Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
kazak1102 писал(а):Блин... Где вы находите НЕгерметичные динамики...??? Я думал, таких уже не делают...
У меня только 13е ,они двухполосники, провода к ВЧ как раз из центра выходят. А вот Уралы АК 47лишены этого недостатка, поскольку компонентные, как и 165е Герцы.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Лысик
А у меня и передние 16,5см компоненты с открытым зазором
Вместо центрального колпачка - "фазовыравнивающая пуля"
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а): меня вот так сделано:
То же вариант.
TDream писал(а):Два слоя дамского чулка решает проблему открытого зазора, проверено.
Сегодня замотаю. Надо жену раскулачить немного.
Лысик писал(а): у меня был один,он как тонкий драп,
Понял.
Лысик писал(а):народ дно от алюминиевой банки приклеивает
То же пойдёт. Лишь бы призвуков от деформации не издавал.
kazak1102 писал(а):Я думал, таких уже не делают...
Такие подарили. Передние такие же. Но они ребром стоят,в них вроде не попадает.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
торантино писал(а):Угол очень сильно влияет на КПД . Чуть поздний и всё тепло в выхлопную улетит.
Может это и нужно? Чтоб нейтрализатор, например, не остывал.
торантино писал(а):Чуть ранний и часть смеси вытолкнет обратно во впускной коллектор.
Фигасе, чуть. На каком угле закрывается впускной клапан и какой должен быть УОЗ, чтоб о впуск хлопнуть, +150 градусов чтоль?
.kkursor писал(а):Не проще, потому что задача конструкторов - увеличить КПД мотора.
Именно поэтому карбюрас прогревается за 10 минут, инжекторный шеснарь за 15, а дизель или TFSI могут два часа в -10 молотить на холостых и стрелка с места не стронется
дело тут не в КПД. Не так уж он разительно отличается на перечисленных моторах. Дело больше в том, какая часть выработанного на ХХ тепла уходит через СОД, а какая с выхлопом. Ну и естественно влияют всякие примочки типа этого
rg-45 писал(а):вплоть до работы на супер бедной смеси ,за счёт неравномерного распределения топлива в обьёме цилиндра.у свечи богато а по краям мегабедно.дюже экономично и холодно как на дизеле.
.kkursor писал(а):Именно поэтому карбюрас прогревается за 10 минут, инжекторный шеснарь за 15
Карбюрас быстро прогревается потому что подсосм можно выставить любые прогревочные обороты, хоть вплоть до 3 тысяч.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Карбюрас быстро прогревается потому что подсосм можно выставить любые прогревочные обороты, хоть вплоть до 3 тысяч.
Обычно ставлю 1500-1800. А инжекция дает меньше. Экономная экономика.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Зато у инжа свечи чистые и красивые. Без всякой сажи и копоти. Хоть сутки на холостых стой.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36,
на подсосе в сильный мороз постой, нагрей, заглуши, потом, дай остыть, потом еще так пару раз. Или скатайся недалеко по городу, чтоб она нагреться не успела. Потом фотай свечи.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
И что?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36
Да не, ничего. Отличные свечи.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor
Именно с ними я и проехал 26000. И судя по состоянию, еще можно было проехать тысяч 5-10.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):с ними я и проехал 26000. И судя по состоянию, еще можно было проехать тысяч 5-10.
Нашел чем гордиться. Если б ты 140 тыщ на них проехал, ладно. А 30 тыщ любые свечи проходят, по регламенту даже через 30 тысяч замена, а по факту живут гораздо дольше.
И да, то, что на фотке - жуткая жуть. Я таких у себя никогда не видел. И надеюсь не увижу.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):И да, то, что на фотке - жуткая жуть.
Какие все пугливые стали...
Сохатый писал(а):А 30 тыщ любые свечи проходят, по регламенту даже через 30 тысяч замена,
Знаю, но слышал, что рекомендуют менять раз в 15 тысяч. В моей мурзилке даже такая рекомендация есть.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):рекомендуют менять раз в 15 тысяч.
Да чё мелочиться, давай уж лучше после каждого выезда.
Garik36 писал(а):Какие все пугливые стали...
Да, не, почему же. Я просто сказал про чистые свечи у инжа, а ты своей картинкой подтвердил.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
Инжекторные свечи я не фоткал.
Сохатый писал(а):Да чё мелочиться, давай уж лучше после каждого выезда.
Ну можно вообще никогда не менять, чо им будет
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый писал(а):по регламенту даже через 30 тысяч замена, а по факту живут гораздо дольше
На 35000 на заводских брисках я уже чувствовал неровную работу мотора.
https://www.drive2.ru/l/3951088/
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Сохатый
И что?
Игорь, на фотке ахтунг какой то! На жигулях у меня никогда такого не было
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):Ну можно вообще никогда не менять, чо им будет
Зазор изредка проверить, подправить. Когда подохнет - заменить.
.kkursor писал(а):На 35000 на заводских брисках я уже чувствовал неровную работу мотора.
Зазор бы поправил, еще б поездили. Хотя, положенный тридцатник откатали, так что претензий к ним нет.
Garik36 писал(а):Инжекторные свечи я не фоткал.
Я тоже. Работают и работают, чё с них взять.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042 писал(а):Игорь, на фотке ахтунг какой то!
Это не ахтунг, это перелив карбюратора.
Говорю же - пугливые все стали.
Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
Я вообще хотел какие-нибудь крутые свечи поставить - трехэлектродные, или платиновые, но мне отсоветовали так делать.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сохатый писал(а):Может это и нужно? Чтоб нейтрализатор, например, не остывал.
На инже помоему так и есть. Суть дела не меняет. Чем позднее ,тем жарче в трубе.
Сохатый писал(а):торантино писал(а): Чуть ранний и часть смеси вытолкнет обратно во впускной коллектор. Фигасе, чуть. На каком угле закрывается впускной клапан и какой должен быть УОЗ, чтоб о впуск хлопнуть, +150 градусов чтоль?
Пардон-это меня опять в 2х тактники занесло.
Хотя и там надо ещё постараться так угол задрать.
Zver_042 писал(а):Игорь, на фотке ахтунг какой то!
Да,уж.
Garik36 писал(а):Это не ахтунг, это перелив карбюратора.
Угу. Свечи тут вобще не причём.
Garik36 писал(а):Я вообще хотел какие-нибудь крутые свечи поставить - трехэлектродные, или платиновые,
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Zver_042 писал(а):Garik36 писал(а):Сохатый
И что?
Игорь, на фотке ахтунг какой то! На жигулях у меня никогда такого не было
у коллеги на инже так закидало, когда на трех цилиндрах работал
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Andrey163
У меня на 3 цилиндрах ничего не закидывало. Четвёртый же не работает
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
.kkursor
Там не катуха, он детонацию на бензе поймал
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Это не ахтунг, это перелив карбюратора.
Дык, ежу понятно, что состояние этих свечей есть следствие работы конкретного двигателя
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
торантино писал(а):Чем позднее ,тем жарче в трубе.
Ну вот и я о том. При этом довольно много тепла улетает в выхлоп. А в СОД в это время крутится недогретая жидкость как у дизелей.
Не знай как на всяких турбоинжах с прямым впрыском, у меня на ХХ угол держится в районе 12-17 градусов, но у меня нет ни датчика кислорода, ни нейтрализатора. На Еврах 3 и 4 не знаю как.
торантино писал(а):Пардон-это меня опять в 2х тактники занесло.
Блин!
Я прям как чуял, хотел еще тебе прошлый раз припомнить, когда ты тут чуть было не убедил половину самарской ветки в том, что на такте сжатия клапана приоткрыты.
Andrey163 писал(а):Там не катуха, он детонацию на бензе поймал
В огороде бузина, а в Киеве дядька? Каким боком детонация относится к индивидуальной катушке или модулю и к загаженой свече?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы