Страница 62 из 200
kazak1102
kinesion писал(а):

а щас ничего не горит)))


Ничего не горит в диапазоне от 2100 до 1900, и только... supercool
Блин, читай, как ЭПХХ работает... hehe
Garik36
kazak1102
Выше 2100 тоже не горит, если газ отпущен.
kinesion
Garik36 писал(а):

Выше 2100 тоже не горит, если газ отпущен.


и я того же мнения) Короче для начала вкручу откушенный клапан и прослежу за изменениями, хотя потеплело, как назло, и сегодня уже до 90 прогревался нормально.
Garik36
kinesion
Одеваться потеплее еще не предлагали?
kazak1102
Garik36 писал(а):

kazak1102
Выше 2100 тоже не горит, если газ отпущен.


Ну да... facepalm
Давно не ездил... lol1 hehe
kinesion
Garik36 писал(а):

Одеваться потеплее еще не предлагали?


потеплее педали неудобно жать, руль крутить и ручник дергать))))

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

kazak1102 писал(а):

Ну да... facepalm
Давно не ездил... lol1 hehe


Drinks or Beer с кем не бывает?)
Andrey163
Я в машине без куртки езжу hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):


Ну да... facepalm
Давно не ездил... lol1 hehe


Тот неловкий момент, когда напоминаешь своему учителю базовые основы hehe
kinesion
торантино писал(а):

Подсос немного выдёргивай. Wink


шутки шутками, а ведь правда, пока на подсосе еду с оборотами ХХ 1100 (вообще трошки вытянут), машина на ходу греется, но стоит до конца его засунуть - амба. Я прям уже сам поверил в эту теорию) Осталось дождаться похолодания.
з.ы. Жирным выделил неверную формулировку, но вы меня поняли)))
Yurik 999
kinesion писал(а):

а ведь правда, пока на подсосе еду с оборотами ХХ 1100 (вообще трошки вытянут), машина на ходу греется,


И жрет при этом литров 15 но сотню... Там бенз аж в выпускном коллекторе догорает...
kazak1102
kinesion писал(а):

пока на подсосе еду с оборотами ХХ 1100


Подсос, это НЕ ОБОРОТЫ ХХ, к твоему сведению... supercool
Не думал, шо тебе об этом надо напоминать... Very Happy
kinesion
Yurik 999 писал(а):

И жрет при этом литров 15 но сотню...


ради лишних минут сна я готов на такие жертвы))) Тем более до работы ехать километра полтора))) А там уж можно и засунуть... Подсос) Потом весь день уже в движении.

Добавлено спустя 38 секунд:

kazak1102 писал(а):

Подсос, это НЕ ОБОРОТЫ ХХ, к твоему сведению... supercool
Не думал, шо тебе об этом надо напоминать...


kinesion писал(а):

з.ы. Жирным выделил неверную формулировку, но вы меня поняли)))


Я ждал этого, Петрович! ROFL
kazak1102
kinesion писал(а):

Я ждал этого, Петрович!


Ну тады ладно... hehe

Добавлено спустя 45 секунд:

kinesion писал(а):

з.ы. Жирным выделил неверную формулировку, но вы меня поняли)))


Не дочитал, как водится... lol1 pst
Zver_042
торантино писал(а):

Думаю до -20 остынет.


Кстати на инже не остынет еще по одной причине! Одно из условий прекращения подачи топлива на пхх, температура ож должна быть не ниже чем ХХ, забыл просто уже сколько точно Pardon
Лысик
торантино писал(а):

У нас не долгий спуск,всего метров 500 и при -20 температура падает моментально до 50-60.


вот сегодня поэкспериметировал на Калине..спуск как раз 500-700м,ехал 110 на 5й,отпустил газ,в начале было 79,в середине стало 80,в конце опять 79. Потом аналогично,но без передачи,а просто катился,была 80,стала 82. На улице -23,печка в 2. Термос там примерно на 82-83 открывается. А суть спора у нас была,что на затяжном спуске двигатель сильно выстывает до 50-60,чему я не верил никак Pardon и считаю,что на 5-10 градусов ниже температуры открытия термоса он остынет,но ниже вряд ли или очень медленно,а так уже никто не ездит,всё равно нажмут газ.
Alexandr008
И я о том же. Если за 500-700 м с 90 до 60 падает, значит травит термос
Лысик
Andrey163 писал(а):

Я в машине без куртки езжу


тесная?не влезаешь? 63
Zver_042 писал(а):

Кстати на инже не остынет еще по одной причине! Одно из условий прекращения подачи топлива на пхх, температура ож должна быть не ниже чем ХХ, забыл просто уже сколько точно


а это интересно! gpn
Andrey163
У меня на 3 передаче травит, температура градусов на 10 падает Razz
Сохатый
торантино писал(а):

Сейчас тов. Сохатый придёт и посчитает сколько двигатель вырабатывает киловатт на принудиловке ,и сколько их снимает печка при -20. Тогда всё будет ясно.

Кхмм!! Любезный! Вы по што когда такие авансы выдаете не задумываетесь о том, как я их отрабатывать буду, а? hehe Типа я прям знаю как это посчитать.

Ладно. Попытаемся слегка нагрузить мозги после полуторанедельных выходных. Вообще лично я бы решал эту задачу чисто эмпирическим путем. Нужно на одном и то же участке дороги (уклон роли не играет, ветер, если он постоянный тоже) засечь время снижения скорости скажем со 100 до 80 км/ч на нейтрали и на передаче. В идеале лучше подключить ноутбук и записать лог с графиком скорости.
Далее идет чистая математика. Производная скорости по времени это ускорение (точнее замедление). Ускорение умноженной на массу - суммарная тормозящая сила действующая на автомобиль в данный момент времени. Сила на скорость = тормозная мощность.
В первом случае эта тормозная мощность складывается из уклона дороги, мех потерь в трансмиссии и аэродинамики, во втором случае всё вышеперичисленное плюс еще сопротивление от движка на ПХХ. Конечная формула:
P=m*v(t)*(dv(t)/dt) ,получим мощность в ваттах. Разница мощностей между первым и вторым замером есть тормозная мощность движка на в режиме торможения.
Вся эта мощность преобразуется двигателем в тепло (всякая механическая (ГРМ) и гидродинамическая мелочь типа помпы и маслонасоса почти не влияет (потом объясню почему) вся энергия перегоняется в тепло, которое передается в атмосферу через железо двигла и через печку (плюс еще через радиатор при травящем термостате).
В принципе ничего особо сложного. Нужно просто проехать в безветренную погоду по одному участку дороги и сделать замер.
Если кому-то всё это интересно, то есть еще способ чисто теоретический, без замеров. Если нужно, могу расписать и посчитать что и как, но для этого мне нужно узнать удельную теплоту сгорания литра бензина. По-моему она где-то в районе 35-40 Мдж, но надо уточнить.
To be continued...
торантино
Сохатый писал(а):

Кхмм!! Любезный! Вы по што когда такие авансы выдаете не задумываетесь о том, как я их отрабатывать буду, а?


Да это я так Леща кидаю. pst
Сохатый писал(а):

Типа я прям знаю как это посчитать.


Ну не получится,не страшно. И так все знают что ты профессор в математике. hehe
Сохатый писал(а):

Конечная формула:

P=m*v(t)*(dv(t)/dt) ,

Что я говорил. Drinks or Beer
Ну а если серьёзно. То я за вариант на верёвке. Ещё один момент это про какой конкретно автомобиль идёт речь и двигатель. Фазы ГРМ у всех разные,естественно в роли компрессора ,по разному будет и качать. Тепло выделяться будет то же по разному.
торантино
Лысик писал(а):

,в начале было 79,в середине стало 80,в конце опять 79.

Zver_042 писал(а):

Кстати на инже не остынет еще по одной причине! Одно из условий прекращения подачи топлива на пхх, температура ож должна быть не ниже чем ХХ,


Вот я то же про это подумал. И на спуске если он конечно не очень крутой,машина скорее всего потеряет скорость. Может так случится что ЭПХХ включит подачу топлива на крабюраторной.
Для чистоты эксперимента со скоростью 100 км.час. подходит только сцепка.
kinesion писал(а):

шутки шутками, а ведь правда, пока на подсосе еду с оборотами ХХ 1100 (вообще трошки вытянут), машина на ходу греется, но стоит до конца его засунуть - амба.


Да не переживай так. У меня так же. Я ж почему и пишу что на спуске в мороз падает до 60 если стрелочному прибору верить. Зато бензину мало кушает-можно немного и помёрзуть. hehe
kinesion
Не, моему стрелочному однозначно верить низя.. Вчера он казал 90, но карлсончик молчал, а сегодня карлсончик начал маслать при 80.. Явно под замену датчик температуры) Зиму бы пережить такими темпами))
Yurik 999
kinesion писал(а):

Вчера он казал 90, но карлсончик молчал, а сегодня карлсончик начал маслать при 80..


kinesion писал(а):

Явно под замену датчик температуры)


Неа nea Так начинает умирать датчик включения карлсона... supercool
т808
kinesion писал(а):

Явно под замену датчик температуры


Совсем не обязательно датчик.
Может всего лишь клемма на нем окислена,или контакт плохой,
а возможно у указателя на приборке открутилась одна из 3-х его латунных гаечек.
В следующий раз при явном занижении температуры легонько постучи по приборке.
Удобно пальчиком в торец крутилке сброса суточного пробега.
Все это конечно при условии что не цепь самого карлсона дурит.
Yurik 999
т808
Саша Drinks or Beer У меня так умирал именно датчик включения карлсона.
Сначала начал периодически включаться и отключаться при более низкой температуре ДВС, а в конце просто включился и больше не выключился... Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 62 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы