Страница 4 из 6
не Шумахер
ИМХО, в этом секторе сейчас(по-хорошему), если не рассматривать обидно дорогие Ярис с Поло, выбирать вообще нечего.Все остальные модели уже устаревшие, выпускаются, как минимум с 2002 года.Реальные лидеры рынка - новые Клио, Пежо 207 и Корса до нас еще не доехали а новая Фиеста не сильно отличается от старой.
Ноут в салоне Рено-Ниссана на меня впечатление не произвел, т.к. его базовая комплектация стоит рядом с Рено-Модусом за 22000$ и продавцы (а они в обоих салонах одни и теже Very Happy ) так и позиционируют Ноут, как бюджетный вариант Модуса, выпускаемый для рынков, где любят марку Ниссан(наверное, так и есть).К тому же у Ноута, как я понял, другая, не устраивающая меня идеология-это единственная машина в семье, у него много (очень много!) места сзади, за счет чего он достаточно длинный, сантиметров на 20 длиннеее Гетца-огромный минус(ИМХО).
Так что я подождал бы выхода французов, к-рые на мой взгляд лидеры в этом классе и сравнил бы их с аналогичными по цене комплектациями нового Яриса.Или пошел бы по экономичному пути-корейцы или Кольт.Все остальное (ИМХО) можно не рассматривать.Ну, и Мазда 2, возможно, под европейским влиянием, будет интересной машиной.
ЗЫ Впрочем, конечно, надо определиться со своими запросами.У меня подход такой-максимум ширины и места спереди и минимум сзади с как можно более маленьким багажником.Т.е машина для двоих с багажом за счет сложенных задних сидений, или изредка двоих сзади подвести, но, уж извиняйте-с мин. комфортом.Ну, и к этому моторчик около 100 л.с., электропакет, климат,и максимум по безопасности.Но, при этом мне нужны 4 двери-довольно часто ребенка вожу.
xpo
не Шумахер писал(а):

ИМХО, в этом секторе сейчас(по-хорошему), если не рассматривать обидно дорогие Ярис с Поло, выбирать вообще нечего.Все остальные модели уже устаревшие, выпускаются, как минимум с 2002 года.Реальные лидеры рынка - новые Клио, Пежо 207 и Корса до нас еще не доехали а новая Фиеста не сильно отличается от старой.
Ноут в салоне Рено-Ниссана на меня впечатление не произвел, т.к. его базовая комплектация стоит рядом с Рено-Модусом за 22000$ и продавцы (а они в обоих салонах одни и теже Very Happy ) так и позиционируют Ноут, как бюджетный вариант Модуса, выпускаемый для рынков, где любят марку Ниссан(наверное, так и есть).К тому же у Ноута, как я понял, другая, не устраивающая меня идеология-это единственная машина в семье, у него много (очень много!) места сзади, за счет чего он достаточно длинный, сантиметров на 20 длиннеее Гетца-огромный минус(ИМХО).
Так что я подождал бы выхода французов, к-рые на мой взгляд лидеры в этом классе и сравнил бы их с аналогичными по цене комплектациями нового Яриса.Или пошел бы по экономичному пути-корейцы или Кольт.Все остальное (ИМХО) можно не рассматривать.Ну, и Мазда 2, возможно, под европейским влиянием, будет интересной машиной.
ЗЫ Впрочем, конечно, надо определиться со своими запросами.У меня подход такой-максимум ширины и места спереди и минимум сзади с как можно более маленьким багажником.Т.е машина для двоих с багажом за счет сложенных задних сидений, или изредка двоих сзади подвести, но, уж извиняйте-с мин. комфортом.Ну, и к этому моторчик около 100 л.с., электропакет, климат,и максимум по безопасности.Но, при этом мне нужны 4 двери-довольно часто ребенка вожу.

Не вдаваясь в вопросы надежности, интерьер хотелось бы повзрослее (чем у Клио) и экстерьер тоже посерьезнее (чем у 206). Блин, почему у нас фиатом и второй маздой никто нормально не занимается?
не Шумахер
xpo писал(а):

Не вдаваясь в вопросы надежности, интерьер хотелось бы повзрослее (чем у Клио) и экстерьер тоже посерьезнее (чем у 206). Блин, почему у нас фиатом и второй маздой никто нормально не занимается?


Ну, насчет Клиовского интерьера могу согласиться, а 207-й новый, судя по фото будет "куда уж серьезней"- вылитый 407-й в миниатюре, брутального такого вида...Если при этом он будет ехать как его папа 206-й -чумовая машинка будет.
ФИАТ тоже должен быть-Северсталь подписала дистрибьюторское соглашение и, помимо сборки, обещает импорт машин из Италии и открытие 20-ти дилерских центров по всей РФ к концу 06 года.Но, ИМХО, Пунто недалеко ушел от Гетца,а маленькая Лянча всем хороша, но стоит таких бабок Shocked ...
Andrey2115
У меня и главное для меня, моей матери, запросы насчет машины другие, машина должна иметь максимально просторный салон, большой багажник при сочетании этого всего с относительно небольшими размерами - не более "Спейс Стара". Ну и безопасность у нее должна быть тоже, и внешне и внутренне она должна нравится, кроме того, она должна при неважно какой стоимости (не более А-класса) быть как можно лучше "упакована". Изначально вариант "коробка-автомат" не рассматривался, а только предполагался. Оказалось, что все-таки, есть такая машинка. То, что машина сама по себе создана в 2002 году, а рестайлинг она претерпела в 2004-м - нас не смущает. В России - это новая машина, да и это неважно, по сути. Мы же ездим и на 093-х, образца 1987 года.
"Ноут" мне пока никак - я его пока просто не видел. Чисто по ценовой политике и по прайсам - странная машинка. Коробка-"автомат", даже не вариатор, предлагается с только 110-сильным мотором. Зачем мне столько л.с. каждый год - налоговую кормить за просто так? Да и зачем довольно небольшой по весу и размерам машинке такой мотор? Это ж семейная машина, а не гоночная. Я еще понимаю "Фабия"-хетч, но "Ноут". Но все люди разные, и кому-то это даже очень надо. Правда, по прайсам "Ноут" при этом стоит сильно много. С кондиционером. Надеюсь, что в "Мегу" его все-таки завезут как-нить.
kyzmyk
Наблюдение: после трассы МСК-Питер, появилось пару сверчков в панелеSad
А еще что-то болтается в двери...особенно когда полицейских переезжаешь...Явно установщики сигналки накосячили...

Лансер такой же пробег выдержал без каких бы то ни было "косяков":)

ЗЫ. Флайт уроды, обещали брызговики бесплатно, поставили только передние, задних не было в наличии. Теперь отмазываются, что это "мол было тогда, а сейчас уже не катит" - КОЗЛЫ! 13 к ним еду, я им блин все скажу...
Hondavod
Цитата:

причем по его ощущениям и секундомеру (ощущения почти совпали с секундомером), сотня была разменяна через 10,2 сек.


Вранье! С 3 человеками в салоне ей из 15 сек. выйти - достижение.
Andrey2115
kyzmyk писал(а):

Наблюдение: после трассы МСК-Питер, появилось пару сверчков в панелеSad
А еще что-то болтается в двери...особенно когда полицейских переезжаешь...Явно установщики сигналки накосячили...
...



Вот поэтому мы при покупке решили сразу отказаться от установки сигнализации, заодно, дабы установщики не вмешивались в электронику машины Smile
kyzmyk
Andrey2115 писал(а):


Вот поэтому мы при покупке решили сразу отказаться от установки сигнализации, заодно, дабы установщики не вмешивались в электронику машины Smile



Они говорят, что дверь не разбирают при этом...
Да там просто на машины 2005 года довали: коврики, защиту, сигналку (довольно не плохую) и брызговики в подарокSmile))) Мы оплачивали только работу.
Andrey2115
kyzmyk писал(а):

Andrey2115 писал(а):


Вот поэтому мы при покупке решили сразу отказаться от установки сигнализации, заодно, дабы установщики не вмешивались в электронику машины Smile



Они говорят, что дверь не разбирают при этом...
Да там просто на машины 2005 года довали: коврики, защиту, сигналку (довольно не плохую) и брызговики в подарокSmile))) Мы оплачивали только работу.



А, ну вот мы отказались от сигналки и нам подарили комплект зимней резины Smile
kyzmyk
Andrey2115 писал(а):


А, ну вот мы отказались от сигналки и нам подарили комплект зимней резины Smile



Я тоже думал отказаться, но судя по их прайсу, комплект резины выходит дешевле, чем сигналкаSmile
xpo
А никто не слышал, не будет ли на данное поколение Джаза каких-нибудь супер-акций, раз оно окончательно устарело и снимается с производства?

Кстати, новый мне как-то не очень - Рено какое-то:

kyzmyk
Неа, не слышал...
А новый на ММС Кольт похож
Andrey2115
xpo писал(а):

...раз оно окончательно устарело и снимается с производства?

Кстати, новый мне как-то не очень - Рено какое-то:
...



Акций - вряд ли будет.
Как это - окончательно устарело? Машина в планах "Хонды" не значится на снимание с производства. Она пользуется спросом в Европе, США и России. В последней она вообще еще год продается только. Даже если в Японии поставят на конвеер новый "Фит" - это будет другая машина. Собственно говоря, европейский "Джаз" и японский "Фит" - они и сейчас различаются. И не только расположением руля.

Кстати, машина на фото - такое впечатление, что это просто рестайлинг...
kyzmyk
Нашли, что брякаяет в панели - саморез мать егоSmile
Устранили за 5 минут.
Andrey2115
kyzmyk писал(а):

Нашли, что брякаяет в панели - саморез мать егоSmile
Устранили за 5 минут.



У меня частенько, после выхода правого переднего пассажира, появляется сверчок справа... Никак не мог долго взять в толк - что это? Оказалось, защелка ремня безопасности весит не так, как положено, а как получилось пассажиру ее отпустить и об пластик стойки дверей поскрипывает... :grin:
Andrey2115
Сегодня наконец-то увидел "Ноут" живьем. Возле подольского КЕМПа.

Впечатления (машина была с МКП, синего цвета, с перегонными номерами): внутри так примерно, как в "Джазе", только как-то попроще выглядит все, машинка по размерам явно больше "Джаза" - по крайней мере, она так выглядит. Сравнить размеры не было возможности - ни одного "Джаза" под рукой не оказалось Smile . Но машинке это и на руку и против нее играет, как мне кааться: то, что больше - делает ее похожей на минивен - а это "другая категория граждан", и с другой стороны - внутри места столько же, сколько во внешне меньшем "Джазе". Как бы - оно и понятно. Но нет приятных сюрпризов. Вот, в-принципе, и все, что я могу пока сказать о "Ноуте". Может, когда-нить мне предоставится возможность посидеть у него внутри, или даже на тест-драйв его свозить, правда, не знаю, зачем мне это...
kyzmyk
Что бы убедиться, что НОТЕ не стоит 20 000, которые за него просятSmile)))

Интересно сколько будут просить за новый Джаз...?
не Шумахер
kyzmyk
Зачем за 20? Shocked$ 14900 -полный электропакет, АБС, брэк эссист, только кондишена нет, а за 16 ровно с кондишеном.За 20-это извращение 1,6 (нах ему не нужный), АКПП и т.д.Салон (у дешевой версии) действительно бедноват, но места внутри (сзади, имею в виду) на самом деле намного больше, чем в Джазе-тоже по ощущениям "постороннего человека".А по ширине и месту спереди-один хрен, что Гетц, что Ноут, что Джаз.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

kyzmyk
Зачем за 20? Shocked$ 14900 -полный электропакет, АБС, брэк эссист, только кондишена нет, а за 16 ровно с кондишеном.За 20-это извращение 1,6 (нах ему не нужный), АКПП и т.д.Салон (у дешевой версии) действительно бедноват, но места внутри (сзади, имею в виду) на самом деле намного больше, чем в Джазе-тоже по ощущениям "постороннего человека".А по ширине и месту спереди-один хрен, что Гетц, что Ноут, что Джаз.



А с АКПП он сколько будет стоить?
Меня салон его огорчил...
Хоть такие машины и не "по мне", но все же Jazz как-то приятнее выглядитSmile
Andrey2115
kyzmyk писал(а):

...А с АКПП он сколько будет стоить?
Меня салон его огорчил...
Хоть такие машины и не "по мне", но все же Jazz как-то приятнее выглядитSmile



По прайсу, АКП предлагается с только 110-сильным мотором, по "минимуму" с кондеем - 18490.

Да, "Джазз" по-симпатичнее, и все-таки поменьше.

Интересно, когда и кем была пущена утка про "окончательно устаревшую машину" 2004 года в Японии?
И про ее грядущую замену, которой не предвидится пока даже в Японии? 8-)
kyzmyk
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/05/22/1200308

По-моему не плохо. 5 звезд.
Учитывая, что наши Джазы не оснащаются 6 подушками, можно считать, что 4 звезды точно естьSmile
xpo
kyzmyk писал(а):

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/05/22/1200308

По-моему не плохо. 5 звезд.

Восторг не оправдан: это всего лишь лобовой удар и всего лишь NHTSA (т.е. NCAP) - такие 5 звезд сейчас практически любой современный авто набирает.

Пример? Пожалуйста: http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3444.html
Andrey2115
Согласно рейтингу Euro-NCAP - нонешняя Джаззиха получила 4 звезды с 4-мя подушками.

Судя по фоткам, "Фит" 2007 м.г. - не более чем легкий фейс-лифтинг. Получить в Штатах она может 5 звезд - там другие правила разбивания машин.
kyzmyk
Я знаю, что правила другие - но их звезды где-то рядом стоят с Европейскими, поэтому и прикинул. Учитывая, что у него капота и нет нифига, то для этого класса хороший результат.

Новый джаз (когда будет ХЗ) - стопудова будет 5 звезд набирать по Евро.
Andrey2115
kyzmyk писал(а):

Я знаю, что правила другие - но их звезды где-то рядом стоят с Европейскими, поэтому и прикинул. Учитывая, что у него капота и нет нифига, то для этого класса хороший результат.

Новый джаз (когда будет ХЗ) - стопудова будет 5 звезд набирать по Евро.



Возможно. Кстати, "Лансер" по тем же НКАПам амеровским тоже имеет 5 звезд.

У нее то, чтобы нет капота, у нее прежде всего нет сандвичевого пола, как у А-класса, куда при ударе спереди уходить должен мотор...
Так что - результат очень хороший даже сейчас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы