Сохатый писал(а):При этом довольно много тепла улетает в выхлоп.
Да я вот сегодня ещё раз лично убедился что тепло в машине зависит не только от исправного термостата . Летом поставил себе 40й жик вместо 41го. А трубу ВЖ поставил 155ю к 40 в пару. С таким раскладом тянет нормально и экономно.
До этого пробовал 40й ставить в паре со 165й трубой.
Слишком бедная смесь получается практически во всём диапазоне 1камеры. Изначально на моём карбе стоял конфиг 41Х165ВЖ. Хотя по книге должен быть 155ВЖ.
А сегодня еду и в прошлый раз ,когда за -20 вобщем. Вижу что если накатом начинаешь ехать,на дросселировании с почти отпущенной педалью,то температура падает до 85 и с печки слабенько так греет. И на х.ходу то же самое .
Раньше горячее было и даже карлсон включался.. ЭМК при этом включен. Шланг нижний с радика,холодный,заслонку смотрел,то есть там всё ОК.
Винт х.х. был вывернут на 6 об. Добавил ещё два. И всё,перестала падать ниже 90.
А СО регулировал ещё летом когда тепло было,и печка не ипользовалась. И воздух забортный естественно теплее был.
А ещё посмотрю, а то может на зиму опять 41й со 165й трубой поставлю.
Сохатый писал(а):Я прям как чуял, хотел еще тебе прошлый раз припомнить, когда ты тут чуть было не убедил половину самарской ветки в том, что на такте сжатия клапана приоткрыты.
С памятью у тебя всё в порядке.
Кто старое помянет, тому глаз вон.
Сохатый писал(а): у меня на ХХ угол держится в районе 12-17 градусов,
Надо кстати свой проверить,а то у меня как то и обороты просели до 750. Может на градус припозднился. Я недавно прокладку под головкой менял. И голову повторно протягивал после прогрева. Завтра НУОЗ гляну вобщем.