Страница 64 из 200
Zver_042
Сохатый писал(а):

обычно в машинах, которые плохо греются на ХХ в отопителе присутствует электрокалорифер.


Даже в моей предусмотрен, но скорее всего для дизелей.
Garik36 писал(а):

Термостат "холодный"?


Гарик, у меня термостат очень горячий, но в мороз на хх остывает до 70. Весь вопрос в разумном использовании энергии, получаемой при сжигании бензина Pardon
Лысик
Zver_042 писал(а):

Весь вопрос в разумном использовании энергии, получаемой при сжигании бензина


у тебя на хх наверно и расход 0,5-0,6л/ч?
Zver_042
Лысик писал(а):

у тебя на хх наверно и расход 0,5-0,6л/ч?


Если нет нагрузки на генератор большой и выключен кондей, то хх 650 и расход 0,6-0,7 л/ч.
Alexandr008
Zver_042
Следи за антифризом. Там теплообменник стоит. Если масло попадает в со, то хана термосу, точнее резиновому уплотнению на элементе. Элемент отдельно не продается, только с корпусом. Ценник от 5. Хотя у тебя возможно стоит элемент без резинки.
Лысик
Alexandr008 писал(а):

Элемент отдельно не продается, только с корпусом. Ценник от 5.


от Гранты можно вколхозить думаю! будет на 80 открываться! 63
Моаи
Garik36 писал(а):

А не проще ли сделать "нормальный" двигатель, который нормально прогревается?


Делать однозначно надо, и вовсе не из-за прогрева. Sad Pardon
Zver_042 писал(а):

Весь вопрос в разумном использовании энергии, получаемой при сжигании бензина


Дык, может тут не только от количества сожженной бензы зависит Smile Если к примеру движок поюзанный, КПД должно уменьшиться, а нагрев увеличиться? pst Drinks or Beer
Бог с ним, что есть то есть. Smile Пофлужу маленько. Дохнет телик, TV, а не рама,ну как дохнет, так-то работает, но периодически на выключенном начинает мигать индикатор, как будто давишь на пульт или управление. Через сутки, (при выключенном из розетки) мозги приходят в норму, и работает как ни в чем не бывало. Да, кнопки не на пульте, не на панели не западают. Ну дахрен с ним, смотреть там нечего, особо не страдаю. Но вот под бурчание засыпать привык, обычно что-то типа хистори, или национал географии. Ну нашел альтернативу, (когда телик в дауне) стал слушать сказки типа http://www.audioknigi-online.com/lun.html
Вот что занятно. Много авторов с хохлятскими корнями. Почет и уважуха, Good Но вот тож походу пропаганда на мозги влияет, с одной стороны правильно, ну кто может заставить уйти от собственной реальности, вставок на мове? В своем праве. С другой стороны, вроде и понятен общий смысл, но не учили нас "родной речи" кроме русского языка, Pardon кстати может и зря не учили! Напрягает и не то что бы совсем непонятно, а то что в напряженные моменты повествования, мозг включается на перевод, что портит цельность духа произведения. Пример. http://www.audioknigi-online.com/slepoe_pyatno.html обидно что сбой на интересном месте pst Drinks or Beer хотя думаю kazak1102 даже и не заметит разницы. pst И да, было дело в пионерском лагере, треть библиотеки почему-то на украинском. И блин, читал я "зверобоя" с i, И как-то не напрягало особо, и все понятно вроде pst . Или читать проще чем на слух, или детский мозг более гибок pst Drinks or Beer
торантино
Zver_042 писал(а):

у меня термостат очень горячий, но в мороз на хх остывает до 70. Весь вопрос в разумном использовании энергии, получаемой при сжигании бензина


Я такого же мнения. Считать что термостат виновен в низкой температуре двигателя,не совсем обосновано. Скажем взяли и совсем отключили большой круг,заглушкой например. На улице -25. То есть всё тепло пустили через радик печки.
Мы можем наблюдать картину понижения темп.двигателя до 80-70гр если включить вентиль. на 2ку или 3ку на х.х.. То есть это возможно,если нарушится баланс по выработке и съёму тепла. У меня до замены чугунной на пластиковую помпы, стрелка особо не опускалась. Сейчас на лицо увеличение циркуляции через печку. Температура 88-90. Если стрелке верить. И собственно растёт только если хорошо притопить. Опять же не более 92-93.
И по х.х. Летом хорошо видно,что если обороты х.х. сделать 750-850,то основной вентиль в пробке включается намного реже, чем при оборотах 900-950.
Garik36
Моаи
Ну ты завернул "пофлужу маленько". Давайте еще мне поможем компьютер наладить.
Zver_042
Alexandr008 писал(а):

Там теплообменник стоит.


Это я в курсе. Резиновое уплотнение на клапане термоэлемента или нет, сказать не могу, в мурзилке не видно, а в каталоге не смотрел Pardon Но больше упоминаний про отказ нагревателя, который как раз вместе с термосом идет.
Кстати помню про прамовские 082 пластиковые термосы, там как раз термоэелемент с резиной на клапанах, да ещё и свой оригинальный дтож Razz
Моаи писал(а):

Дык, может тут не только от количества сожженной бензы зависит


Так на хх от двигателя много не надо, вот и затрачивается минимум топлива при минимальных же потерях произведенной им энергии в виде тепла Pardon
Alexandr008
Zver_042
Если нагреватель откажет, то т не будет до 105 подниматься на хх.?
Zver_042
Alexandr008 писал(а):

Если нагреватель откажет, то т не будет до 105 подниматься на хх.?


Нее, наоборот, не будет при нагрузке на 90 открываться. При этом на приборке засветится двузначный когд, что "че то не так, но не существенно", и крутилятор будет работать всегда.
Alexandr008
А. Вон там как. Я думал наоборот. Закипеть нельзя при этой неисправности?
Zver_042
Alexandr008 писал(а):

А. Вон там как. Я думал наоборот.


Там логика работы то простая, нагреватель рядом с термоэлементом в одном корпусе, и когда надо понизить температуру (в мануале было сказано при полной нагрузке), он обманывает элемент догревая ож рядом с ним локально.
Alexandr008 писал(а):

Закипеть нельзя при этой неисправности?


Нее, рядовые юзвери так по долгу ездили и даже не подозревали, в каком месте машинка поломалась pst Я летом ни разу не видел снижения температуры до 90. Причем с кондеем она даже стабильнее, при постоянно работающем карлсоне, до 108 не поднималась.
Huyan
Моаи писал(а):

Дохнет телик, TV, а не рама,ну как дохнет, так-то работает, но периодически на выключенном начинает мигать индикатор


была такая тема на старом ТВ, через 5 года такая же ботва, один раз успел отдать в починку, замена вздутых кондеров за 5 рэ + работа 200
но это было ооочень давно, второй раз не отдал в ремонт во время сгорело где-то дальше, починить мастера не сумели.
Сохатый
Моаи писал(а):

Дык, может тут не только от количества сожженной бензы зависит

Разумеется.


Моаи писал(а):

Если к примеру движок поюзанный, КПД должно уменьшиться, а нагрев увеличиться?

КПД тут вообще не при делах. Дело в количестве тепла, которое на ХХ отдается системе охлаждения и которое вылетает в трубу с выхлопными газами. Если соотношение сильно в пользу первого - то "на ХХ печка жарит", если сильно в пользу второго, то "выше 40 стоя на месте хрен нагреешь". Зависит это фаз газораспределения и от УОЗа (который на ХХ может быть вплоть до отрицательного), и что там у всяких турбоВАГов с этим делом наворочено - леший иху маму знает.


Garik36 писал(а):

Деды на "эмках" без печек ездили

Они и на самолетах, бывало, без них летали.


Garik36 писал(а):

Кстати, я и зимой тоже так ездил бы, если бы не обмерзание и запотевание стекол

Дык езди, хто не дает. Весь обдув на стекло, вентилятор на 2-ю или 3-ю скорость. Можно еще стекло слегка опустить.
Я тоже жару в машине не люблю. До октября-ноября особо и не греюсь. Вот батя у меня наоборот, он ташкент любит. hehe
Garik36
Сохатый писал(а):

Дык езди, хто не дает. Весь обдув на стекло, вентилятор на 2-ю или 3-ю скорость.


А если вентилятор сломался/сперли/просто нет?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

В Эмках и самолетах вроде как не было вентиляторов...
Сохатый
Garik36 писал(а):

А если вентилятор сломался/сперли/просто нет?


выдерни шнур
выдави стекло Pardon
т808
Garik36 писал(а):

В Эмках и самолетах вроде как не было вентиляторов...


Ну ты же спишь с открытой форточкой?
Вот и им их хватало. Smile
Garik36
Сохатый писал(а):

выдерни шнур
выдави стекло


"Если на вас напал водолаз, то -
Выдерни шнур, выдави стекло".
т808 писал(а):

Ну ты же спишь с открытой форточкой?


Всяко бывает Smile
т808 писал(а):

Вот и им их хватало.


Как раз вспомнился Москвич-400, у которого вместо опускных стекол были большие "форточки". И печки вроде как тоже не было.
Сохатый
Garik36 писал(а):

И печки вроде как тоже не было.

А лет через двадцать-тридцать "старожилы" будут с трудом припоминать, что раньше были машины (страшно подумать!) БЕЗ КОНДИЦИОНЕРОВ!!! А может и не были... nea Ну, бред же, в самом деле... машина... и без кондиционера... Pardon как так-то.. wwow
Garik36
Сохатый
И не говори, кошмар какой-то. Неужели это правда?
Вот очень интересно, как на американских карбюраторных машинах с кондиционерами компенсировалась просадка ХХ при включении кондея. Или 6-7 литровому V8 пофиг на какой-то там компрессор кондиционера?
kinesion
Garik36 писал(а):

Сохатый
И не говори, кошмар какой-то. Неужели это правда?
Вот очень интересно, как на американских карбюраторных машинах с кондиционерами компенсировалась просадка ХХ при включении кондея. Или 6-7 литровому V8 пофиг на какой-то там компрессор кондиционера?

Канеш пофиг!) Ему твой барбухас на троса прицепи и он на холостом поедет даже не заметив)))
Сохатый
Garik36 писал(а):

Вот очень интересно, как на американских карбюраторных машинах с кондиционерами компенсировалась просадка ХХ при включении кондея. Или 6-7 литровому V8 пофиг на какой-то там компрессор кондиционера?

Может и пофиг. Может компрессор кондиционера вообще не отключаемый. А может при включении в карбе клапанок какой-нибудь приоткрывается вот и компенсируется просадка.

Garik36 писал(а):

Или 6-7 литровому V8 пофиг на какой-то там компрессор кондиционера?

Тоже вполне себе вариант.
Garik36
Сохатый писал(а):

А может при включении в карбе клапанок какой-нибудь приоткрывается вот и компенсируется просадка.


Читал, что на наших ЗИЛах какая-то вакуумная система имелась, которая приоткрывала дроссельные заслонки при изменении разрежения во впускном коллекторе на ХХ.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Или 6-7 литровому V8 пофиг на какой-то там компрессор кондиционера?


Даже если и не пофиг, на восьмерках то карбовых были заводские кондеи, и при включении муфты хх очень просто поднимался, Лысик же сцылку давал на дровах Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 64 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы