ИМХО, в этом секторе сейчас(по-хорошему), если не рассматривать обидно дорогие Ярис с Поло, выбирать вообще нечего.Все остальные модели уже устаревшие, выпускаются, как минимум с 2002 года.Реальные лидеры рынка - новые Клио, Пежо 207 и Корса до нас еще не доехали а новая Фиеста не сильно отличается от старой.
Ноут в салоне Рено-Ниссана на меня впечатление не произвел, т.к. его базовая комплектация стоит рядом с Рено-Модусом за 22000$ и продавцы (а они в обоих салонах одни и теже ) так и позиционируют Ноут, как бюджетный вариант Модуса, выпускаемый для рынков, где любят марку Ниссан(наверное, так и есть).К тому же у Ноута, как я понял, другая, не устраивающая меня идеология-это единственная машина в семье, у него много (очень много!) места сзади, за счет чего он достаточно длинный, сантиметров на 20 длиннеее Гетца-огромный минус(ИМХО).
Так что я подождал бы выхода французов, к-рые на мой взгляд лидеры в этом классе и сравнил бы их с аналогичными по цене комплектациями нового Яриса.Или пошел бы по экономичному пути-корейцы или Кольт.Все остальное (ИМХО) можно не рассматривать.Ну, и Мазда 2, возможно, под европейским влиянием, будет интересной машиной.
ЗЫ Впрочем, конечно, надо определиться со своими запросами.У меня подход такой-максимум ширины и места спереди и минимум сзади с как можно более маленьким багажником.Т.е машина для двоих с багажом за счет сложенных задних сидений, или изредка двоих сзади подвести, но, уж извиняйте-с мин. комфортом.Ну, и к этому моторчик около 100 л.с., электропакет, климат,и максимум по безопасности.Но, при этом мне нужны 4 двери-довольно часто ребенка вожу.
Не вдаваясь в вопросы надежности, интерьер хотелось бы повзрослее (чем у Клио) и экстерьер тоже посерьезнее (чем у 206). Блин, почему у нас фиатом и второй маздой никто нормально не занимается?
причем по его ощущениям и секундомеру (ощущения почти совпали с секундомером), сотня была разменяна через 10,2 сек.
Наблюдение: после трассы МСК-Питер, появилось пару сверчков в панеле
А еще что-то болтается в двери...особенно когда полицейских переезжаешь...Явно установщики сигналки накосячили...
...
Вот поэтому мы при покупке решили сразу отказаться от установки сигнализации, заодно, дабы установщики не вмешивались в электронику машины
Вот поэтому мы при покупке решили сразу отказаться от установки сигнализации, заодно, дабы установщики не вмешивались в электронику машины
А, ну вот мы отказались от сигналки и нам подарили комплект зимней резины
...раз оно окончательно устарело и снимается с производства?
Кстати, новый мне как-то не очень - Рено какое-то:
...
Нашли, что брякаяет в панели - саморез мать его
Устранили за 5 минут.
kyzmyk
Зачем за 20? $ 14900 -полный электропакет, АБС, брэк эссист, только кондишена нет, а за 16 ровно с кондишеном.За 20-это извращение 1,6 (нах ему не нужный), АКПП и т.д.Салон (у дешевой версии) действительно бедноват, но места внутри (сзади, имею в виду) на самом деле намного больше, чем в Джазе-тоже по ощущениям "постороннего человека".А по ширине и месту спереди-один хрен, что Гетц, что Ноут, что Джаз.
...А с АКПП он сколько будет стоить?
Меня салон его огорчил...
Хоть такие машины и не "по мне", но все же Jazz как-то приятнее выглядит
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/05/22/1200308
По-моему не плохо. 5 звезд.
Я знаю, что правила другие - но их звезды где-то рядом стоят с Европейскими, поэтому и прикинул. Учитывая, что у него капота и нет нифига, то для этого класса хороший результат.
Новый джаз (когда будет ХЗ) - стопудова будет 5 звезд набирать по Евро.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы