Вова Длинный писал(а):но разница между ГАЗовскими и москвичевскими поршнями в том, что у москвичевского поршня дно полусферическое, а на ГАЗовских плоское
Именно так. Протачивал днище газоновского , делая подобие усеченной полусферы. То есть получалось что вроде один в один москвичевский, но со слегка срезанной полусферой, то есть плоской макушкой. Ну и поскольку москвичевские преимущественно шли под большую степень сжатия, то есть под 92 бензин ( часть была под 76, но их было практически не найти, ставились на "пирожок" ИЖ2715)
то я предположил, что газоновские будут прекрасно работать на 76 бензине. Учитывая их доступность (как говна за баней) и дефицитность родных, затея была не такой уж и безумной. Я проездил на газоновских около 3 тыров км и снял их из-за того, что мне таки удалось достать новые москвичевские. Есиб не добыл, то так бы и ездил. Но признаюсь, степень сжатия там была под бензин 66 и не выше, движок туповат был.
Вова Длинный писал(а):С башкой там все еще печальнее. Далее не буду...
С чьей башкой то?
Судя по тому , что ты тока рассусоливать умеешь , а я все это делал, то явно не с башкой М412
Вова Длинный писал(а):На Ниссе стоит победовский движок.
Он похож но литье блока другое, голова другая, тоже литьем отличалась, поршня такие же
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Лан, с башкой были проблемы в том, что на нем впервые распредвал стоял не во втулках, а прям в проточках головы. Давление масла было не особо мощным, а все хотели ездить на одной машине вечно, делать капиталки . Но после второй капиталки головку надо было менять, их не было, ставили старье , вал гремел, давление ваще падало