Страница 1 из 3
Moggucci
Неделю назад покатался на BMW 760 Li, 544 л.с. вроде, "полный фарш", машина 2010 г. выпуска, пробег реальный 78 тыс. км.
Из плюсов:
1) Мощность. Реально прет.
2) Ход. Достойный. Ход крупного авто, подвеска отрабатывает хорошо.
3) Шумка. Великолепно! Очень, очень тихий автомобиль.
Из минусов:
1) Салон. Точнее качество материалов. Это просто мрак, ужас какой-то. Кожа отвратительного качества, пластмассовые кнопки трескаются(!). К 78 тысячам салон машины угашен так, как-будто прошла 780 тыс км. И вообще подгонка, качество материалов создают впечатление, что это волга в ара-тюнинге.
2) Архаичность. Все такое древнее. Даже для 2010 г.в. Фары не светят, магнитола из прошлого века. Щиток приборов вообще из 90-х.
3) Нервный руль. В околонулевой зоне машина прыгает налево-направо. Это не придает какой-то особенной управляемости, машина корабль. Зато раздражает. Не должна так ехать представительская (типа) машина.
Покатавшись на бмв, полюбил мерседес еще больше.
И кстати вполне логично, что бмв семерки почти в 10 раз хуже мерседесов эс класса продаются. Небо и земля. У нас в Казани даже упоротые бмв-воды (не будем говорить кто) пересели на эс классы.
алекс спб
На форуме бмв напиши pst
FHR
это удар ниже ватерлинии
*Nikita*
жырик где?
Перец
FHR писал(а):

это удар ниже ватерлинии



удар в ванос pst
Тоха Купчинский
Moggucci писал(а):

Фары не светят



Да эти фары и не должны светить, они чтоб моргать, сгонять с-классы с левой полосы hehe
gkbest
алекс спб писал(а):

На форуме бмв напиши


плюсану, нашел где написать facepalm
Moggucci
алекс спб
gkbest
Ребят, вас предупреждаю, а то купите за 10 мультов бэху, а тут такой нежданчик wwow
FHR
каско на бмве 740 стОит 300 косых. дальше пендеть будем или идем в тему Стаса щеманем?
Tymur
gkbest писал(а):

алекс спб писал(а):

На форуме бмв напиши


плюсану, нашел где написать facepalm


Да. В гранте пусть сначала покатается
алекс спб
На бмв форуме пукан развяжется pst стрелу забьют а если не пр едет bboyan
Прально.тут надо поливать.хотя тс с турботазами еще не общался pst там тоже могут быть фанаты с монтировками
Mitiok
По ушатаной шестилетке в арендной конторе, так то судить некорректно.
Extreme
за 10 мультов я бы 7ку брать не стал
да я бы и S класс брать не стал
нахер эти баржи для жирных толстосумов facepalm
я бы чо-нить из M, AMG, RS и поменьше размером Good
Яков_Лещ
Цитата:

Нервный руль. В околонулевой зоне машина прыгает налево-направо. Это не придает какой-то особенной управляемости, машина корабль.



wwow

Цитата:

салон машины угашен так, как-будто прошла 780 тыс км.



Вот это - похоже на истину. Drinks or Beer
Art_16R
Ездил на f10 528 годовалой - куплена была еще до повышения цен за 3 мульта. Салон понравился больше чем в ешке, мягкая подвеска как ни странно. Руль нормальный - колеи по южке не напрягают. Мощи для данного шасси маловато даже в спорт режиме. Из минусов - 4 местная машина по сути, тоннель посередине ппц конечно. Большая по размерам и низкая, бамперами скребешь везде.
Потом еще ездил на f10 520 бизнес 3 месяца машине- это вообще убожество, кожзам и материалы отделки, но и цена такой тачке раньше 1,5 сейчас 2. Дизель 2 литра понравился больше бензина, эластичный и с низов паровозная тяга при смешном расходе.
DNKDNK
А я, блин, ванну новую купил supercool
wild82
бмв не умеет делать представительские авто...факт. Мерс Эс класса в разы приятней семерки. Я бы семерку по салону и общему впечатлению сравнил с кореей аля кворис-дженезис facepalm Мерседес эс класса конечно далеко впереди, это космос. Только при чем тут 760 и такси pst
Extreme
Art_16R писал(а):

Мощи для данного шасси маловато даже в спорт режиме


меньше 8 секунд до сотки вполне достаточно
маловато это когда 10 pst
DNKDNK
Забаньте меня facepalm Трут о шелезяках по цнее двух-трех вест, или что там щас в тренде. Я помню, тема была. Лексусоводы в ньюдефисйорке решили для себя организовать выделенные полосы.
Машину чтоль купите
Вова Длинный
Moggucci писал(а):

2) Архаичность. Все такое древнее.


В свежих ешках не катался,но вот что убивало в мерсе, так это садишься, а от торпеды исходит незримый запах нафталина.

Moggucci писал(а):

Фары не светят,


Линзы пожгли. Либо кетайлампами, либо постоянным катанием с включенным ксеноном. Лечится заменой модулей.

Moggucci писал(а):

3) Нервный руль. В околонулевой зоне машина прыгает налево-направо.


С размерностью шин прогадали. Либо поставили шире, чем рекомендовано, либо...
Art_16R
Extreme писал(а):

Art_16R писал(а):

Мощи для данного шасси маловато даже в спорт режиме


меньше 8 секунд до сотки вполне достаточно
маловато это когда 10 pst


5 чел в салоне - и это 2 литровое турбо недоразумение начинает напрягаться. Плюс писал уже - автомат даже в спорт режиме трогается плавно, не вжимает.. Шумка и вибра хорошая - скорости не чувствуешь. Поэтому нет драйва, адреналина чтоли.. Добротная машина да, но не более того. Еще и полный привод
DNKDNK
Водителя даже на ф1 не вжимает. Помидоры только в прицепе мнутся
кола
Новая Е-шка Good
Первый мерс который мне понравился с первого взгляда.
Сбалансированный автомобиль.



Гомер Симпсон
кстати, про качество материалов в БМВ соглашусь Довелось прошлым летом пару дней потестить Х6 2012 года выпуска, пробег 170 тыс.км. Был в шоке от величины зазоров между материалами и качества кнопок. На ТЛК 150 и то такого не было
кола
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы