Страница 1 из 1
Entuziast
Друзья меня давно интерисовал вопрос, можно ли переделать 2112 с 16 клапанной головкой чтобы обрыв ремня ГРМ был безопасен?
Я ничего не смог придумать. Может кто нибудь знает как можна достичь такой цели, или же это вобще невозможно. Пишите кто что знает.
kritic
у меня 1.6 16 кл приехал в сервис сказали ГРМ полител ну и у меня сердце в пятки :-( сказали что ни гнет ни че 1.6 сразу обрадывался!!! :cool:
tolik
Entuziast
Такие топы создаются чуть ли не каждый день.Но чтобы в поиск не отправлять.Сделать можно заменой поршней на 21124,где есть проточка под тарелки клапанов.
MMike
tolik писал(а):

Entuziast
Такие топы создаются чуть ли не каждый день.Но чтобы в поиск не отправлять.Сделать можно заменой поршней на 21124,где есть проточка под тарелки клапанов.



а насколько корректно эти поршни будут работать в движке?
или блоки в двигунах 1,5 и 1,6 одинаковы? Сдается мне, что не так все просто.... Была у меня 99-тя с поршнями от пятерки, типа форсированная, наеба?";ся не дай Бог никому, но до ума так и не довел. То детонация, то свечи вылетают, то кипим на каждой горке....
В результате продал как полный хлам, на момент продажи головка вся в трещинах была.
Всеж-таки лучше за ременем следить (хотя-бы раз в 1000 км на него смотреть), чем заниматься экспериментами...
Ну хрен с ним, ремень 200р+ролики 1000р +работа нормального мастера 800р(у нас в Ростове), на 30-40 тыщь хватает, но пихать в двигун поршни от другой машины, экстрим еще тот....
А степень сжатия, а угол зажигания, а комп тарировать под новые параметры кто будет? Не механики-же... После всяких переделок приезжаеш к толковому инжекторщику (к ТОЛКОВОМУ), и поплняешь свой лексикон многими словами.. Это мой личный опыт, ни хотел никого обидеть.
Кир-кук
MMike, то, что ты написал, называется - Тень на плетень, слышал звон...., пуганная ворона куста боится Very Happy !
Толковым ростовским инжекторщикам, пламенный привет :cool: !
tolik
MMike ознакомтесь,очень познавательно.Многие вопросы сами собой отпадут...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=%F1%EF%E0%F1%E8%E1%EE+%EA%E8%F0%EA%F3%EA%F3
Alex_Samara
Какой смысл сейчас поршня менять? Когда загнутся также и поменяешь. Столько же по деньгам и выйдет, то на то и выходит. Единственный геморой - если ездишь на дальняк.
Oleg_e
есть нормальные заводские поршни для 1.5 л двигателя с углубленными проточками. По моему их ставить начали на 1,5 л дв-ли с конца 2004 года, может чего и путаю. Лично себе ставил их год назад, покупал в магазине за 1200 р. Клапаны с цилиндрами не встречаются. На сайтах эти поршни стоят от 700 р. за комплект. И не надо никаких 1.6 и т.д.
Entuziast
Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?
Oleg_e
Entuziast писал(а):

Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?



Наверно не дождешься ответа от тех у кого 1.5 л. Последствия будут без вариантов. Поршень бъет в клапаны только разное колличество клапанов загибает. Успокоил? Laughing
Entuziast
Это что даже если я поставлю поршни от 1,6 16V то всеравно встречи клапанов с поршнями не избежать? Так получается, хоть что нибудь да поломает.
Tom669
Entuziast писал(а):

Это что даже если я поставлю поршни от 1,6 16V то всеравно встречи клапанов с поршнями не избежать? Так получается, хоть что нибудь да поломает.


Тебеж написали, что поршня для 1.5 с проточками или от 1.6 и ни чего гнуть не будет. От 1.6 точно такие как и в 1.5 только проточки глубже. Для увеличения обьема на 1.6 коленвал другой поставили и блок повыше стал.
SoMike
Entuziast писал(а):

Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?

Да у меня такое было. Никто не веритSmile
Tom669
SoMike писал(а):

Entuziast писал(а):

Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?

Да у меня такое было. Никто не веритSmile


Ты счастливчик, один из тысячи. Наверное двигатель в момент разрыва работал на холостых и при хорошем стечении обстоятельств клапана не загнуло. Если установить распредвалы по меткам, а потом снять ремень и провернуть коленвал то каленвал будет проворачиватся свободно не задевая клапана.
Entuziast
Спасибо всем. Понял я что больше надо читать технической литературы. Буду менять кольца думаю поставлю поршни от 1,6 16V.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы