Неделю назад покатался на BMW 760 Li, 544 л.с. вроде, "полный фарш", машина 2010 г. выпуска, пробег реальный 78 тыс. км.
Из плюсов:
1) Мощность. Реально прет.
2) Ход. Достойный. Ход крупного авто, подвеска отрабатывает хорошо.
3) Шумка. Великолепно! Очень, очень тихий автомобиль.
Из минусов:
1) Салон. Точнее качество материалов. Это просто мрак, ужас какой-то. Кожа отвратительного качества, пластмассовые кнопки трескаются(!). К 78 тысячам салон машины угашен так, как-будто прошла 780 тыс км. И вообще подгонка, качество материалов создают впечатление, что это волга в ара-тюнинге.
2) Архаичность. Все такое древнее. Даже для 2010 г.в. Фары не светят, магнитола из прошлого века. Щиток приборов вообще из 90-х.
3) Нервный руль. В околонулевой зоне машина прыгает налево-направо. Это не придает какой-то особенной управляемости, машина корабль. Зато раздражает. Не должна так ехать представительская (типа) машина.
Покатавшись на бмв, полюбил мерседес еще больше.
И кстати вполне логично, что бмв семерки почти в 10 раз хуже мерседесов эс класса продаются. Небо и земля. У нас в Казани даже упоротые бмв-воды (не будем говорить кто) пересели на эс классы.