Страница 66 из 200
Лысик
kazak1102 писал(а):

Блин... Где вы находите НЕгерметичные динамики...??? Я думал, таких уже не делают...


У меня только 13е ,они двухполосники, провода к ВЧ как раз из центра выходят. А вот Уралы АК 47лишены этого недостатка, поскольку компонентные, как и 165е Герцы.
TDream
Лысик
А у меня и передние 16,5см компоненты с открытым зазором Pardon
Вместо центрального колпачка - "фазовыравнивающая пуля" gpn
торантино
Garik36 писал(а):

меня вот так сделано:


То же вариант.
TDream писал(а):

Два слоя дамского чулка решает проблему открытого зазора, проверено.


Сегодня замотаю. Надо жену раскулачить немного. hehe
Лысик писал(а):

у меня был один,он как тонкий драп,


Понял.
Лысик писал(а):

народ дно от алюминиевой банки приклеивает


То же пойдёт. Лишь бы призвуков от деформации не издавал.
kazak1102 писал(а):

Я думал, таких уже не делают...


Такие подарили. Передние такие же. Но они ребром стоят,в них вроде не попадает.
Сохатый
торантино писал(а):

Угол очень сильно влияет на КПД . Чуть поздний и всё тепло в выхлопную улетит.

Может это и нужно? Чтоб нейтрализатор, например, не остывал.

торантино писал(а):

Чуть ранний и часть смеси вытолкнет обратно во впускной коллектор.

Фигасе, чуть. На каком угле закрывается впускной клапан и какой должен быть УОЗ, чтоб о впуск хлопнуть, +150 градусов чтоль? wwow
.kkursor писал(а):

Не проще, потому что задача конструкторов - увеличить КПД мотора.
Именно поэтому карбюрас прогревается за 10 минут, инжекторный шеснарь за 15, а дизель или TFSI могут два часа в -10 молотить на холостых и стрелка с места не стронется

дело тут не в КПД. Не так уж он разительно отличается на перечисленных моторах. Дело больше в том, какая часть выработанного на ХХ тепла уходит через СОД, а какая с выхлопом. Ну и естественно влияют всякие примочки типа этого
rg-45 писал(а):

вплоть до работы на супер бедной смеси ,за счёт неравномерного распределения топлива в обьёме цилиндра.у свечи богато а по краям мегабедно.дюже экономично и холодно как на дизеле.



.kkursor писал(а):

Именно поэтому карбюрас прогревается за 10 минут, инжекторный шеснарь за 15

Карбюрас быстро прогревается потому что подсосм можно выставить любые прогревочные обороты, хоть вплоть до 3 тысяч.
Garik36
Сохатый писал(а):

Карбюрас быстро прогревается потому что подсосм можно выставить любые прогревочные обороты, хоть вплоть до 3 тысяч.


Good
Обычно ставлю 1500-1800. А инжекция дает меньше. Экономная экономика.
Сохатый
Зато у инжа свечи чистые и красивые. Без всякой сажи и копоти. Хоть сутки на холостых стой.
Garik36
Сохатый
Garik36,
на подсосе в сильный мороз постой, нагрей, заглуши, потом, дай остыть, потом еще так пару раз. Или скатайся недалеко по городу, чтоб она нагреться не успела. Потом фотай свечи. Wink
Garik36
Сохатый



И что?
.kkursor
Garik36
Да не, ничего. Отличные свечи. Good
Garik36
.kkursor
Именно с ними я и проехал 26000. И судя по состоянию, еще можно было проехать тысяч 5-10.
Сохатый
Garik36 писал(а):

с ними я и проехал 26000. И судя по состоянию, еще можно было проехать тысяч 5-10.

Нашел чем гордиться. Если б ты 140 тыщ на них проехал, ладно. А 30 тыщ любые свечи проходят, по регламенту даже через 30 тысяч замена, а по факту живут гораздо дольше.
И да, то, что на фотке - жуткая жуть. Я таких у себя никогда не видел. И надеюсь не увижу.
Garik36
Сохатый писал(а):

И да, то, что на фотке - жуткая жуть.


Какие все пугливые стали...
Сохатый писал(а):

А 30 тыщ любые свечи проходят, по регламенту даже через 30 тысяч замена,


Знаю, но слышал, что рекомендуют менять раз в 15 тысяч. В моей мурзилке даже такая рекомендация есть.
Сохатый
Garik36 писал(а):

рекомендуют менять раз в 15 тысяч.

Да чё мелочиться, давай уж лучше после каждого выезда.
Garik36 писал(а):

Какие все пугливые стали...

Да, не, почему же. Я просто сказал про чистые свечи у инжа, а ты своей картинкой подтвердил. Good
Garik36
Сохатый
Инжекторные свечи я не фоткал.
Сохатый писал(а):

Да чё мелочиться, давай уж лучше после каждого выезда.


Ну можно вообще никогда не менять, чо им будет Pardon
.kkursor
Сохатый писал(а):

по регламенту даже через 30 тысяч замена, а по факту живут гораздо дольше


На 35000 на заводских брисках я уже чувствовал неровную работу мотора.
https://www.drive2.ru/l/3951088/
Zver_042
Garik36 писал(а):

Сохатый



И что?


Игорь, на фотке ахтунг какой то! На жигулях у меня никогда такого не было Pardon
Сохатый
Garik36 писал(а):

Ну можно вообще никогда не менять, чо им будет

Зазор изредка проверить, подправить. Когда подохнет - заменить.

.kkursor писал(а):

На 35000 на заводских брисках я уже чувствовал неровную работу мотора.

Зазор бы поправил, еще б поездили. Хотя, положенный тридцатник откатали, так что претензий к ним нет.

Garik36 писал(а):

Инжекторные свечи я не фоткал.

Я тоже. Работают и работают, чё с них взять.
Garik36
Zver_042 писал(а):

Игорь, на фотке ахтунг какой то!


Это не ахтунг, это перелив карбюратора.
Говорю же - пугливые все стали.

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

Я вообще хотел какие-нибудь крутые свечи поставить - трехэлектродные, или платиновые, но мне отсоветовали так делать.
торантино
Сохатый писал(а):

Может это и нужно? Чтоб нейтрализатор, например, не остывал.


На инже помоему так и есть. Суть дела не меняет. Чем позднее ,тем жарче в трубе.
Сохатый писал(а):

торантино писал(а): Чуть ранний и часть смеси вытолкнет обратно во впускной коллектор. Фигасе, чуть. На каком угле закрывается впускной клапан и какой должен быть УОЗ, чтоб о впуск хлопнуть, +150 градусов чтоль?


Пардон-это меня опять в 2х тактники занесло. bboyan Хотя и там надо ещё постараться так угол задрать.
Zver_042 писал(а):

Игорь, на фотке ахтунг какой то!

Да,уж. supercool
Garik36 писал(а):

Это не ахтунг, это перелив карбюратора.


Угу. Свечи тут вобще не причём.
Garik36 писал(а):

Я вообще хотел какие-нибудь крутые свечи поставить - трехэлектродные, или платиновые,

Andrey163
Zver_042 писал(а):

Garik36 писал(а):

Сохатый



И что?


Игорь, на фотке ахтунг какой то! На жигулях у меня никогда такого не было Pardon

у коллеги на инже так закидало, когда на трех цилиндрах работал hehe
.kkursor
Andrey163
У меня на 3 цилиндрах ничего не закидывало. Четвёртый же не работает
Andrey163
.kkursor
Там не катуха, он детонацию на бензе поймал hehe
Zver_042
Garik36 писал(а):

Это не ахтунг, это перелив карбюратора.


Дык, ежу понятно, что состояние этих свечей есть следствие работы конкретного двигателя Pardon
Сохатый
торантино писал(а):

Чем позднее ,тем жарче в трубе.

Ну вот и я о том. При этом довольно много тепла улетает в выхлоп. А в СОД в это время крутится недогретая жидкость как у дизелей.
Не знай как на всяких турбоинжах с прямым впрыском, у меня на ХХ угол держится в районе 12-17 градусов, но у меня нет ни датчика кислорода, ни нейтрализатора. На Еврах 3 и 4 не знаю как.

торантино писал(а):

Пардон-это меня опять в 2х тактники занесло.

Блин! ROFL Я прям как чуял, хотел еще тебе прошлый раз припомнить, когда ты тут чуть было не убедил половину самарской ветки в том, что на такте сжатия клапана приоткрыты. hehe
Andrey163 писал(а):

Там не катуха, он детонацию на бензе поймал

В огороде бузина, а в Киеве дядька? Каким боком детонация относится к индивидуальной катушке или модулю и к загаженой свече?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 66 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы