Страница 3 из 3
Санёг
Meffex писал(а):

Holz писал(а):

ты ж знаток и года выпуска и бензина на котором она ездила здесь и которого, сцука НЕТ там!


Знаток не знаток, но ездил на них там и заправлял их там.
87-й - регулар, 89-й - супер, 91-й - суприм - вот и все, что там есть. И любая тамошняя тачка нормально ездит на 87-м. Лили не глядя.

Ога дальше начинаются упражнения что бывает АИ а бывает А, и 87 регулар по моторному методу соответствует 95 по Исследовательскому bboyan
Meffex
Holz писал(а):

С чего ты решил, что я говорю про Америку?


Holz писал(а):

которого, сцука НЕТ там!


А где там? На Марсе?

Holz писал(а):

Просто ты хотел вайепнуться


Ага Smile

Holz писал(а):

заправлять он её ЗДЕСЬ будет, посему ему интересно на каком бензине она здесь будет ездить, а не там!


Пусть льет 92-й. Все равно бодяженный supercool
Duffer
TRAКTOR писал(а):


Но себе хотел бы что-нить типа Омега В сарая. Жаль таких сейчас нет.



ну в смысле - нет? а я на чом тогда езджу?
XADZZOX
Dustel писал(а):

ЗЫ: диаметр поршня 89мм как на Москвиче 412



facepalm
На моем М 412 поршня стояли 81,88 мм (считалось 82)-номинал и ремонтные 82,5, 83,0, 83,5.
Кстати эти же размеры были на Победе и газ 69 и на Газ 51 Такойже размер был у польской Нисыили жука (забыл точно). Только поршня немного другие, но это не мешало мне экспериментировать и поставить на М412 поршня с газ 51 facepalm
Вова Длинный
На Ниссе стоит победовский движок.
Уж не знаю, как ты там экспериментировал, но разница между ГАЗовскими и москвичевскими поршнями в том, что у москвичевского поршня дно полусферическое, а на ГАЗовских плоское. С башкой там все еще печальнее. Далее не буду...
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

но разница между ГАЗовскими и москвичевскими поршнями в том, что у москвичевского поршня дно полусферическое, а на ГАЗовских плоское


Именно так. Протачивал днище газоновского , делая подобие усеченной полусферы. То есть получалось что вроде один в один москвичевский, но со слегка срезанной полусферой, то есть плоской макушкой. Ну и поскольку москвичевские преимущественно шли под большую степень сжатия, то есть под 92 бензин ( часть была под 76, но их было практически не найти, ставились на "пирожок" ИЖ2715)
то я предположил, что газоновские будут прекрасно работать на 76 бензине. Учитывая их доступность (как говна за баней) и дефицитность родных, затея была не такой уж и безумной. Я проездил на газоновских около 3 тыров км и снял их из-за того, что мне таки удалось достать новые москвичевские. Есиб не добыл, то так бы и ездил. Но признаюсь, степень сжатия там была под бензин 66 и не выше, движок туповат был.
Вова Длинный писал(а):

С башкой там все еще печальнее. Далее не буду...


С чьей башкой то? ROFL Судя по тому , что ты тока рассусоливать умеешь , а я все это делал, то явно не с башкой М412 63
Вова Длинный писал(а):

На Ниссе стоит победовский движок.


Он похож но литье блока другое, голова другая, тоже литьем отличалась, поршня такие же

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Лан, с башкой были проблемы в том, что на нем впервые распредвал стоял не во втулках, а прям в проточках головы. Давление масла было не особо мощным, а все хотели ездить на одной машине вечно, делать капиталки . Но после второй капиталки головку надо было менять, их не было, ставили старье , вал гремел, давление ваще падало facepalm
Вова Длинный
XADZZOX писал(а):

Но признаюсь, степень сжатия там была под бензин 66 и не выше, движок туповат был.


Вот я это и предполагал.

XADZZOX писал(а):

С чьей башкой то? Судя по тому , что ты тока рассусоливать умеешь , а я все это делал, то явно не с башкой М412


Ну щелкнули тебя по носу, ну что так нервничать-то?
А с башкой там было вот что печально: все перечисленные тобой двигатели ГАЗовской линейки были нижнеклапанные и выпускались по 66 бензин, а москвичевский движок был верхневальный верхнеклапанный. Соответственно, проточить башку для увеличения степени сжатия ты не мог. Вот что я имел в виду. И не нужно нервничать. Я конечно победовский движок не ковырял, только поршни от него (вернее от 51-го) в руках держал, да карб с трамблером раскурочил, а вот 412-й движок я сам лично ковырял. И переделывал его под 76-й, и переделывал трамблер под цанговое крепление, и летал у меня москвич так, что шестерки, семерки и девятки сосали на подъемах.
И поршни под 76-й не такие уж и дефицитные были. Во всяком случае, у нас - на Кавказе...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

XADZZOX писал(а):

Лан, с башкой были проблемы в том, что на нем впервые распредвал стоял не во втулках, а прям в проточках головы. Давление масла было не особо мощным, а все хотели ездить на одной машине вечно, делать капиталки . Но после второй капиталки головку надо было менять, их не было, ставили старье , вал гремел, давление ваще падало


Ну и это тоже было.
Знаешь, как было обидно, когда купил бэушный движок, перебрал его, собрал, а давления куйнаны... Башку пришлось покупать. А башка тогда стоила пол-нового мотора УЗАМ 3317.
То есть мне вся эта качеля обошлась дороже, чем если бы я сразу взял 3317.
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

И поршни под 76-й не такие уж и дефицитные были


смаря в каком году. Я о 84 - 86, потом человеком стал - 2106 gpn
Вова Длинный писал(а):

Ну щелкнули тебя по носу


63 щелкалщег Drinks or Beer вон еще до 2007 года с такими поршнями ездили, пацан поршня искал именно газоновкие Wink
Пацан по-ходу не знал, что батя то воткнул газоновские не от хорошей жизни, думал это круто 63

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=7038

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Вова Длинный писал(а):

Соответственно, проточить башку для увеличения степени сжатия ты не мог. Вот что я имел в виду


Я не пробовал, но думаю, что можно было. Частично за счет усеченности полусферы, а частично проточкой под клапана (тело позволяло). Вопрос тогда стоял все больше по уменьшению степени сжатия, а не увеличения, по три прокладки ставили facepalm

Последний раз редактировалось: XADZZOX (14 Января 2016 21:11), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
XADZZOX
В 2007 году если бы ты мне написал, я бы отправил 6 новеньких, в промасленной бумаге поршней от ГАЗ 51.
Но ему там про поршневую от 402 движка правильно написали. Это более правильный вариант.
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

XADZZOX
В 2007 году если бы ты мне написал, я бы отправил 6 новеньких, в промасленной бумаге поршней от ГАЗ 51.
Но ему там про поршневую от 402 движка правильно написали. Это более правильный вариант.


Да я пять минут назад нагуглил ту тему, какой 2007 и я? pst
Вова Длинный
Ааааа....

А я подумывал воткнуть поршневую от 402 движка (она вроде даже была у нас), но после поступления на госслужбу все мои увлечения пошли по пинде (там еще и женитьба с рождением ребенка присовокупились).
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

А я подумывал воткнуть поршневую от 402 движка


Расточив родные гильзы до 92? Или Волговские гильзы ?. Я недолго был фанатом 412. Охладел быстро, но интересовалсо
DerDen
гавно какое то facepalm

так чисто подрочить если безработный, чтоб не спиться supercool
Вова Длинный
XADZZOX
Не, ты не понял. В москвичевском блоке растачивались посадочные места под волговские гильзы. Сами гильзы снаружи протачивались (кажется ребра жесткости протачивали) и все это ставилось в уфимский движок. Объем ого-го получался, плюс верхневальная верхнеклапанная башка. Там 120 лыс можно было выжать из вдижки. А представь 120 лыс, да в те годы...

Так вроде делали наши автогонщики на ралли Лондон-Мехико.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

XADZZOX
Ладно, пойду-ка я домой. Дома с смартфона попробую пописАть.

Добавлено спустя 36 секунд:

Кстати, двигатель Д5, это был в свое время прородитель двигателя ГАЗ 51.
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

В москвичевском блоке растачивались посадочные места под волговские гильзы


понял я прально поэтому про это и спросил коротко
XADZZOX писал(а):

Или Волговские гильзы



Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:

Вова Длинный писал(а):

прородитель двигателя ГАЗ 51


Я не вникал, но имхо в нем америкосовского закоса много. Регулировочные винты клапанов явно не нашего происхождения. Шатунные болты, их размер, резьба, тоже имеют сомнительное прошлое 63
Вова Длинный
А у нас везде так. На ГАЗе американская школа. На Москвичей - немецкая. На ВАЗе... А вот тут уже не поймешь, чья...
Dangerous
Нихренасе тут легбез supercool
Вова Длинный
Это тебе не опели препарировать... Как Нюська проживает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы