2111 1.6 8 клапанов, фазированная ГБЦ
При минусовых температурах приходиться долго крутить движок, чтобы завести. Сразу слышу что схватывает, но тут же глохнет. Иногда, если очень энергично подгазовывать, может завестись сразу, но с предварительным троением. C толкача заводиться не сразу, а проехав 200-300 метров.
Если вкрутить прогретые на газу свечи - заводится с пол пинка.
Аналогично на теплом движке.
Свечи относительно новые, заменены осенью. Цвет вроде нормальный.
Осенью была проблема в ГБЦ (компрессия 12-12-12-6) - прогар клапана и выработка седел, устранил ремонтом ГБЦ. До ремонта такое не наблюдалось.
С чего начать копать? Это сам мотор или впрыск?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
maxim.v84
С давлением топлива как?
не мерял, а какие пределы должны быть?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
maxim.v84 писал(а):какие пределы должны быть?
3.6 - 3.8.
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Аналогично на 21124 движке. На днях заехал к мастеру что б найти неисправную катушку зажигания, была в третьем горшке, он поставил ее в первый. После этого машина стала трудно заводиться, нужно несколько вспышек, раньше же после первой вспышке мотор запускался. Думаю, что связано с математическим аппаратом ЭБУ, который смотрит именно на хороший толчок именно в первом цилиндре.
Давление топлива 3.9
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы