Страница 193 из 200
парильщик
Пойду ка я сниму кастрюлю и проверю зазор ВЗ

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Garik36 писал(а):

А так у вас обычно тепло и солнечно?


По всякому бывает, но в основном зима суровая, а лето жаркое...
Климат называется наш резко-континентальный..., зима- холод(до -40), лето жара, бывает до 40-ка
Garik36
парильщик писал(а):

По всякому бывает, но в основном зима суровая, а лето жаркое...
Климат называется наш резко-континентальный..., зима- холод(до -40), лето жара, бывает до 40-ка


О чем и речь. Люди должны были знать, на что шли.
парильщик
Garik36 писал(а):

Люди должны были знать, на что шли.


Эх....
Все люди разные и разной беспечности и пофигизма...
Если я еду зимой далеко, бросаю в багажник унты и офигенно теплую куртку, газовый баллончик с соплом..., "своя ноша не тянет..."

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

парильщик писал(а):

Пойду ка я сниму кастрюлю и проверю зазор ВЗ


Нифигасе wwow
Замерил.., 3,5 мм ВНИЗУ...
Надо еще ввинчивать винт, а он уже почти не торчит из контргайки facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Какие мнения будут, ребят...?
т808
парильщик писал(а):

Замерил.., 3,5 мм ВНИЗУ...


Ничего удивительного.Тяга диафрагмы с крючком коротковата.Кооператив.
парильщик писал(а):

Надо еще ввинчивать винт, а он уже почти не торчит из контргайки


Ввинчивай.Должно как раз хватить на последних нитках.
парильщик
Что- то ничего не пойму...
Ввинчиваю винт, а заслонка никак не реагирует...
Пойду старый карб изучать

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

т808 писал(а):

Ввинчивай.Должно как раз хватить на последних нитках.


Уже внутри контргайки на последних нитках
Garik36
парильщик писал(а):

Ввинчиваю винт, а заслонка никак не реагирует...


Внешне и не должна реагировать. Нажмешь на нее отверткой или пальцем - тогда и узнаешь, как отреагирует Smile
парильщик
Garik36 писал(а):

Нажмешь на нее отверткой или пальцем - тогда и узнаеш


Ну дык и нажимаю, а зазор 3,5 мм Pardon
т808
парильщик писал(а):

Ввинчиваю винт, а заслонка никак не реагирует...


Проверяешь хоть правильно?
1.Вытащить подсос полностью
2. Нажать пальцем на крючок тяги диафрагмы до упора её в торец регулировочного винта
3.Удерживая пальцем,замерить зазор ВЗ.

парильщик писал(а):

нажимаю, а зазор 3,5 мм


Тогда попробуй свинтить контргайку и ввернуть винт еще глубже.
Зазор уменьшится?
парильщик
т808 писал(а):

Нажать пальцем на крючок тяги диафрагмы до упора её в торец регулировочного винта


Здесь моя ошибка...., нажимал не на шток ПУ, а на собачку от оси самой заслонки до упора, а она открывает всегда одинаково...
С нажатием же на шток, заслонка приоткрывается меньше, чем на 2,5 мм..., сверло не лезет..., если отпустить винт, чтобы было 2,5, то это почти первоначальные настройки(от 3-го января), если бы я не трогал винт совсем Pardon

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Выставил 2,5(-0,1)...
торантино писал(а):

Выстави ВЗ по сверлу ,это не сложно,и забудь про неё



Завелась без провала, но схватывала секунд 5-6...
Теперь , похоже надо поиграть ДЗ, т.е.
торантино писал(а):

зазор ДЗ .если карб снимать не охота-выстави по оборотам. На прогретом вытяни подсос и добейся зазором что бы обороты были 2800-3000т. При этом двигатель будет немного колбасить и попёрдывать в глушак от переобогащения. Пусть это тебя не смущает-так надо. Именно при таких оборотах она заводится в мороз и с пол пинка.


торантино писал(а):

Выстави ВЗ по сверлу ,это не сложно,и забудь про неё

т808
парильщик писал(а):

нажимал не на шток ПУ, а на собачку


Хорошо что не на кошечку. Smile
парильщик писал(а):

схватывала секунд 5-6...


Похоже что между кромкой ВЗ и стенкой камеры остается воздушный зазор.
Попробуй перед холодным пуском 2 раза нажать на педаль газа до упора.
Потом отпустить и заводить как обычно с полностью вытянутым подсосом.
парильщик
т808 писал(а):

Попробуй перед холодным пуском 2 раза нажать на педаль газа до упора.


Теперь уже завтра..., машина теплая
Второй раз завелась сразу, но так как сегодня около нулевая температура, через некоторое время случился глюк, машина заглохла при прогреве...
Долго не мог завезти, один раз чихнула даже с пламенем из карба(кастрюлю не закрывал) wwow
Потом через 2-ух минутную паузу все-таки завел через педаль в пол...
Прогрел до 90гр..., вытянул подсос, то же самое; глохнет, если вытянуть до конца...
Но на сегодня уже хватит, финиш facepalm
торантино
парильщик писал(а):

Завелась без провала, но схватывала секунд 5-6...

Теперь , похоже надо поиграть ДЗ, т.е.


Верно. Пробуй прикрыть немного. Например на 1оборот. Записывай на сколько повернул. Если что обратно вернёшь.
т808 писал(а):

Похоже что между кромкой ВЗ и стенкой камеры остается воздушный зазор.


Усебя подгонял, немного подгибал,немного ,подстукивал. По периметру зазор был, не критично ,но был.
Хотя я выше там наврал,извиняюсь facepalm что воздух в диффузор при пуске поступает только через воздушный жик .х.х. Он с таким же успехом через ВЖ 1кам -через распылитель ГДС 1кам. поступает. Ещё через писалку УН со 2кам. Через неё ничтожно мало конечно,но всё же.
парильщик писал(а):

Потом через 2-ух минутную паузу все-таки завел через педаль в пол...


Получается залил. supercool
парильщик писал(а):

Прогрел до 90гр..., вытянул подсос, то же самое; глохнет, если вытянуть до конца...


Как заглохла,надо было в карб заглянуть. ВЗ приоткрыта была или нет,при полностью вытянутом подсосе? Если приоткрыта-то где то богатит лишнего. Эл.клапан на холостых отключить-заглохнет?
парильщик
торантино писал(а):

Эл.клапан на холостых отключить-заглохнет?


Давно не проверял..., завтра гляну
торантино писал(а):

Пробуй прикрыть немного. Например на 1оборот


Подробней бы..., ввинтить?
И если есть, картинку скинь
торантино
парильщик писал(а):

Подробней бы..., ввинтить?


Да. Винтик на приводе ДЗ 1кам. На него полумесяц ВЗ нажимает,когда подсос выдёргиваешь.
Он легко регулируется,я про зазор ДЗ. Вытянул подсос на прогретом и смотри обороты. Добейся винтом, что бы было 2800-3000т.
Моаи
всяка хрень. Smile Но по теме. Drinks or Beer поскольку перебираю сменный карб, ну ооочень не торопясь, продуваю и проверяю, все что непопаде. Добрался до клапана экономайзера. Клапан не держит. Ну и чего делать? pst надобно разобрать, иначе душенька не успокоиться. Чего Хочу сказать. По мурзилке надобно губцами, без поворота выдергивать. Дык, вот. Хрен его так выдернешь. Только края шайбы обкусал. Ну ладно, был изготовлен крючочек, как на снимке. Смысл выколотить на свой страх и риск, через дырку в поплавковой. Забегая вперед, нормальный метод, во первых достал, во вторых ни чего не повредил, сразу так надо было, а не как в мурзилке.. Ну, то есть в чем опыт. Во первых такую кочергу можно засовывать безболезненно, пружину не повредишь, снимок. Во вторых, подставлять любой упор межу кочергой и стенкой камеры, клапан вылетает без повреждений.
Далее, вытащил, стал подстукивать шарик в клапан. Ни фига. Пропускает. Постучал посильнее, проверил по разряжению, ни фига. По мурзилке должен держать разряжение хотяб 30 секунд. Хрен там. Постучал от души. Шарик выскочил с другой стороны. pst Ну и чего делать то? Drinks or Beer Вернул шарик, зафиксировал, на плите залил оловом, со стороны нажима. Пристучал тихонечко. Вроде получилось. Good 30 не 30, но секунд 15 разряжение держит. Да хрен лучше пристучишь. Конструкция не та, металл не тот. Проверять лишнюю подачу бензы, по теплу только. Может и херня, но хуже от доработки не станет Pardon Drinks or Beer

00JPG.jpg
Описание:
Размер файла: 68.61 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

00JPG.jpg
01JPG.jpg
Описание:
Размер файла: 84 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

01JPG.jpg
т808
Моаи писал(а):

был изготовлен крючочек, как на снимке. Смысл выколотить на свой страх и риск, через дырку в поплавковой.


Вместо такого крючка удобнее пользоваться разжимателем стопорных колец типа обратных пассатижей.
Моаи писал(а):

залил оловом


Правильно сделал. Good
Saint George
Garik36 писал(а):

Если два раза помаслал по 5-7 секунд - значит в машине что-то сломалось



https://vk.com/video32673169_168139537?list=8b8754937535145966

Иногда читаю форум и пришла мысль, вы все не ремонтируете карбюратор, это у вас хобби, разбирать и собирать его. Если вас всех собрать, то думаю и мне что-нибудь посоветуете, но после моего ремонта машина приезжает через несколько лет, а вы всё разбираете и разбираете. Pardon Drinks or Beer
Garik36
Saint George писал(а):

это у вас хобби, разбирать и собирать его.


ВНЕЗАПНО!
Ничо не делаем, только ежедневно карбюраторы разбираем.
Я в свой (тот, который на машине стоит) последний раз лазил в сентябре.
По идее, нужно менять провернувшуюся шпильку воздушного фильтра, но лень Pardon
Saint George
Garik36 писал(а):

Я в свой (тот, который на машине стоит) последний раз лазил в сентябре.



НЕОЖИДАННО!
Я так понял, у кого это хобби, есть ещё карбюратор на верстаке, чтобы проводить экзекуции.? Wink
парильщик
Saint George писал(а):

есть ещё карбюратор на верстаке


Обязательно...
Я всего три года владею машиной и для меня, чайника, это , как пособие...
И спасибо мужикам на форуме, которые меня многому здесь научили..., и заметь..., бесплатно...
А вот от тебя не слышал еще ни одного совета, кроме само пиара...
(клиентуру нарабатываешь?)
Без обиды Drinks or Beer
Saint George
парильщик писал(а):

А вот от тебя не слышал еще ни одного совета


Не ври, мало, не значит ни одного, просто тут одно и тоже мусолится.

парильщик писал(а):

кроме само пиара


Опять врёшь, где был пиар? Хоть анализируй немного. Если, что приезжают через несколько лет после ремонта, так это правда, кто слушает советы по защите карбюратора от мусора, а кто не слушает, тот через несколько дней приезжает. Карбюратор ведь придуман для чего? Правильно, чтобы засоряться.

парильщик писал(а):

клиентуру нарабатываешь?


А вот это да, а то у меня из Мурманска, п/о Ямал, Адлера, Черкесска и Москвы были, а из Воронежа и Оренбурга, нет. ( Проездом, конечно, благо город на трассе М4, которая главная артерия на Чёрное море, или в отпуск и к родне в Шахты.)

Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Saint George (19 Января 2016 18:49), всего редактировалось 1 раз
парильщик
торантино писал(а):

Винтик на приводе ДЗ 1кам. На него полумесяц ВЗ нажимает,когда подсос выдёргиваешь.


Я так понял, что этот винт "работает", только при вытянутом подсосе(совсем или наполовину)..., так?
Тогда понятно откуда переобогащение, если этот винт вывернут сильно...
И ясно почему машина глохнет на прогретом, если подсос вытянут до конца.., перелив..., так?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Saint George писал(а):

где был пиар?


Saint George писал(а):

после моего ремонта машина приезжает через несколько лет, а вы всё разбираете и разбираете.

Saint George
парильщик писал(а):

Saint George писал(а):
после моего ремонта машина приезжает через несколько лет, а вы всё разбираете и разбираете.



Ну да конечно, у вас тут хрен проскочишь. cry
парильщик
парильщик писал(а):

завтра гляну


Не получилось у меня сегодня повозиться с машиной...
Опять у нас стихия разыгралась, как и 3-го января...
Свет уже один раз вырубился...
Эх..., ночь бы продержаться, да день простоять... Wink . bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Saint George писал(а):

у вас тут хрен проскочишь


Все твои посты этим "пропитаны", не хочется копаться...
Может только у меня такое впечатление сложилось...? Pardon
Моаи
Saint George писал(а):

вы все не ремонтируете карбюратор, это у вас хобби,


pst Good Ну почти так и есть Wink Не, ну а чего? Карб зафиговничал, самопроизвольная подгазовка на прогреве. Быстрее было перекинуть на запасной отстроенный, чем по холоду причину искать. Дело оказалось в болтающейся заслонке первой. ХЗ как так получилось Pardon Подтянуть не получилось, (головы винтов сорваны, хвосты развальцованы). Неведомо мне как так может быть, но факт. Вот руки дошли через полгода. Drinks or Beer Ну и чего делать? Пришлось спиливать винты. Раз уж спилил, разобрал оси. Раз уж разобрал, грех на впотай винты не поменять, зазоры оси выбрать. Ну раз разобран, заодно уж и все доступные каналы-отверстия проверить-продуть-проковырять. Не! Нуаче, зря разбирал что ли pst Заодно и облой с малых дифов убрал, и привод воздушной допилил. И да, я в курсе, что нафиг это все не надо. Достаточно было заслонку на место поставить и закрепить, и
Saint George писал(а):

ашина приезжает через несколько лет,

Ездило бы, долго и счастливо, хобби, любопытно, все верно сказал Drinks or Beer
парильщик писал(а):

А вот от тебя не слышал еще ни одного совета, кроме само пиара...

Зря ты так nea если не лень, глянь первую карбовую тему. Интереснее чем сейчас. Там где профессиональным карбюраторщикам (+ энтузиастам), еще не лень было копья между собой ломать, много познавательного. Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы