Страница 63 из 200
т808
Yurik 999 писал(а):

У меня так умирал именно датчик включения карлсона.


Опыт - это хорошо,но далеко не всегда аналогии случаются,поэтому каждую неисправность нужно индивидуально искать,
а начинать удобнее как раз на основе опыта,особенно если это не сложно.
В данном случае действительно сначала лучше проверить датчик радиатора.
Лысик
Yurik 999 писал(а):

У меня так умирал именно датчик включения карлсона.


у меня так же..бывает сейчас и при 92-94 включится и не отключается.Или термостат только откроется и он уже замыкает цепь facepalm но пока не всегда проявляется,правда новый датчик уже присматриваю.
Garik36
Лысик писал(а):

у меня так же..


Такая же фигня. Зимой глючил, а летом скончался.
Сохатый
торантино писал(а):

Для чистоты эксперимента со скоростью 100 км.час. подходит только сцепка.

А на пункте ТО тормозной стенд сможет на первой раскрутить колеса чтобы обороты были 2,5-3 тысячи? И при этом включенный вентилятор. По-моему вполне себе имитация торможения двигателем при скорости около 100 км/ч.

торантино писал(а):

И так все знают что ты профессор в математике.


Да ладно, какой я "профессор"... В школе просто класс был математический, да и в ВУЗе потом за два года на вышку неплохо натаскали. Drinks or Beer
торантино
Сохатый писал(а):

А на пункте ТО


Обдува не будет? И в -20 они ворота закроют. Да собственно на верёвке 100ку ещё не каждый поедет.
Сохатый писал(а):

да и в ВУЗе потом за два года на вышку неплохо натаскали.


Всё таки вышка много значит. Good У меня Батя до сих пор логарифмической линейкой в лёгкую пользуется. Если надо может почти всё рассчитать. А для меня любой Вузовский учебник интересен. Но как только до формул дело доходит-я впадаю в ступор. Drinks or Beer
Моаи
Сохатый писал(а):

А на пункте ТО тормозной стенд сможет


Наблюдение. Ни как не мог определить с какой стороны скрипит. Заколебался искать и менять. Поехал обязательное ТО проходить, ТОшник тормоза сам на стенде крутил, ну он то свое проверял, а я попутно, со стороны сразу услышал откуда скрипит. pst
Моаи
$@#Y@ писал(а):

с завода стоит моторчика ВАЛЕЕ95, в нем ПЛАСТИКОВЫЕ ВТУЛКИ, которые и клинят после нескольких лет, а клин дает повышение тока и сгорание предохранителя. В моторчиках Лузар стоят шарикоподшипники уже.


Не совсем в тему, но рассказка. Для нас моторчики штатные с подшипником скольжения, или лузар с качения. Мой моторчик давно под замену просился, поэтому инфу рассматривал на будущее. Нашел хороший отчет по замеру с приборами «dB» шумности. По отчету получилось что лузар с подшипником качения, шумнее получился. Unknown Ну, удивился, но на заметку взял. Ну и как водиться система вышла из строя в самый неподходящий момент, в начале зимы. Выеживаться не было возможности, что было в сборе в ближайшем лабазе, то и взял. Был, типа "фирменный" но скольжения. Ну хрен с ним. Перед монтажом подцепил без установки. Дык вот. Воет эта зараза facepalm , ни фига не 40dB. И дело вовсе не в типе подшипника. Вой стоит от воздушного потока! Т.е. сама крыльчатка не продуманная, направление потока непродуманное, еще и кривое все. Ну и чего делать? Балансировать-сверлить-затачивать крыльчатку? Менять форму кожуха-мотора? Да ну в пень pst Это я к чему рассказываю. То что оно на скольжении заклинить может, это не так страшно, как то что то время пока не заклинит, шуметь будет огого. Интересно бы конечно было крыльчатку от калин послушать, и если литье лучше, попытаться вкорячить. А то что с нашими хрен чего доработаешь, походу так и есть. Sad
Сохатый
торантино писал(а):

Обдува не будет?

Почему не будет? Карлсон включить на принудиловку.
Сохатый писал(а):

на первой раскрутить колеса чтобы обороты были 2,5-3 тысячи? И при этом включенный вентилятор.

торантино
Сохатый писал(а):

Почему не будет? Карлсон включить на принудиловку.


Можно,но думаю не совсем чистая проверка . Обдува кузова,стёкол,не будет. Не будет давления на входе и разряжения на выходе салона. То есть через печку воздуха меньше будет проходить при равных условиях..
Suse
регулировка открытия термостата 08 методом шестидырого? то же говорят приносит плоды
Garik36
По поводу картонок. Видел Шкоду Йети с симпатичной "картонкой" - кусок матового пластика точно по размеру решетки радиатора. Смотрится как родная gpn

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Блин, я теперь по совету т808 все время открываю машину, упираясь в наружную ручку большим пальцем. Быстро привык, однако Smile
Сохатый
Garik36 писал(а):

упираясь в наружную ручку большим пальцем.

Хм.. а ее как-то иначе еще можно открывать? wwow
Garik36
Сохатый
Не прикасаясь к ней большим пальцем, просто нажимая указательным си средним на клавишу.
Лысик
Garik36 писал(а):

Видел Шкоду Йети с симпатичной "картонкой" - кусок матового пластика точно по размеру решетки радиатора. Смотрится как родная


потому что её непосредственная инжекция еле греется Pardon
Garik36 писал(а):

открываю машину, упираясь в наружную ручку большим пальцем.


у меня так само отложилось,просто надавливать на курок даже в голову не пришло бы hehe
Garik36
Лысик писал(а):

потому что её непосредственная инжекция еле греется


Термостат "холодный"?
Сохатый
Garik36, попробовал представить. Как-то больно неуклюже. Да и замку это не полезно, так как ты создаешь натяг на дверь и пытаешься открывать замок. А если открывать как обычно принято, то тянущего усилия на двери (и замке) нет. Хотя, подозреваю, что ты такой не один. Раз как-то видел, как женщина пыталась открыть евро-ручку (на калине чтоль или на ино какой-то) тоже просто обхватив ее и потянув на себя.
Лысик
Garik36 писал(а):

Термостат "холодный"?


не,там сам по себе двигатель еле нагревается..не,ну понятно,что 8ку я за 10-15 минут на -20 нагрею до рабочей температуры,калина будет дольше,а вот пассат,что грел,при 2500 об/мин только за 14 минут до 90 нагрелся.. друг и говорил,что зимой заводит,пару минут потарахтел и поехал,стоя от него тепла не добиться,только в движении нагревается.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Сохатый писал(а):

Раз как-то видел, как женщина пыталась открыть евро-ручку (на калине чтоль или на ино какой-то) тоже просто обхватив ее и потянув на себя.


ну вот как раз там в неподвижную часть ручки и неудобно упираться,т.к. ход ручки немалый.
Garik36
Лысик писал(а):

пару минут потарахтел и поехал


Я тоже так делаю. 2-3 минуты прогрел на подсосе, и поехал. Чуть больше 50 градусов нагревается, и можно потихоньку ехать. Хотя после рассказа про приемы открывания ручек я не уверен, что все правильно делаю...
Лысик
Garik36 писал(а):

Я тоже так делаю. 2-3 минуты прогрел на подсосе, и поехал. Чуть больше 50 градусов нагревается,


ну это мы с тобой можем на умеренном морозе с помощью подсоса так нагреть,стоя на месте,а у него вообще почти не греется...хорошо,что там хотя бы эл.обогрев лба есть,отогрел,смел и покатил,а вот с боковыми сложнее,если сильно обмерзнут,что в нашей местности не редкость..
Сохатый
Лысик, обычно в машинах, которые плохо греются на ХХ в отопителе присутствует электрокалорифер.
Garik36
Сохатый
А не проще ли сделать "нормальный" двигатель, который нормально прогревается? Или это такой тропический вариант ДВС?
kinesion
Garik36 писал(а):

А не проще ли сделать "нормальный" двигатель, который нормально прогревается?


летом твое мнение может кардинально измениться)))
Garik36
kinesion
Мой мотор, например, и летом не слишком сильно греется. Конечно, в пробках вентилятор молотит почти без передышки, но что вы хотели в +38?
Сохатый
Garik36 писал(а):

"нормальный" двигатель, который нормально прогревается?

Задача двигателя - двигать авто. А отапливать - это уже побочная функция.
Garik36
Сохатый
И ведь не поспоришь Smile
Деды на "эмках" без печек ездили supercool
Кстати, я и зимой тоже так ездил бы, если бы не обмерзание и запотевание стекол Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 63 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы