т808 писал(а):Ты сам-то понял ЧТО написАл?
Сам? Да!
Короч, в "картонке" дело, реально заколебешься ждать пока основным вентелем остудит. А вот вентелем печки быстро выстужает. И да. Имхо если смотреть по прогреву салона, почему-то особо теплее не становиться. Чуть-чуть. А по индикатору, движек вроде потеплее стал, ну и толку?
Garik36 писал(а):Летом шапку не ношу.
Но наши +38 летом - фигня по сравнению с Узбекистаном, Казахстаном и другими южными республиками. А ведь там тоже эксплуатируют Самары.
Там и шапки летом носят
kinesion писал(а):адно, допустим показометр в панели всёж нагло врет, но расход горючки конский же просто стал.
Такая же фигня.
Походу всеж в движке засада. И походу не прокладка и не в голова. Хрен знает как связанно, но нет других мыслей
kinesion писал(а):Хорошо, поменяю термостат еще раз, ведь это так просто)
Наблюдения. Есть у меня две крышки. Как холодать стало, чет испугался, поставил пожарче. По индикатору разница нагрева движка есть, по прогреву салона
, ну может чуть потеплее. Походу вообще не в этом дело, деньги только выбросишь. И да. После замены прокладки головки, я не мерзну,
в принципе тепло, но блин, и жары, (особенно при хороших минусах на улице) нифига нет.
Так и было, ездил при -20 с приоткрытым окном, (не в майке, но и без шапки) Сейчас стало прохладнее, почему, ваащще не понятно