да. Имхо если смотреть по прогреву салона, почему-то особо теплее не становиться. Чуть-чуть. А по индикатору, движек вроде потеплее стал, ну и толку? Unknown
Garik36 писал(а):

Летом шапку не ношу.
Но наши +38 летом - фигня по сравнению с Узбекистаном, Казахстаном и другими южными республиками. А ведь там тоже эксплуатируют Самары.


Там и шапки летом носят Wink
kinesion писал(а):

адно, допустим показометр в панели всёж нагло врет, но расход горючки конский же просто стал.


Такая же фигня. Sad Походу всеж в движке засада. И походу не прокладка и не в голова. Хрен знает как связанно, но нет других мыслей Pardon
kinesion писал(а):

Хорошо, поменяю термостат еще раз, ведь это так просто)


Наблюдения. Есть у меня две крышки. Как холодать стало, чет испугался, поставил пожарче. По индикатору разница нагрева движка есть, по прогреву салона nea , ну может чуть потеплее. Походу вообще не в этом дело, деньги только выбросишь. И да. После замены прокладки головки, я не мерзну, Good в принципе тепло, но блин, и жары, (особенно при хороших минусах на улице) нифига нет.
Так и было, ездил при -20 с приоткрытым окном, (не в майке, но и без шапки) Сейчас стало прохладнее, почему, ваащще не понятно Pardon
торантино
Alexandr008 писал(а):

Ниже 85 ни разу не видел. Пару тройку градусов в момент скидывает и замирает


Может у тебя на принудиловке льёт?
На Урале есть 7км спуски. Разгонял Космича на 5й до 140 без газа. А может вру. Скорее на нейтрали. Точно не помню уже.
Alexandr008
Если бы лило, то вообще не скидывал. А то замирает на точке открытия термоса. Да и бк кажет расход 0

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

торантино писал(а):

На Урале есть 7км спуски.


Ага. Катался. Еще около читы есть, но по меньше. 3-5 км
торантино
Alexandr008 писал(а):

Если бы лило, то вообще не скидывал. А то замирает на точке открытия термоса. Да и бк кажет расход 0


Тогда гордись своей компрессией. Drinks or Beer
Alexandr008
торантино
Там уже не чем гордится pst
торантино
Alexandr008
Я думаю можно и без горы обойтись. На верёвку и вперёд. Wink
Сейчас тов. Сохатый придёт и посчитает сколько двигатель вырабатывает киловатт на принудиловке ,и сколько их снимает печка при -20. Тогда всё будет ясно. hehe
Alexandr008
торантино
Учился еще в школе. Был у нас днепр. Мотор кулак дружбы показал. Дядька привез другой мотор, с 2х один собрал. А поршень в цилиндре не ходит. Прицепили к шохе. Я на моте. 3ю и по трассе протащили. До цилиндра хрен дотронуться можно было
торантино
Alexandr008 писал(а):

До цилиндра хрен дотронуться можно было


Я верю, Газики после капиталки так же и всё что движется.
Тут ещё есть один ньюанс-какая объёмная доля этого тепла у обкатанного двигателя? Сколько конкретно в киловаттах? Печка то что то около 5-7кВт то же снимает.
Моаи
А еще я сумел штопором скрутить ось первой заслонки карба. Fool pst Drinks or Beer Заколебался выравнивать. Так и недособирал за каникулы. И походу и еще затянется. pst Ладно, Smile Раз уж полез, тут надо, и тут бы немешало, видимо по полной. pst А планировал только заслонку прикрутить pst Drinks or Beer Кстати разодрал носик. Занятно. Пока разобран, шарик неплохо прилегает, как соберешь, плохо держит. Почему так, пока не понял. Pardon Еще подправил 4й кулачок, что бы максимально повторял амплитуду 7го, относительно открытия второй, но с большей амплитудой. Хз, не стенд, сложно прогнозировать, но вот какие выводы. Тупо горб спилить мало. Нужно еще убрать полку, (остановку лапки) перед открытием второй. Еще проковырял трубку переходной второй, всеж, там что-то было. И еще балин дел до фига pst
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

А поршень в цилиндре не ходит. Прицепили к шохе. Я на моте. 3ю и по трассе протащили. До цилиндра хрен дотронуться можно было


На своём ПС поставил тюнинговый (гаражная самоделка) поршень, просто замечательный... Гребёт мотор шо танк... Одна беда, как прогреется, мотор замедляется и глохнет глохнет... Остыл, поехали... pst Снял, поставил стоковый... supercool
kinesion
Блин, осенило! Я же раньше ездил с откушенной иголкой в ЭМК, а щас все по фен-шую. Может у меня двиг поэтому и остывает, что накатом частенько еду? Раньше-то бензин там горел, а щас ничего не горит)))
торантино
kazak1102 писал(а):

Одна беда, как прогреется, мотор замедляется и глохнет глохнет... Остыл, поехали...


У мня на Яве 250, такой ремонтный башмак стоял. 12тыс. пришлось накатать,пока он полностью прихватывать перестал.
kinesion
У нас хоть город и на равнине, но холмов прям хватает.
торантино
kinesion писал(а):

Может у меня двиг поэтому и остывает, что накатом частенько еду?


Подсос немного выдёргивай. Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 61 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы