А у меня на машинах вазовских все нормально было закручено... Как и у многих других (ветки по калинам и десяткам - воо они, рядом). И не показывай друган свою глупость этими утверждениями типа "закрыть завод - и плохих машин не будет".
Уважаемый, вот вы сами ездите на Фокусе, а тут почему-то всем рассказываете, какие ВАЗы хорошие. Почему бы Вам не продать свой Фокус, а на вырученные деньги не приобрести его одноклассницу - десятку-люкс (10000), доукомплектовать ее кондиционером и гидроусилителем (+2000) и делиться тут далее со всеми своей радостью от обладания замечательным автомобилем?..
Почему вы эту радость оставляете кому-то другому?
Ход ваших мыслей напоминает наших чиновников, которые на словах все за поддержку автопрома и пр, но свои жирные задницы почему-то предпочитают возить в купленных на наши деньги БМВ и Мерседесах - особо отмороженные товарищи аж в колоннах по пять с мигалками.
Потому что были у меня уже десятки, позволили маленько финансы - ну и взял я фокус, зачем мне десятку-то брать?
А даже если брать, то зачем гидроусилитель и кондиционер туда ставить?
Но так вышла, что последняя моя машина не вписывается в бюджеты ни десятки, ни нексии или логана. В смысле дороже она стоит.
И все машиын дорожают, не только десятки, а и иномарки,
а отмени заградительные барьеры для старья- так таким хламом завалят нас, будем бесплатным местом утилизации, и вазы мерсами покажутся после этих пепелацев.
Это такая махина мощная... Ее невозможно так просто остановить, хотите вы этого или нет (я это говорю как живущий в Тольятти и как человек, с производством все же связанный). Я тут с 2002-го года (ник оригинальный мой без "1" в конце), и эти все терки "остановить завод, ваз зло и т.д. с тех времен идут. Но видим-то мы, что вазовские машины как пользовались спросом, так и пользуются. И будут пользоваться.
Конкуренция - великая вещь. И ваз она заставляет двигаться.
И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.
Потому что были у меня уже десятки, позволили маленько финансы - ну и взял я фокус, зачем мне десятку-то брать?
А даже если брать, то зачем гидроусилитель и кондиционер туда ставить?
Но так вышла, что последняя моя машина не вписывается в бюджеты ни десятки, ни нексии или логана. В смысле дороже она стоит.
И все машиын дорожают, не только десятки, а и иномарки,
а отмени заградительные барьеры для старья- так таким хламом завалят нас, будем бесплатным местом утилизации, и вазы мерсами покажутся после этих пепелацев.
Это такая махина мощная... Ее невозможно так просто остановить, хотите вы этого или нет (я это говорю как живущий в Тольятти и как человек, с производством все же связанный). Я тут с 2002-го года (ник оригинальный мой без "1" в конце), и эти все терки "остановить завод, ваз зло и т.д. с тех времен идут. Но видим-то мы, что вазовские машины как пользовались спросом, так и пользуются. И будут пользоваться.
Конкуренция - великая вещь. И ваз она заставляет двигаться.
И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.
Потому что были у меня уже десятки, позволили маленько финансы - ну и взял я фокус, зачем мне десятку-то брать?
А даже если брать, то зачем гидроусилитель и кондиционер туда ставить?
Но так вышла, что последняя моя машина не вписывается в бюджеты ни десятки, ни нексии или логана. В смысле дороже она стоит.
И все машиын дорожают, не только десятки, а и иномарки,
а отмени заградительные барьеры для старья- так таким хламом завалят нас, будем бесплатным местом утилизации, и вазы мерсами покажутся после этих пепелацев.
Это такая махина мощная... Ее невозможно так просто остановить, хотите вы этого или нет (я это говорю как живущий в Тольятти и как человек, с производством все же связанный). Я тут с 2002-го года (ник оригинальный мой без "1" в конце), и эти все терки "остановить завод, ваз зло и т.д. с тех времен идут. Но видим-то мы, что вазовские машины как пользовались спросом, так и пользуются. И будут пользоваться.
Конкуренция - великая вещь. И ваз она заставляет двигаться.
И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.
Все у Вас, Sagesurder1, дураки, один Вы, видимо, Д'артаньян.
Все у Вас, Sagesurder1, дураки, один Вы, видимо, Д'артаньян.
tihohod А какой тут повод для улыбато? Вот несуразно было бы, еслиб живя в Тольятти я бы ижевскую там машину купил, москвич бы какой-нить (еслиб их выпускали). Но я же не конкурента вазовской машины взял, а из другой ценовой группы авто.
пошлины есть во всех странах, а отмени заградительные барьеры для старья- так таким хламом завалят нас, будем бесплатным местом утилизации, и вазы мерсами покажутся после этих пепелацев.
И перебор по цене на те же десятки сейчас - это инициатива автоторговцев, как действительно вазовские машины перестанут брать - снизят маржу свою торговцы, вазовские же отпускные цены вполне адекватны. Да и честно сказать, как бы тут ни распинались некоторые, но ваз жив и будет жить.
Но видим-то мы, что вазовские машины как пользовались спросом, так и пользуются. И будут пользоваться. Потому что и живет пока большинство населения не по европейским стандартам, зарплаты не европейские получает, ну так с чего всем на современных машинах-то ездить?
Конкуренция - еликая вещь. И ваз она заставляет двигаться.
И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.
Евро панель на 9-ку стоит 350 баксов. Это разве дешего? ВП стоит 100 баксов, а суть та же
А калина - просто УРОД!(вкусы конечно разные, но я ни одного чела не встречал, кому бы она нравилась. ) Все признают ее уродство и... покупают от безысходности.
утиль гришь? не надоело эту глупость повторять? а ржавые копейки 70-х годов, а запоры догнивающие во дворах... да что там запоры... ЗИЛы бросают... если бы правительство хотело бы защитить страну от утиля вопрос бы решался элементарно - повышенный налог на "машины в возрасте" и с уччета не снимешь пока справку об утилизации авты...
да-да слышали уже 10млн (кто больше?) работающих на автоиндустию, их нельзя без работы оставлять...
конкуренция? конкуренция в бытовой технике привела к тому что стиралки, утюги, телеки и прочие фритюрницы делают в России достойного качества хотя и под иностранной маркой... где они все стиралки "урал" (характерна тем что выдирала из белья квадратные клочки 2х2см) где телеки "полжизни в ремонте"?
если честно я не жалею об их отсуствии... никто не против ВАЗа пусть делает свои погремушки и продает за адекватные тому же "утилю" ценам... 3-5кило за авто ИМХО вполне адекватная цена для ВАЗомашин
Цитата:
И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.
а то за все эти годы так и не понял?
как уже многократно говорилось: "в матроской тишине" социологами обнаружен необъясмнимый спрос на тюремную баланду...
элантра на родине в корее стоит 8килобаксов при том что у Южной Кореи ни природных ресурсов, не халявной энергии, нихрена у них нету... есть трудолюбие и желание быть первыми, без скидок на "временные трудности и объективные обстоятельства"
почему у них получается при отнюдь не льготных ценах на материалы и рабочую силу создать современное авто за 8 (которое в РФ нарасхват за 15кило) а у наших за эти деньги только 20-летняя самара получается?
А теперь давайте спорить. Я берусь утверждать, что в 2009-м году ваз будет выпускать современный автомобиль С-класса, по характеристикам и потребительским свойствам аналог фокуса2, по конструктиву и покруче последнего, со всеми теми же наворотами, что и у других иномарок (подушки, климаты, независимая задняя подвеска, тросовый привод кпп, абс, курсовая устойчивость и так далее).
А теперь давайте спорить. Я берусь утверждать, что в 2009-м году ваз будет выпускать современный автомобиль С-класса, по характеристикам и потребительским свойствам аналог фокуса2, по конструктиву и покруче последнего, со всеми теми же наворотами, что и у других иномарок (подушки, климаты, независимая задняя подвеска, тросовый привод кпп, абс, курсовая устойчивость и так далее).
черт не нужен никакой c-класс, с наворотами,на 10ку денег нет,а тут цена до 15ти поднимится...
А теперь давайте спорить. Я берусь утверждать, что в 2009-м году ваз будет выпускать современный автомобиль С-класса, по характеристикам и потребительским свойствам аналог фокуса2, по конструктиву и покруче последнего, со всеми теми же наворотами, что и у других иномарок (подушки, климаты, независимая задняя подвеска, тросовый привод кпп, абс, курсовая устойчивость и так далее). Дай бог, чтоб все были живы - здоровы к ому времени, и чтоб на серваке эта ветка сохранилась, и обратимся тогда к мною сейчас написанному посту.
аха, походу в ТЛТ БААААЛЬШИМ БАБЛОМ ЗАПАХЛО как гришь роятся поставщики, бабки освоить жаждут?
ох... где-то как раз в 2002-м я это уже слышал, правда за образец был взят ФВ Пассат... тоже 3 года просили...
ладно давай уточним условия спора:
1. конструктив нового девайса будет предполагать 5звезд ЕвроНКАП без всяких оговорок (как у ФФ2)
2. девайс будет выпускаться в 4-х кузовах (как ФФ2)
3. девайс на выбор предложит 3 двигателя от 1,4 до 2 л и как мин один из них будет и изменяемыми фазами ГРМ (как у ФФ2 про дизель вспоминать на станем)
4. девайс будет обрудован АБС+ЕДБ+ТСР
5. на выбор ручная или автоматическая трансмиссия
6. список опций на девайс НЕ уже чем на ФФ2 сейчас (кондюк, климат, подогревы-автономники и прочая-прочая)
7. все это из компнентов преимущественно произведенных на территории РФ, проект свой, без заимствования аналога того же ФФ2
8. сборка и комплектующие - на сегодняшнем уровне ФФ2
9. все это к 2009-м году не в форме "пилотных партий" для баранов-бетатестеров собранных и покрашенных по обходным технологиям, а обкатанный продукт, готовый к употреблению без всяких оговорок в количестве не менее скаже 50тысяч экземпляров за 2009-й год.
10. наконец цена его будет в вилке 11(для самой бюджетной комплектации)-22килобакса за все-все-все (как у ФФ2) без всяких оговорок на то что "современный автомобиль С класса невозможно создать за цену ниже 20кило" причем "вилка" будет иметь "зубчики" в 12,13,14,15,16,17,18,19,20,21кило а не только 11, 17, 22
ну как? спорим, или упрощаем условия?
Меня поражает вот какая шняга:
Фокус в кредит под 4.5 процента + страховка 6%
ВАЗ в кредит под 21%
заботливый автолюбитель в надежде сэкономить на ВАЗе берет в кредит его и в итоге переплачивает намного больше чем можно получить в потенциале пипец.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы