zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Пeтpoвич писал(а):zett писал(а):А итог в том, что без этого контакта соленоид неработоспособен - питалово идет только в удерживающую обмотку, она может только удерживать, а всосать она, извините, не может
XADZZOX писал(а):Сейчас соленоид срабатывает только при подаче напруги на два толстых вывода.
Нестыковочка, камрад
Нестыковочка только у тебя.
Два толстых вывода - это именно обмотка всаса, но не удерживания, где тонкий провод.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
rg-45 писал(а):ну не больше чем у втягивающего на стартёре
Уверяю, что много больше. Можно и замерить, но в гараже нечем будет.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
DR писал(а):zett
Тебя не смущает, что сопротивление удерживающей обмотки равное по отношению к обоим концам втягивающей?
Переведи, ик...
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
zett писал(а):а всосать она, извините, не может
zett писал(а):это именно обмотка всаса
Работает жеж
...где тут моя нестыковка. Всасывает и удерживает... но как понимаю... на максимальном токе. Может все такие....удерживающая обмотка не работает
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Пeтpoвич писал(а):zett писал(а):а всосать она, извините, не может
zett писал(а):это именно обмотка всаса
Работает жеж
...где тут моя нестыковка. Всасывает и удерживает... но как понимаю... на максимальном токе. Может все такие....удерживающая обмотка не работает
Там две обмотки, всасывающая и удерживаюшая.
Одна всасывает, вторая удерживает (боже, что я пишу
)
Если всасывающая не работает, то удерживающая не всосет никак!
зы у тебя гуси остались, или всех сожрал?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
zett писал(а):Вообще, если по хорошему, этот клапан по уму собрать то он еще послужит. Тем более обмотки целы supercool
Думаю выкинуть причиндалы, вывести наружу основные(втягивающие) выводы. Далее полуавтоматом прихватить токарное вмешательство и шоф по кругу еще герметиком замазать. вот и фсе
zett писал(а):сердечником приезжает в фитюльку, размыкает обмотку всаса
В моем случае этот принцип не может быть реализованным. Сердечник доходит до желтой перегородки, за которой стоит глухая шайба, ограничивающая ход сердечника. В системе нет ничего , чтобы двигало фитюльку. Она стоит подпружиненная к контактам , не двигаясь. Вот в чем дело.
Но это не меняет ничего, работать будет. Спасибо всем за помощь,
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
zett писал(а):у тебя гуси остались, или всех сожрал?
Один остался... и тот в Оренбурге
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
DR писал(а):Тебя не смущает, что сопротивление удерживающей обмотки равное по отношению к обоим концам втягивающей?
мож запитано как раз посредине обмотки всоса, не?
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
XADZZOX
Однозначно нет. Схема у зета правильно нарисована, померил плохо может. Собирать будешь, перемерь
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DR писал(а):померил плохо может
так может потому и кажет непойми чего что нерабочее?
коротнула внутрях
DR писал(а):Уверяю, что много больше.
чего это вдруг?
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
rg-45
Внимательно слушаю твои аргументы
А я пока загуглю
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DR писал(а):Внимательно слушаю твои аргументы
размеры у втягивающего больше,усилие так же больше.
релюшки так же прекрасно справляются с коммутацией электромагнитных и электромеханических замков.
будь питание переменным током,возможно и стоило бы беспокоится.
но с постоянкой
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Схему видел на электровозе там блок конденсаторов который стоит паралельно питанию а когда надо замкнуть реле то на секунду включается последовательно с цепью образуя 2 раза большее напряжение на обмотке а после снова переключается паралельно и обмотка оставалась запитана только бортовым напряжением.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
1. Размеры железяки представленной на фото больше втягивающего.
2. У втягивающего реле почти нет механического сопротивления на это самое втягивание, а соответственно и нет необходимости в большой МДС. МДС это А•виток, а чем больше витков тем больше индуктивность.
3.
rg-45 писал(а):будь питание переменным током,возможно и стоило бы беспокоится
Проблемы коммутации индуктивностей возникают именно на постоянном токе, особенно при разрыве цепи, что хорошо видно из паспортных данных разных реле
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
На неделе пыталсо присобачить втягивающее стартера. Было два варианта - зиловский и вазовский. Ни один не справился. силенок не хватило, еси че питал толстым проводом непосредственно с АКБ. Скажу больше, рабочий ход у стартертного сердечника намного меньше.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DR писал(а):Проблемы коммутации индуктивностей возникают именно на постоянном токе, особенно при разрыве цепи, что хорошо видно из паспортных данных разных реле
короче не нагуглил?
зато я нагуглил характеристики первого попавшегося.
http://reckomp.ru/page722.html
http://te.zavantag.com/docs/4449/index-61023-1.html?page=14
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
XADZZOX писал(а): Ни один не справился
а у родного случаем не намагниченный сердечник?
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
rg-45 писал(а):короче не нагуглил? зато я нагуглил
А теперь внимательно посмотри на таблицу износостойкость по первой ссылке. Строки 2 и 3. переменный ток имея вчетверо большую величину и в 4 раза большее максимальное напряжение напряжение всего в 2 раза менее износостойко чем реле при работе с малой индуктивностью (т<15).
это 16 кратная разница по разрываемой мощности.
А курс ТОЭ в картинках и я тебе могу дать.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
rg-45 писал(а):XADZZOX писал(а):
Ни один не справился
а у родного случаем не намагниченный сердечник?
не знаю, не проверял, завтра. Дело наверное не в этом, а в том, что в приблуде сердечник сам по себе длиннее и в исходном положении входит внутрь катушек много больше и поэтому ЭДС выше в этот момент. А в стартертном он короткий и едва едва входит. В общем если на соленоиде с самого начало и до конца сила примерно одинаковая, то у стартертного вначале слабая и по мере вхождения сердечника в катушку она увеличивается в прогрессии.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
XADZZOX
Все дело в ампер-витках, их у твоей железяки много. Разобрать бы и посчитать витки на ней и на стартерном втягивающем, да с замером токов
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
DR писал(а):Разобрать бы и посчитать витки на ней и на стартерном втягивающем, да с замером токов
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DR писал(а):это 16 кратная разница
а ничего что нагрузка для переменки активная а для постоянки индуктивная?
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
rg-45 писал(а):а ничего что нагрузка для переменки активная а для постоянки индуктивная?
тогда смотрим строки 4 и 5 той же таблицы. при соизмеримых токах износостойкость на переменке в 2раза выше, это при том, что верхний предел напряжения в 4 раза больше.
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
rg-45 писал(а):нагрузка для переменки активная а для постоянки индуктивная?
Какие вы все тут умные... и чо я здесь забыл
http://coub.com/view/91eix
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DR писал(а):тогда смотрим строки 4 и 5 той же таблицы.
сойдёмся на
в два раза.но никак не в сотни раз как ты озвучивал выше.
подзабыл я теорию
а личный опыт подсказывает ,что горелые контакты с переменкой попадаются значительно чаще чем с постоянкой
и судя по теории индуктивная и активная в целом одинаково нагружают контакты.
короче автомобильное реле ,расчитанное для постоянного тока,ну никак не потеряет в ресурсе при работе с соленойдом .
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
rg-45 писал(а):личный опыт подсказывает ,что горелые контакты с переменкой попадаются значительно чаще чем с постоянкой
мой опыт показывает обратное - весь вопрос в величине индуктивности
rg-45 писал(а):судя по теории индуктивная и активная в целом одинаково нагружают контакты
контакты страдают/сгорают только при разрыве индуктивности - теория, а именно первый закон коммутации, этому способствует
rg-45 писал(а):короче автомобильное реле ,расчитанное для постоянного тока,ну никак не потеряет в ресурсе при работе с соленойдом
на ресурс уже пох, ибо мы же
XADZZOXу советуем
, а не себе лепим, но в целом пойдет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы