tolik писал(а):Entuziast
Такие топы создаются чуть ли не каждый день.Но чтобы в поиск не отправлять.Сделать можно заменой поршней на 21124,где есть проточка под тарелки клапанов.
а насколько корректно эти поршни будут работать в движке?
или блоки в двигунах 1,5 и 1,6 одинаковы? Сдается мне, что не так все просто.... Была у меня 99-тя с поршнями от пятерки, типа форсированная, наеба?";ся не дай Бог никому, но до ума так и не довел. То детонация, то свечи вылетают, то кипим на каждой горке....
В результате продал как полный хлам, на момент продажи головка вся в трещинах была.
Всеж-таки лучше за ременем следить (хотя-бы раз в 1000 км на него смотреть), чем заниматься экспериментами...
Ну хрен с ним, ремень 200р+ролики 1000р +работа нормального мастера 800р(у нас в Ростове), на 30-40 тыщь хватает, но пихать в двигун поршни от другой машины, экстрим еще тот....
А степень сжатия, а угол зажигания, а комп тарировать под новые параметры кто будет? Не механики-же... После всяких переделок приезжаеш к толковому инжекторщику (к ТОЛКОВОМУ), и поплняешь свой лексикон многими словами.. Это мой личный опыт, ни хотел никого обидеть.