2.1атм
работала на хх но при нажатии на газ тут же глохла
Есть предположения?
реле бн, реле сигнализации, вообще её лучше отключить надо.
Ездий на автобусе - больше сьэкономишь.
Ездий на автобусе - больше сьэкономишь.
Ездий на автобусе - больше сьэкономишь. А лучше дотолкай до автосалона и сдай там, и возьми новую тачку
чек горит всегда
искра есть, но слабенькая, есть предположение что в камере сгорания при давлении этой искры не хватает воспламенить смесь...
Вот... А на прокрутке должен гаснуть!
Дык тогда тут и надо рыть!
Ток вот вопрос - а как проверил, что слабенькая?
К тому же, компрессия "пару лет назад" может быть совсем не та, что сейчас. Особенно после длительного простоя... мало ли какое кольцо залегло/обломилось, мало ли какая сорина/ржа под клапан попала.
Представляешь, сколько тут тем про холодный пуск.
Я бы для начала сориентировал свечи и залил другую прошивку.
сориентировать свечи? это как?
а касаемо прошивки... что с ней могло случится стоя на месте?...
Так.
немного бензина (например шприцом)
Если ресивер пластиковый
ну вообщем то ничего не изменилось...
выкрутил свечки - сырые, высушил, закрутил, стала только чаще хлопать в глушак, опять выкрутил - сырые
Сняв с ДТОЖ разъём ты "сообщил" ЭБУ, что на улице жуткий мороз и ЭБУ начал ещё больше "поливать". Надо не просто разъём снять, а подсунуть ЭБУ "обманку" в виде резюка или другого датчика, принесённого из тепла.
С чеком то на прокрутке что? Если горит в момент прокрутки - плохо.
Значит дело не в бензине, копай в сторону зажигания и ДПКВ.
насколько мне известно вмт на дпкв приходится на 21 зуб против часовой стрелки от "кариеса" - проверил, совпадает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы