А так у вас обычно тепло и солнечно?
По всякому бывает, но в основном зима суровая, а лето жаркое...
Климат называется наш резко-континентальный..., зима- холод(до -40), лето жара, бывает до 40-ка
Люди должны были знать, на что шли.
Пойду ка я сниму кастрюлю и проверю зазор ВЗ
Замерил.., 3,5 мм ВНИЗУ...
Надо еще ввинчивать винт, а он уже почти не торчит из контргайки
Ввинчивай.Должно как раз хватить на последних нитках.
Ввинчиваю винт, а заслонка никак не реагирует...
Нажмешь на нее отверткой или пальцем - тогда и узнаеш
Ввинчиваю винт, а заслонка никак не реагирует...
нажимаю, а зазор 3,5 мм
Нажать пальцем на крючок тяги диафрагмы до упора её в торец регулировочного винта
Выстави ВЗ по сверлу ,это не сложно,и забудь про неё
зазор ДЗ .если карб снимать не охота-выстави по оборотам. На прогретом вытяни подсос и добейся зазором что бы обороты были 2800-3000т. При этом двигатель будет немного колбасить и попёрдывать в глушак от переобогащения. Пусть это тебя не смущает-так надо. Именно при таких оборотах она заводится в мороз и с пол пинка.
Выстави ВЗ по сверлу ,это не сложно,и забудь про неё
нажимал не на шток ПУ, а на собачку
схватывала секунд 5-6...
Попробуй перед холодным пуском 2 раза нажать на педаль газа до упора.
Завелась без провала, но схватывала секунд 5-6...
Теперь , похоже надо поиграть ДЗ, т.е.
Похоже что между кромкой ВЗ и стенкой камеры остается воздушный зазор.
Потом через 2-ух минутную паузу все-таки завел через педаль в пол...
Прогрел до 90гр..., вытянул подсос, то же самое; глохнет, если вытянуть до конца...
Эл.клапан на холостых отключить-заглохнет?
Пробуй прикрыть немного. Например на 1оборот
Подробней бы..., ввинтить?
был изготовлен крючочек, как на снимке. Смысл выколотить на свой страх и риск, через дырку в поплавковой.
залил оловом
Если два раза помаслал по 5-7 секунд - значит в машине что-то сломалось
это у вас хобби, разбирать и собирать его.
Я в свой (тот, который на машине стоит) последний раз лазил в сентябре.
есть ещё карбюратор на верстаке
А вот от тебя не слышал еще ни одного совета
кроме само пиара
клиентуру нарабатываешь?
Винтик на приводе ДЗ 1кам. На него полумесяц ВЗ нажимает,когда подсос выдёргиваешь.
где был пиар?
после моего ремонта машина приезжает через несколько лет, а вы всё разбираете и разбираете.
Saint George писал(а):
после моего ремонта машина приезжает через несколько лет, а вы всё разбираете и разбираете.
завтра гляну
у вас тут хрен проскочишь
вы все не ремонтируете карбюратор, это у вас хобби,
ашина приезжает через несколько лет,
А вот от тебя не слышал еще ни одного совета, кроме само пиара...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы