Страница 1 из 2
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем здравствуйте! Машина калина кросс 1.6, 8 кл август 2015г. Проблема в том, что с приходом морозов (осенью просто не обращал внимания) температура двигателя при прогреве достаточно быстро доходит до 45-50 градусов, а затем уже еле-еле при движении доходит до 80-82 рабочих (хотя и это считаю маловато). Думал уже особенность двигателя, евро 4, экономия топлива,экология и тому подобное, думаю надо морду утеплять и тд...Но в городе еще толком ни одной калины не видел чтобы морда была затянута...В итоге либо я дурак, либо лыжи не едут...Подумалось о некорректно работающем термостате.В итоге завел авто, и начал щупать патрубки...Дальний патрубок более тонкий, начал равномерно прогреваться вместе с температурой двигателя, на радиатор большой патрубок холодный. В итоге набрав температуру около 50-55 градусов, начал и большой прогреваться одновременно с радиатором, на 57 градусов что патрубок,что радиатор одновременно теплые... Значит термос по факту открытие раньше положенного на 20! градусов...И это на машине при пробеге в 2000 км! Прошлая калина один захондрила термосом только через 2 года и 20 тыс пробега, и то рановато....В итоге как я понял, меняем термос по гарантии. Кстати, а какой все таки должна быть рабочая температура при движении?
mdiman21043
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
А может быть как 85 так и 90 ибо в допуске 80-100.
В общем едешь на гарантию, остужаешь на улице мотор, берешь ИПГ за руку и ведешь мерить вместе. Если найдете инфракрасный термометр то вообще ему не отвертеться. Если всё же он отвертится. Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.
zhigul
Я тут после НГ менял термос на калиноседане в минус 18 в холодном гараже,вот это был номер. . . Температура выше 72 гр по бк не поднималась. Теперь по бк строго 88-90, в машине жара. Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила. В гараже так и не выгнал,ушла после часика по трассе.
tim1202
mdiman21043
либо свой элемент чуть чуть подтачиваешь и будет тепло в любой мороз. но летом будет перегреваться.
mdiman21043
tim1202
Хз не знаю чего там можно укоротить.
temych_p
zhigul писал(а):

Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила. В гараже так и не выгнал


при наливе ОЖ скидываем шланг подогрева ДУ и нет никакой пробки, если ДУ не с электропедалью газа.
zhigul
Снимал, и по 2 хомута на каждом шланге, и герметик- один хрен поймал. А по вопросу ТС- если в движении ниже 80 не опускается и печка греет, хрен чего гарантийщики будут делать.
Лысик
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

В итоге набрав температуру около 50-55 градусов, начал и большой прогреваться одновременно с радиатором, на 57 градусов что патрубок,что радиатор одновременно теплые... Значит термос по факту открытие раньше положенного на 20!


Пробуй по гарантии обратится, конечно отшить отмогут, сославшись на предписание завода, где 80 это нормальная рабочая температура считается, но тыкай их в патрубки, что он рано открывается.
mdiman21043 писал(а):

Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.


Лучше сразу импорт заказать, работает стабильнее.
zhigul писал(а):

Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила.


Где? В печке? В К2 и Гранте,если она образуется, то уходит в первые моменты работы двигателя, т.к.радиатор печки последовательно в малом круге сидит.
temych_p писал(а):

при наливе ОЖ скидываем шланг подогрева ДУ и нет никакой пробки, если ДУ не с электропедалью газа.


К2 только с ней и идут!
Г.Андрей.Г.
Всё так , но есть нюанс , лучше сначала снять свою крышку, и уже с ней идти в магазин . Мы с товарищем пытались поменять , оказалось у них есть отличия, и по форме похожая ни становится на место . Помойму сам элемент разных размеров.
zhigul
Да я-то свою просто от впечатления секса с ней на морозе вспомнил, у меня К-1.
al08
mdiman21043 писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
А может быть как 85 так и 90 ибо в допуске 80-100.
В общем едешь на гарантию, остужаешь на улице мотор, берешь ИПГ за руку и ведешь мерить вместе. Если найдете инфракрасный термометр то вообще ему не отвертеться. Если всё же он отвертится. Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.

Температура рабочая Гранты и К2 - 80-82гр....Так задумано производителем.
http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf
Лысик
al08 писал(а):

Так задумано производителем


Маркетологами cry
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Лысик писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

В итоге набрав температуру около 50-55 градусов, начал и большой прогреваться одновременно с радиатором, на 57 градусов что патрубок,что радиатор одновременно теплые... Значит термос по факту открытие раньше положенного на 20!


Пробуй по гарантии обратится, конечно отшить отмогут, сославшись на предписание завода, где 80 это нормальная рабочая температура считается, но тыкай их в патрубки, что он рано открывается.
mdiman21043 писал(а):

Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.


Лучше сразу импорт заказать, работает стабильнее.
zhigul писал(а):

Правда,воздушная пробка нервишки мне неслабо попортила.


Где? В печке? В К2 и Гранте,если она образуется, то уходит в первые моменты работы двигателя, т.к.радиатор печки последовательно в малом круге сидит.
temych_p писал(а):

при наливе ОЖ скидываем шланг подогрева ДУ и нет никакой пробки, если ДУ не с электропедалью газа.


К2 только с ней и идут!


Да, уже записался по гарантии, правда в мое отсутствие поедет жена машину сдавать, нужно будет дополнительно объяснить что да как и почему там рано открывается...Кстати,еще будут менять по гарантии глушитель, так как он при заднем ходе тарахтит. Это кстати думал особенность, ездили 10 дней назад на ТО-0, машину загонял сам инженер по гарантии, он об этом и сказал что милости просим после НГ на замену глушителя так как Ваше авто попадает под официальное предписание завода по дате выпуска, типа заводской брак...Хотя кроме тарахтения при заднем ходе глушитель о себе знать не дает...

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

al08 писал(а):

mdiman21043 писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
А может быть как 85 так и 90 ибо в допуске 80-100.
В общем едешь на гарантию, остужаешь на улице мотор, берешь ИПГ за руку и ведешь мерить вместе. Если найдете инфракрасный термометр то вообще ему не отвертеться. Если всё же он отвертится. Идешь в магазин покупаешь вставку на 90 градусов и в соседнем сервисе или сам ставишь.

Температура рабочая Гранты и К2 - 80-82гр....Так задумано производителем.
http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf


Кстати, на уаз патриот тоже самое, цифра 80 ровно по середине шкалы стоит, как бы намекая что это "золотая" середина...Меня после Вазов это немного напрягало, так как у них в середине всегда была цифра 90...Летом этого года поставил термостат 87 градусов вместо заводского на 80 градусов. Весьма комфортно, особенно зимой. Летом же колебалалась 85-95 градусов,правда после глушения двигателя и заводки через пару минут стрелка была около красной зоны и сразу включался вентилятор. Но там особенность, датчик в термостате а сам термостат возле выпускного коллектора, а вдоль выпускного идет шланг с ОЖ за двигатель на печку,вот он его в стоянке и греется от него...
zhigul
Если на термосе маркировки только температуры(85 гр), артикул и дата выпуска-кто производитель?-Автоваз? У меня машина 08 года,и на термосе набито 01.08 . Сдох окончательно(шток заклинил в положении 9.5мм. и ни назад,ни вперед) 3 января 2016, т.е честно отработал 8 лет. Сейчас поставил крышку с вставкой Энергомаш. Работает замечательно,но надолго ли?
mdiman21043
al08
Где то на ЛКФ читал ответ с горячей линии автоваза мол от 80 до 90 в допуске и термостаты могут отличаться. Ссылку искать лен. По факту на 102 врубается малая скорость вентиялтора хз как на к2, получается что до 100 это нормальня температура.
al08
Нормальная от 80 до 105......
Dik 2107
zhigul писал(а):

Если на термосе маркировки только температуры(85 гр), артикул и дата выпуска-кто производитель?-Автоваз?


Да, скорее всего. Я такой позавчера поставил, вместо родного. Стоял какой то с регулировочным винтом внутри, выше 81 летом и 75 зимой температура не поднималась. Сейчас - красота, 90 градусов gpn
zhigul
Рег. винт на снятом старом тоже присутствует,на новом-нет. Заказал вставку(у нас в магазинах только в сборе с крышками), положу про запас.
kyk109
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

думаю надо морду утеплять и тд...Но в городе еще толком ни одной калины не видел чтобы морда была затянута...В итоге либо я дурак, либо лыжи не едут...


картонка перед радиатором решает проблему
mdiman21043
kyk109
Картонку не на все машины можно запихать. По этому можно либо купить какие заглушки ли самому что то городить, я вот пленкой что сидухи были упакованы закрываю.
Yoga
У меня сдох термостат на 2-м году. Поставил вставку Ween, уже не помню точно, на сколько градусов, вроде 87 температура начала открытия.
Картонок никогда не ставил, в мороз -24 на трассе при скорости 100 стабильно у движка 90 град.
mdiman21043
Yoga
-24 это фигня, а вот в -30 1.4 остывает по трассе...

Добавлено спустя 55 секунд:

да блин он в пробках греться не хочет гад... радик холодный
zhigul
zhigul писал(а):

Ж Сейчас поставил крышку с вставкой Энергомаш. Работает замечательно,но надолго ли?

. . . . . . . . . . . . . . . О, скосячил- не Энергомаш, а Электон,Владимирская обл.
djsse
mdiman21043 писал(а):

Yoga
-24 это фигня, а вот в -30 1.4 остывает по трассе...

Добавлено спустя 55 секунд:

да блин он в пробках греться не хочет гад... радик холодный


Ездил по трассе в -37 без всяких чехлов и намордников и в пробках он прекрасно разогревался. На прогреве при холодном старте машина прогревалась подольше восьмиклапанника, но не особо критично. В общем, 1.4 с исправной системой охлаждения вполне нормально морозы переносит. Если у вас он остывает на трасе и не прогревается даже в пробках, то термостат заклинило в открытом положении.
mdiman21043
djsse
Если бы был открыт я бы запарился его греть вообще. А так он греется до 70 быстро, а там пока доползет до 90... Я мерзляк просто) особенность такая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы