Страница 3 из 4
zett
Пeтpoвич писал(а):

zett писал(а):

А итог в том, что без этого контакта соленоид неработоспособен - питалово идет только в удерживающую обмотку, она может только удерживать, а всосать она, извините, не может


XADZZOX писал(а):

Сейчас соленоид срабатывает только при подаче напруги на два толстых вывода.


Нестыковочка, камрад Pardon

Нестыковочка только у тебя.
Два толстых вывода - это именно обмотка всаса, но не удерживания, где тонкий провод.
DR
rg-45 писал(а):

ну не больше чем у втягивающего на стартёре


Уверяю, что много больше. Можно и замерить, но в гараже нечем будет.
zett
DR писал(а):

zett
Тебя не смущает, что сопротивление удерживающей обмотки равное по отношению к обоим концам втягивающей?

Переведи, ик... hehe
Пeтpoвич
zett писал(а):

а всосать она, извините, не может


zett писал(а):

это именно обмотка всаса


Работает жеж Pardon ...где тут моя нестыковка. Всасывает и удерживает... но как понимаю... на максимальном токе. Может все такие....удерживающая обмотка не работает supercool
zett
Пeтpoвич писал(а):

zett писал(а):

а всосать она, извините, не может


zett писал(а):

это именно обмотка всаса


Работает жеж Pardon ...где тут моя нестыковка. Всасывает и удерживает... но как понимаю... на максимальном токе. Может все такие....удерживающая обмотка не работает supercool

facepalm
Там две обмотки, всасывающая и удерживаюшая.
Одна всасывает, вторая удерживает (боже, что я пишу facepalm )
Если всасывающая не работает, то удерживающая не всосет никак!

зы у тебя гуси остались, или всех сожрал? Smile
XADZZOX
zett писал(а):

Вообще, если по хорошему, этот клапан по уму собрать то он еще послужит. Тем более обмотки целы supercool


Думаю выкинуть причиндалы, вывести наружу основные(втягивающие) выводы. Далее полуавтоматом прихватить токарное вмешательство и шоф по кругу еще герметиком замазать. вот и фсе
zett писал(а):

сердечником приезжает в фитюльку, размыкает обмотку всаса


В моем случае этот принцип не может быть реализованным. Сердечник доходит до желтой перегородки, за которой стоит глухая шайба, ограничивающая ход сердечника. В системе нет ничего , чтобы двигало фитюльку. Она стоит подпружиненная к контактам , не двигаясь. Вот в чем дело.
Но это не меняет ничего, работать будет. Спасибо всем за помощь, Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Пeтpoвич
zett писал(а):

у тебя гуси остались, или всех сожрал?


Один остался... и тот в Оренбурге facepalm
XADZZOX
DR писал(а):

Тебя не смущает, что сопротивление удерживающей обмотки равное по отношению к обоим концам втягивающей?


мож запитано как раз посредине обмотки всоса, не?
DR
XADZZOX
Однозначно нет. Схема у зета правильно нарисована, померил плохо может. Собирать будешь, перемерь
rg-45
DR писал(а):

померил плохо может


так может потому и кажет непойми чего что нерабочее?
коротнула внутрях
DR писал(а):

Уверяю, что много больше.


чего это вдруг?
DR
rg-45
Внимательно слушаю твои аргументы

А я пока загуглю ROFL
rg-45
DR писал(а):

Внимательно слушаю твои аргументы


размеры у втягивающего больше,усилие так же больше.
релюшки так же прекрасно справляются с коммутацией электромагнитных и электромеханических замков.
будь питание переменным током,возможно и стоило бы беспокоится.
но с постоянкой nea
rezident
Схему видел на электровозе там блок конденсаторов который стоит паралельно питанию а когда надо замкнуть реле то на секунду включается последовательно с цепью образуя 2 раза большее напряжение на обмотке а после снова переключается паралельно и обмотка оставалась запитана только бортовым напряжением.
DR
1. Размеры железяки представленной на фото больше втягивающего.
2. У втягивающего реле почти нет механического сопротивления на это самое втягивание, а соответственно и нет необходимости в большой МДС. МДС это А•виток, а чем больше витков тем больше индуктивность.
3.
rg-45 писал(а):

будь питание переменным током,возможно и стоило бы беспокоится


Проблемы коммутации индуктивностей возникают именно на постоянном токе, особенно при разрыве цепи, что хорошо видно из паспортных данных разных реле
XADZZOX
На неделе пыталсо присобачить втягивающее стартера. Было два варианта - зиловский и вазовский. Ни один не справился. силенок не хватило, еси че питал толстым проводом непосредственно с АКБ. Скажу больше, рабочий ход у стартертного сердечника намного меньше.
rg-45
DR писал(а):

Проблемы коммутации индуктивностей возникают именно на постоянном токе, особенно при разрыве цепи, что хорошо видно из паспортных данных разных реле


короче не нагуглил? Smile зато я нагуглил характеристики первого попавшегося.http://reckomp.ru/page722.html
http://te.zavantag.com/docs/4449/index-61023-1.html?page=14

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

XADZZOX писал(а):

Ни один не справился


а у родного случаем не намагниченный сердечник?
DR
rg-45 писал(а):

короче не нагуглил? зато я нагуглил


А теперь внимательно посмотри на таблицу износостойкость по первой ссылке. Строки 2 и 3. переменный ток имея вчетверо большую величину и в 4 раза большее максимальное напряжение напряжение всего в 2 раза менее износостойко чем реле при работе с малой индуктивностью (т<15).
это 16 кратная разница по разрываемой мощности.

А курс ТОЭ в картинках и я тебе могу дать.
XADZZOX
rg-45 писал(а):

XADZZOX писал(а):
Ни один не справился

а у родного случаем не намагниченный сердечник?


не знаю, не проверял, завтра. Дело наверное не в этом, а в том, что в приблуде сердечник сам по себе длиннее и в исходном положении входит внутрь катушек много больше и поэтому ЭДС выше в этот момент. А в стартертном он короткий и едва едва входит. В общем если на соленоиде с самого начало и до конца сила примерно одинаковая, то у стартертного вначале слабая и по мере вхождения сердечника в катушку она увеличивается в прогрессии.
DR
XADZZOX
Все дело в ампер-витках, их у твоей железяки много. Разобрать бы и посчитать витки на ней и на стартерном втягивающем, да с замером токов rlzz
XADZZOX
DR писал(а):

Разобрать бы и посчитать витки на ней и на стартерном втягивающем, да с замером токов


nea hehe
rg-45
DR писал(а):

это 16 кратная разница


а ничего что нагрузка для переменки активная а для постоянки индуктивная?
DR
rg-45 писал(а):

а ничего что нагрузка для переменки активная а для постоянки индуктивная?


тогда смотрим строки 4 и 5 той же таблицы. при соизмеримых токах износостойкость на переменке в 2раза выше, это при том, что верхний предел напряжения в 4 раза больше.
Пeтpoвич
rg-45 писал(а):

нагрузка для переменки активная а для постоянки индуктивная?


Какие вы все тут умные... и чо я здесь забыл Pardon
http://coub.com/view/91eix
rg-45
DR писал(а):

тогда смотрим строки 4 и 5 той же таблицы.


сойдёмся на в два раза.но никак не в сотни раз как ты озвучивал выше.
подзабыл я теорию hehe
а личный опыт подсказывает ,что горелые контакты с переменкой попадаются значительно чаще чем с постоянкой Drinks or Beer
и судя по теории индуктивная и активная в целом одинаково нагружают контакты.
короче автомобильное реле ,расчитанное для постоянного тока,ну никак не потеряет в ресурсе при работе с соленойдом .
DR
rg-45 писал(а):

личный опыт подсказывает ,что горелые контакты с переменкой попадаются значительно чаще чем с постоянкой


мой опыт показывает обратное - весь вопрос в величине индуктивности
rg-45 писал(а):

судя по теории индуктивная и активная в целом одинаково нагружают контакты


контакты страдают/сгорают только при разрыве индуктивности - теория, а именно первый закон коммутации, этому способствует
rg-45 писал(а):

короче автомобильное реле ,расчитанное для постоянного тока,ну никак не потеряет в ресурсе при работе с соленойдом


на ресурс уже пох, ибо мы же XADZZOXу советуем Smile , а не себе лепим, но в целом пойдет. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы