Если знать что в РХХ две обмотки и всего 4 провода, то понятно что контроллер никак не может узнать о реальном положении РХХ (отсутствует "электрическая/электронная" обратная связь РХХ и ЭБУ - только программная), поэтому в ПО ЭБУ заложена функция выставления штока в "стартовое" положение при выключении двигателя, вначале закрывая канал до "упора", потом возвращая на фиксированное количество шагов (для Я5.1.х это обычно 120 или 140ш).
Масло в гофре это забитый канал малой ветви вентиляции картера, обычно после такого "обратного хода" масла ДМРВ начинает завышать реальные показания расхода воздуха - и изза чего как раз таки просидают обороты до 500об/мин вплоть до глушения двигателя.
А с подсосом воздуха мимо ДМРВ вы обходите проболему, а не устраняете - враньё ДМРВ. Для временного "ремонта" интересная идея - правда лучше добавить фильтр.
2) Карбюратор и дроссельный патрубок на инжекторах совсем разные вещи и нижний патрубок никак не мог остаться от карбюраторных моторов. Это только для подсоединения клапана продувки адсорбера от системы улавливания паров топлива.
1)замерить компрессию. если нормальная искать подсос воздуха.
2 заняться набором текста в качестве дополнительного дохода. заработанное потратить на ремонт.
слегка подтянуть тросик газа, чтобы дроссель, при отпущенной педали газа, был слегка приоткрыт
Смутило меня то, что регулятор полностью вытолкнул шток, то есть, если бы он был подключен, он бы полностью перекрыл подачу воздуха в задросельное на холостом ходу.
я решил вкрутить регулятор холостого хода, но его не подключать, а подключил другой, который и повис рядом, чтобы "моск", не ругался на его отсутствие.
Но! на ДМВР, масла нет.
Наиболее вероятно, что какой-то косяк в "мозгах" или в ДМВР,
Самый лучший вариант написал PiraTT попробовать вывинтить винт или подложить под упор дроссельной заслонки кусок от алюминиевой банки которую даже покупать не надо - на улице с утра валяются...а остальное всё поставить, закрыть на место.
Если мотор разгоняется однорврем нно с нажатием на газ- дмрв еще жив.поезди агрессивно нет ли задержки
Попробуй еще резин кольца форсов сменить.может засохли.
и шланг картерн газов выведи на улицу а дырку в гофре после фильтра заглуши
Кстати сеточки эти под крышкой грм я выкинул.год уже все ок
52й
Привет! А ведь 4 года назад тебе говорили, что ты не разобрался в вопросах системы вентиляции картерных газов.
А ты тогда встал в позу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7161258#7161258
Вот и последствия
И я обратил внимание на еще одну особенность, на входе в дроссель, отверстие на выходе имеет сечение как на остальных участках, порядка 7-8мм, а внутри дросселя, имеет тонкое отверстие 1-2мм. Я вот не понял, так было задумано, или это брак дроссельного узла
Я решил, что данный шланг, при нормально работающем РХХ, особо вклада не вносит, и что забит он, что открыт...
Чуть добавлю, вентеляция картерных газов, особой погоды в работе холостого хода не делает вообще. Её можно полностью вывести в атмосферу, и ничего не измениться. И разбираться там не в чем...
"мне лень разбираться в старых темах." Мне вообще все лень кроме сна
На основании чего, система управления двигателем, решает, что обороты надо немного прибавить, то есть дать немного газа, и его держать?
Или вы столь почтенны, что нашли мои старые записи?
Кстати сеточки эти под крышкой грм я выкинул.год уже все ок
Если бы знал ты что кондиционер без разрешения эбу не включиться есть определённый алгоритм работы эсуд при включении режима кондиционирования.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Если дк нет в системе нет то дмрв играет большую роль в подаче топлива помимо основного дпкв
На основании оборотов двигателя. В прошивке уже заложены желаемые обороты ХХ, которые она старается поддерживать двигая РХХ и УОЗ.
Продолжай так думать и тогда свой пепелац ты никогда не починишь.
Дык, если обороты падают, а РХХ закрывается, то либо прошивка этого не видит, либо изначально на них не смотрит вообще.
Чем грозит, пуск воздуха, в обход ДМВР и регулятора холостого хода.
Если обороты падают, то РХХ наоборот открывается, т.е. шток вдвигается.
Но не всё так просто, есть ещё и регулировка оборотов с помощью (боюсь порушить твою психику) изменения УОЗ.
Ещё раз, прошивка вупор ничего не знает о шагах РХХ и оценивает "телодвижения" штока косвенно, по показаниям ДПКВ, ДМРВ и др. и сравнивает с табличными, после чего принимает решение о том, стоИт ли двигать шток ещё и если да, то в какую сторону.
Чем грозит, пуск воздуха, в обход ДМВР и регулятора холостого хода.
В каких случаях происходит регулировка УЗО? Мне известен всего один случай, когда требуется регулировка УЗО, ровно как и предназначение некоторого датчика, установленного с этой целью.
Без яндекса\гугла было бы интереснее Wink
В каких случаях происходит регулировка УЗО? Мне известен всего один случай, когда требуется регулировка УЗО, ровно как и предназначение некоторого датчика, установленного с этой целью.
special "невкуривает" Pardon
Разъяснять эти тонкости тебе, чую - пустое дело... на худой конец, для этого есть тырнэт, если не лень, сам найдёшь, всё опИсано сто раз. Отвёртка здесь не рУлит.
Собсно это список таблиц,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы