Страница 4 из 24
RoninAG
tihohod писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


А у меня на машинах вазовских все нормально было закручено... Как и у многих других (ветки по калинам и десяткам - воо они, рядом). И не показывай друган свою глупость этими утверждениями типа "закрыть завод - и плохих машин не будет".



Уважаемый, вот вы сами ездите на Фокусе, а тут почему-то всем рассказываете, какие ВАЗы хорошие. Почему бы Вам не продать свой Фокус, а на вырученные деньги не приобрести его одноклассницу - десятку-люкс (10000), доукомплектовать ее кондиционером и гидроусилителем (+2000) и делиться тут далее со всеми своей радостью от обладания замечательным автомобилем?..
Почему вы эту радость оставляете кому-то другому?
Ход ваших мыслей напоминает наших чиновников, которые на словах все за поддержку автопрома и пр, но свои жирные задницы почему-то предпочитают возить в купленных на наши деньги БМВ и Мерседесах - особо отмороженные товарищи аж в колоннах по пять с мигалками.



Может он надеятся на призовую Ладу Калину?....... Very Happy
Olegan-TLT
Цитата:

Уважаемый, вот вы сами ездите на Фокусе, а тут почему-то всем рассказываете, какие ВАЗы хорошие. Почему бы Вам не продать свой Фокус, а на вырученные деньги не приобрести его одноклассницу - десятку-люкс (10000), доукомплектовать ее кондиционером и гидроусилителем (+2000) и делиться тут далее со всеми своей радостью от обладания замечательным автомобилем?..


Потому что были у меня уже десятки, позволили маленько финансы - ну и взял я фокус, зачем мне десятку-то брать? А даже если брать, то зачем гидроусилитель и кондиционер туда ставить? В том то и смысл, что не надо туда никаких наворотов особы ставить, андо просто ездить, а потом продается с минимальными потерями эта машина. Еслиб финансов моих под десятку только хватало, то во первых, я бы калину купил Smile , поискал бы, подождал бы даже спада спекулятивной цены и купил бы. Потому как по совокупности свойств калина как минимум не хуже той же нексии (по кузову - лучше, я уже писал).

Но так вышла, что последняя моя машина не вписывается в бюджеты ни десятки, ни нексии или логана. В смысле дороже она стоит. А я нос по ветру держу (конъюнктурщик я Smile в этом плане покупки авто) - форд хорошие предложения делает, очень хорошие (очереди дикие подтверждение тому), вот я на фокуса и пересел.... Чему очень рад. И пусть даже в два раза лучше десятки мой фокус - но он аккуарт в два раза дороже ее. Хотя при нынешнем курсе не ровно в два раза, но все равно около того. И все машиын дорожают, не только десятки, а и иномарки, разница даже на несмотря на упавший курс доллара между астрой, меганом, фокусом (на который тоже цену поднимают) и русскими машинами за последние пару лет примерно одинакова. Вот как будут вышеозначенные ино вровень с десяткой стоить - тогда действительно десятки и брать никто не будет.

Цитата:

Почему вы эту радость оставляете кому-то другому?


Потому что у меня другая машина сейчас, этож даже в подписи моей видно Smile И кстати все же самой лучшей русской машиной я даже не калину считаю - а шевроле ниву, которая у меня перед фокусом была. Да, нет в ней такого же комфорта, динамики, управляемости на трассе и опций по безопасности, как на нынешнем фокусе. Но в ней масса другого положительного, я неоднократно про это писал в форуме. И еслиб не фокус - я бы и дальше на шевике бы рассекал, ездия как хочу, где хочу, при больших годовых пробегах, меняя машину через 1.5 - 2 года (с фокусом уже такое не прокатит, потери на продаже большие). Шевинива кстати без всякого лукавства, но больше радости приносила мне, чем фокус... С фокусом как бы "брак по расчету", с шевинивой было "по любви", образно если выражаться. Ну и обслуживание - замена свечек на фокусе 300 руб, на шевиниве - 100 руб, коврик в багажник 1500 урб на фокус, на шевиниву выбирай по вкусу в куче магазинов. Кто бы что ни говорил, но обслуга, запчасти на иномарки стоят по сравнению с вазовскими ломовых денег.

Цитата:

Ход ваших мыслей напоминает наших чиновников, которые на словах все за поддержку автопрома и пр, но свои жирные задницы почему-то предпочитают возить в купленных на наши деньги БМВ и Мерседесах - особо отмороженные товарищи аж в колоннах по пять с мигалками.



Ход моих мыслей продиктован здравым смыслом. И задница у меня не жирная, и не чиновник я даже самого мелкого уровня, вот в чем дело... Но еще раз - все эти высказывания "завод остановить - дело в шляпе, не будет плохих машин" - бред. На западе бэушные машины тоже дорого стоят, с америки ушатанные приходят и тоже недешевые, на правый руль всех не пересадишь, пошлины есть во всех странах, а отмени заградительные барьеры для старья- так таким хламом завалят нас, будем бесплатным местом утилизации, и вазы мерсами покажутся после этих пепелацев. И перебор по цене на те же десятки сейчас - это инициатива автоторговцев, как действительно вазовские машины перестанут брать - снизят маржу свою торговцы, вазовские же отпускные цены вполне адекватны. Да и честно сказать, как бы тут ни распинались некоторые, но ваз жив и будет жить. Это такая махина мощная... Ее невозможно так просто остановить, хотите вы этого или нет (я это говорю как живущий в Тольятти и как человек, с производством все же связанный). Я тут с 2002-го года (ник оригинальный мой без "1" в конце), и эти все терки "остановить завод, ваз зло и т.д. с тех времен идут. Но видим-то мы, что вазовские машины как пользовались спросом, так и пользуются. И будут пользоваться. Потому что и живет пока большинство населения не по европейским стандартам, зарплаты не европейские получает, ну так с чего всем на современных машинах-то ездить? Не бывает такого. А у кого есть финансы - ну чего вам, мало выбора машин? Можно купить какую угодно машину, хочешь - нексию, хочешь - фокус или мондео, хочешь мерина возьми и т.д. Конкуренция - великая вещь. И ваз она заставляет двигаться. И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.
tihohod
Sagesurder1 писал(а):


Потому что были у меня уже десятки, позволили маленько финансы - ну и взял я фокус, зачем мне десятку-то брать?



Ну как зачем... Поддержать дорогой сердцу завод. А то как рассуждать, так мы за одно, а как бабки тратить, так совсем за другое...

Sagesurder1 писал(а):


А даже если брать, то зачем гидроусилитель и кондиционер туда ставить?



Я в том смысле, что за те же деньги, что Фокус, Вы могли-бы взять отличную десятку, упакованную как минимум не хуже Фокуса. Зачем вы потратили лишние деньги?

Sagesurder1 писал(а):


Но так вышла, что последняя моя машина не вписывается в бюджеты ни десятки, ни нексии или логана. В смысле дороже она стоит.



Ну не хотите десятку - купили бы Виву. Машина "по совокупности свойств" лучше Фокуса. И стОит на том-же уровне. И ничего колхозить не надо - "сел и поехал". Что, сборочка смущает?

Sagesurder1 писал(а):


И все машиын дорожают, не только десятки, а и иномарки,



Угу. Вслед за ВАЗом и пошлинами.

Sagesurder1 писал(а):


а отмени заградительные барьеры для старья- так таким хламом завалят нас, будем бесплатным местом утилизации, и вазы мерсами покажутся после этих пепелацев.



Давайте Вы не будете решать, на что люди будут тратить деньги? Люди не глупее вас, уверяю. Если б.у. так плохо, почему-ж его берут даже с нынешними пошлинами? И не надо сказочек ВАЗ хороший - дилеры плохие. ВАЗ отпускные цены тоже повышает чуть не ежемесячно. И дилеров своих он должен контроллирвать, а не откаты с ними пилить. И сервис обеспечивать человеческий.

Цитата:


Это такая махина мощная... Ее невозможно так просто остановить, хотите вы этого или нет (я это говорю как живущий в Тольятти и как человек, с производством все же связанный). Я тут с 2002-го года (ник оригинальный мой без "1" в конце), и эти все терки "остановить завод, ваз зло и т.д. с тех времен идут. Но видим-то мы, что вазовские машины как пользовались спросом, так и пользуются. И будут пользоваться.



Отмени пошлины, и эта "махина" остановится как только ее склады заполнятся продукцией. Потому что понавезут сюда пятилетних гольфов по 7 тысяч и пассатов по 9, и гробовой стук молотков на конвейере ВАЗа замолкнет навсегда.

Цитата:


Конкуренция - великая вещь. И ваз она заставляет двигаться.



В чем движение-то? Калину за двадцать лет доделали? И у нее уже движки не отваливаются? Ура! Приборку у зубил отрестайлили? Десятку с этого года будут с новыми фарами делать? Пока только цены движутся, а ВАЗ и ныне там.

Цитата:

И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.



Да потому-что люди могли бы ездить на машинах. А их _заставляют_ покупать ВАЗы.
RoninAG
tihohod писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


Потому что были у меня уже десятки, позволили маленько финансы - ну и взял я фокус, зачем мне десятку-то брать?



Ну как зачем... Поддержать дорогой сердцу завод. А то как рассуждать, так мы за одно, а как бабки тратить, так совсем за другое...

Sagesurder1 писал(а):


А даже если брать, то зачем гидроусилитель и кондиционер туда ставить?



Я в том смысле, что за те же деньги, что Фокус, Вы могли-бы взять отличную десятку, упакованную как минимум не хуже Фокуса. Зачем вы потратили лишние деньги?

Sagesurder1 писал(а):


Но так вышла, что последняя моя машина не вписывается в бюджеты ни десятки, ни нексии или логана. В смысле дороже она стоит.



Ну не хотите десятку - купили бы Виву. Машина "по совокупности свойств" лучше Фокуса. И стОит на том-же уровне. И ничего колхозить не надо - "сел и поехал". Что, сборочка смущает?

Sagesurder1 писал(а):


И все машиын дорожают, не только десятки, а и иномарки,



Угу. Вслед за ВАЗом и пошлинами.

Sagesurder1 писал(а):


а отмени заградительные барьеры для старья- так таким хламом завалят нас, будем бесплатным местом утилизации, и вазы мерсами покажутся после этих пепелацев.



Давайте Вы не будете решать, на что люди будут тратить деньги? Люди не глупее вас, уверяю. Если б.у. так плохо, почему-ж его берут даже с нынешними пошлинами? И не надо сказочек ВАЗ хороший - дилеры плохие. ВАЗ отпускные цены тоже повышает чуть не ежемесячно. И дилеров своих он должен контроллирвать, а не откаты с ними пилить. И сервис обеспечивать человеческий.

Цитата:


Это такая махина мощная... Ее невозможно так просто остановить, хотите вы этого или нет (я это говорю как живущий в Тольятти и как человек, с производством все же связанный). Я тут с 2002-го года (ник оригинальный мой без "1" в конце), и эти все терки "остановить завод, ваз зло и т.д. с тех времен идут. Но видим-то мы, что вазовские машины как пользовались спросом, так и пользуются. И будут пользоваться.



Отмени пошлины, и эта "махина" остановится как только ее склады заполнятся продукцией. Потому что понавезут сюда пятилетних гольфов по 7 тысяч и пассатов по 9, и гробовой стук молотков на конвейере ВАЗа замолкнет навсегда.

Цитата:


Конкуренция - великая вещь. И ваз она заставляет двигаться.



В чем движение-то? Калину за двадцать лет доделали? И у нее уже движки не отваливаются? Ура! Приборку у зубил отрестайлили? Десятку с этого года будут с новыми фарами делать? Пока только цены движутся, а ВАЗ и ныне там.

Цитата:

И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.



Да потому-что люди могли бы ездить на машинах. А их _заставляют_ покупать ВАЗы.



Не знаю кто Вы но полностью согласен и поддерживаю тебя tihohod.
RoninAG
а цены... Very Happy Very Happy
Olegan-TLT
tihohod писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


Потому что были у меня уже десятки, позволили маленько финансы - ну и взял я фокус, зачем мне десятку-то брать?



Ну как зачем... Поддержать дорогой сердцу завод. А то как рассуждать, так мы за одно, а как бабки тратить, так совсем за другое...



Слушай, друг. Во первых - не пиши глупость и ересь. Я же сказал - бюджет у меня другой был на покупку авто. Другие игроки на этом поле. Я вот мог мерина глазастого бэушного купить, бэху треху 46-й кузов взять, по ауди 6 вариант был. Но я предпочел новую машину. Фокус стоит мой как две десятки. И десятка хуже его, а еслиб "десяточный" бюджет был бы у меня - то наворачивать ее я бы не стал. Да и не будет никогда десятка фокусом. Хуже она. Я же инженер, в технике тоже кое-чего понимаю Very Happy

tihohod писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


А даже если брать, то зачем гидроусилитель и кондиционер туда ставить?



Я в том смысле, что за те же деньги, что Фокус, Вы могли-бы взять отличную десятку, упакованную как минимум не хуже Фокуса. Зачем вы потратили лишние деньги?



Никогда десятка фокусом не станет, как я написал выше.

tihohod писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


Но так вышла, что последняя моя машина не вписывается в бюджеты ни десятки, ни нексии или логана. В смысле дороже она стоит.



Ну не хотите десятку - купили бы Виву. Машина "по совокупности свойств" лучше Фокуса. И стОит на том-же уровне. И ничего колхозить не надо - "сел и поехал". Что, сборочка смущает?



Ничуть меня сборка вивы не смущает, это та же астра прошлого поколения (сейчас даже единственное, что отличало ее от "немца" - сиденья, и те нативные ставят. Просто зачем брать машину прошлого поколения, если за те же деньги есть более современный, просторный, управляемый, безопасный авто да еще с большими наворотами? Зачем? Я же сказал - я конъюнктурщик в этом плане, чего и вам желаю. А ЖМ-ваз собирает машины качественно, ту же шевиниву подводит качество вазовских агрегатов, но не качество сбокри. Я это даже на себе проверил, мне и форумы не надо читать.

tihohod писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


И все машиын дорожают, не только десятки, а и иномарки,



Угу. Вслед за ВАЗом и пошлинами.


А где инфа, что недавно пошлины повышали? По моему, года два - три пошлины на месте стоят.

tihohod писал(а):

Sagesurder1 писал(а):


а отмени заградительные барьеры для старья- так таким хламом завалят нас, будем бесплатным местом утилизации, и вазы мерсами покажутся после этих пепелацев.



Давайте Вы не будете решать, на что люди будут тратить деньги? Люди не глупее вас, уверяю. Если б.у. так плохо, почему-ж его берут даже с нынешними пошлинами? И не надо сказочек ВАЗ хороший - дилеры плохие. ВАЗ отпускные цены тоже повышает чуть не ежемесячно. И дилеров своих он должен контроллирвать, а не откаты с ними пилить. И сервис обеспечивать человеческий.



А кто я такой, чтоб решать, на каких машинах люди ездить должны? И кто ты такой, чтоб предлагать пошлины отменить, которые во все времена на все товары были с древних времен, которые есть во всех государствах? Твои мысли по этому поводу абсурдны, если тебе кажется, что суперконфетки бэушные к нам повезут в случае отмены пошлин, ты ошибаешься. Я был в европе, видел как там люди живут, даже по автомагазинам ходил. Цены на хорошие машины и там высокие. А чтобы конструктивно разговаривать, давайте ссылки с мобайл де или аутоскота, посмотрим, что почем Smile Я если время будет, вечером приведу такую инфу. гольф с пробегом 200 - 300 тыщ километров - ну не лучше он новой десятки...

tihohod писал(а):

Цитата:


Это такая махина мощная... Ее невозможно так просто остановить, хотите вы этого или нет (я это говорю как живущий в Тольятти и как человек, с производством все же связанный). Я тут с 2002-го года (ник оригинальный мой без "1" в конце), и эти все терки "остановить завод, ваз зло и т.д. с тех времен идут. Но видим-то мы, что вазовские машины как пользовались спросом, так и пользуются. И будут пользоваться.



Отмени пошлины, и эта "махина" остановится как только ее склады заполнятся продукцией. Потому что понавезут сюда пятилетних гольфов по 7 тысяч и пассатов по 9, и гробовой стук молотков на конвейере ВАЗа замолкнет навсегда.

Цитата:


Конкуренция - великая вещь. И ваз она заставляет двигаться.



В чем движение-то? Калину за двадцать лет доделали? И у нее уже движки не отваливаются? Ура! Приборку у зубил отрестайлили? Десятку с этого года будут с новыми фарами делать? Пока только цены движутся, а ВАЗ и ныне там.



Ну под производство калины новый сборочный завод вообще-то построили, машина эта - калина соответственно, диким спросом пользуется, вон даже как цену загнули. Хотя согласен, бардак с окончательной ценой авто и дилерами должен быть прекращен. А сервис кстати на ваз меня устраивал. Да, и у него недостатки есть, но дешевизна и большое количество альтернативных сервисов главный плюс вазовского сервиса. Разумеется, я сравниваю с иномарочным сервисом.

tihohod писал(а):

Цитата:

И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.



Да потому-что люди могли бы ездить на машинах. А их _заставляют_ покупать ВАЗы



Тебя никто ничего не заставляет покупать. Ты можешь вообще без машины ходить, можешь на мопеде ездить, на байке, можешь ваз купить, опель, тойоту, или фольксваген. Новый или бэушный. Просто одно пойми - в любом случае ничего людям дешево не дают. Ни продукты, ни бензин, ни машины. Все стоит по максимуму ровно столько стоит, сколько человек за эту вещь (продукт) может отдать. Это законы общества, в котором все человечество живет. Иначе не бывает. А не было бы ваза - кричали бы тут "куда дикие пошлины идут, на хламе старом нас заставляют ездить, который втридорога продают" и так далее... Человек вечно чем-то недоволен и его постоянно напрягают, такова жизнь.

За сим предлагаю тебе, Тихоход, глупости перестать писать в форуме.
tihohod
Все у Вас, Sagesurder1, дураки, один Вы, видимо, Д'артаньян.
Но, знаете, не вы один были в Европе и ходили по магазинам.
Более того, все помнят, сколько и что стоило здесь, пока пошлины были не "заградительные".
Так что не надо мозги пудрить.

Последний раз редактировалось: tihohod (20 Май 2006 20:06), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
tihohod писал(а):

Все у Вас, Sagesurder1, дураки, один Вы, видимо, Д'артаньян.


Причем тут дартаньянЪ? Smile А большинство людей на этом форуме как раз здравомыслящие и адекватные. И кто это "все"? Где я такое писал или даже намекал?
tihohod
Sagesurder1 писал(а):

tihohod писал(а):

Все у Вас, Sagesurder1, дураки, один Вы, видимо, Д'артаньян.


Причем тут дартаньянЪ? Smile А большинство людей на этом форуме как раз здравомыслящие и адекватные. И кто это "все"? Где я такое писал или даже намекал?



Ладно, не будем флудить.
Но когда я вижу "откуда: Тольятти машина: Форд Фокус", я не могу не улыбаться . Very Happy
Olegan-TLT
tihohod А какой тут повод для улыбато? Вот несуразно было бы, еслиб живя в Тольятти я бы ижевскую там машину купил, москвич бы какой-нить (еслиб их выпускали). Но я же не конкурента вазовской машины взял, а из другой ценовой группы авто.
tihohod
Sagesurder1 писал(а):

tihohod А какой тут повод для улыбато? Вот несуразно было бы, еслиб живя в Тольятти я бы ижевскую там машину купил, москвич бы какой-нить (еслиб их выпускали). Но я же не конкурента вазовской машины взял, а из другой ценовой группы авто.



Вива, Вива...
603
Sagesurder1 писал(а):

пошлины есть во всех странах, а отмени заградительные барьеры для старья- так таким хламом завалят нас, будем бесплатным местом утилизации, и вазы мерсами покажутся после этих пепелацев.



утиль гришь? не надоело эту глупость повторять? а ржавые копейки 70-х годов, а запоры догнивающие во дворах... да что там запоры... ЗИЛы бросают... если бы правительство хотело бы защитить страну от утиля вопрос бы решался элементарно - повышенный налог на "машины в возрасте" и с уччета не снимешь пока справку об утилизации авты...


Цитата:

И перебор по цене на те же десятки сейчас - это инициатива автоторговцев, как действительно вазовские машины перестанут брать - снизят маржу свою торговцы, вазовские же отпускные цены вполне адекватны. Да и честно сказать, как бы тут ни распинались некоторые, но ваз жив и будет жить.



да-да слышали уже 10млн (кто больше?) работающих на автоиндустию, их нельзя без работы оставлять...

Цитата:

Но видим-то мы, что вазовские машины как пользовались спросом, так и пользуются. И будут пользоваться. Потому что и живет пока большинство населения не по европейским стандартам, зарплаты не европейские получает, ну так с чего всем на современных машинах-то ездить?

как уже многократно говорилось: "в матроской тишине" социологами обнаружен необъясмнимый спрос на тюремную баланду... Confused

конкуренция? конкуренция в бытовой технике привела к тому что стиралки, утюги, телеки и прочие фритюрницы делают в России достойного качества хотя и под иностранной маркой... где они все стиралки "урал" (характерна тем что выдирала из белья квадратные клочки 2х2см) где телеки "полжизни в ремонте"?

если честно я не жалею об их отсуствии... никто не против ВАЗа пусть делает свои погремушки и продает за адекватные тому же "утилю" ценам... 3-5кило за авто ИМХО вполне адекватная цена для ВАЗомашин

Цитата:

Конкуренция - еликая вещь. И ваз она заставляет двигаться.

хде??? модельный ряд: перелицованный фиат 124 (1965) - ваще позор ИМХО
самара (1983) 10-ка (1996) калина? да, калина, согласен лет 5-7 назад было бы чумовое предложение в бюджетном классе... на уровне...


Цитата:

И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.

а то за все эти годы так и не понял?

элантра на родине в корее стоит 8килобаксов при том что у Южной Кореи ни природных ресурсов, не халявной энергии, нихрена у них нету... есть трудолюбие и желание быть первыми, без скидок на "временные трудности и объективные обстоятельства"

почему у них получается при отнюдь не льготных ценах на материалы и рабочую силу создать современное авто за 8 (которое в РФ нарасхват за 15кило) а у наших за эти деньги только 20-летняя самара получается?

мо пИздят много слишком?
123
Евро панель на 9-ку стоит 350 баксов. Это разве дешего? ВП стоит 100 баксов, а суть та же. А калина - просто УРОД!(вкусы конечно разные, но я ни одного чела не встречал, кому бы она нравилась. ) Все признают ее уродство и... покупают от безысходности.
SAGESURDER
Цитата:

Евро панель на 9-ку стоит 350 баксов. Это разве дешего? ВП стоит 100 баксов, а суть та же


Ох дружок, ты тему так и "не вкуриваешь" Smile Ну вот она даже по запчастям альтернатива - хочешь, за 100 баксов панель бери, хочешь - за 350. Если суть одна и та же, выбирай, что по карману 8-) На фокус знаешь ли, щиток приборов только около 500 баксов стоит, повторюсь, но коврик в багажник, простая резинка - 50 баксов. У меня у девочки подуха стрельнула при дтп, замена с работой - 2000 баксов. Фары противотуманные у дилера 7000 руб с установкой (ну за 4500 не у дилера найдешь). А форд не самым дорогим сервисом известен. На ауди современную, где эта навороченная мультиплексная шина, проводка 8000 долларов стоит. И не у дилера ни в жисть не поставишь, в принципе. Сам же про дешевизну запчастей пишешь на вазы, и этим недоволен еще.


Цитата:

А калина - просто УРОД!(вкусы конечно разные, но я ни одного чела не встречал, кому бы она нравилась. ) Все признают ее уродство и... покупают от безысходности.



А логан - кросавчег, авео - верх изыска, нексия прелесть неописуемая... Да не хуже калина сопоставимых одноклассников (хотя нексия не одноклассник, просто по цене близка). Кто все признают уродство? Или ты еще один, который за всех тут отвечает?

А по поводу покупают от безысходности - вранье наглое. Покупают из сугубо практических соображений, потому что вполне нормальный современный автомобиль своего класса, вон к каким ценам спрос привел, тут даже спорить не о чем. Или люди все у нас лохи? Я так не думаю.
SAGESURDER
Цитата:

утиль гришь? не надоело эту глупость повторять? а ржавые копейки 70-х годов, а запоры догнивающие во дворах... да что там запоры... ЗИЛы бросают... если бы правительство хотело бы защитить страну от утиля вопрос бы решался элементарно - повышенный налог на "машины в возрасте" и с уччета не снимешь пока справку об утилизации авты...



Да, говорю утиль повезут Smile И вопрос нескольких лет запрещения ржавых копеек и принудительной утилизации металлолома. Худо - бедно, законодательно евро 2 уже ввели, так что вопрос со старьем скоро решится. Так зачем заградительные пошлины снимать, чтоб хлам, который тут утилизировать прийдется, к нам везли? И еще ваз со слов некоторых закрыть надо.... Вот тогда народ взвоет и автопроизводители такие цены зарядят, мама не горюй.... А давайте тогда говорить конструктивно на эту тему, давайте ссылки, еще раз прошу... Посмотрим, чего - по чем в европе и в каком состоянии.

Цитата:

да-да слышали уже 10млн (кто больше?) работающих на автоиндустию, их нельзя без работы оставлять...


Ну да, это маленькая цифра. да пусть она и поменьше будет, но нас то всего в стране проживает 140 миллионов, включая стариков и детей. И разумеется ни одно здравое правительство не будет такое количество людей без работы оставлять. Это же правильно.


Цитата:

конкуренция? конкуренция в бытовой технике привела к тому что стиралки, утюги, телеки и прочие фритюрницы делают в России достойного качества хотя и под иностранной маркой... где они все стиралки "урал" (характерна тем что выдирала из белья квадратные клочки 2х2см) где телеки "полжизни в ремонте"?

если честно я не жалею об их отсуствии... никто не против ВАЗа пусть делает свои погремушки и продает за адекватные тому же "утилю" ценам... 3-5кило за авто ИМХО вполне адекватная цена для ВАЗомашин



Ну мы несколько про разные вещи говорим.... Бытовая техника это не автомобилестроение. В случае с бытовой электроникой, например, логику, матрицы и так далее для всего мира тайвань делает, а машины для штамповки - литья корпусов телевизоров, стиральных машин да эпилляторов стоят на порядки дешевле, чем обрабатывающие центра, линии из станков, литьевые и штамповочные машины да роботы, которые в автомобилестроении применяются. Массовый автомобиль дороже, чем подводная лодка "на круг" обходится.... И будет привлекательность для иностранных инветосторов да производителей - тогда и у нас свои заводы полноценные поставят и дельфай, и цанрадфабрик, и сименс с бошем. И будут автокомпоненты делать. Это тоже вопросы на уровне правительства лежат. Кстати тут, на вазе, представители всех этих поставщиков буквально роятся, проектов кучу намечают.

Цитата:

Цитата:
И почему озлобленность на вазовские машины и на все, что с вазом связано, у некоторых персонажей так и брызжет в этом форуме - мне честно говоря, непонятно.
а то за все эти годы так и не понял?



Да все я прекрасно понял, это вы так и недопонимете.... Я ведь в 2002-м году, когда все эти битвы здесь шли (корок и гарольдов правда не видно сейчас здесь Smile ) говорил, что все нормально с вазом будет, и он будет выпускать востребованную продукцию. Ну разве не так сейчас? В 2004-м, в самом начале, в этом же разделе (раздела калины и в помине не было тогда) первые терки пошли по поводу калины. И уж как апологеты иномарок настаивали, что и проекта - то никакого не будет, а если будет, то машину эту никто не будет покупать. Я с ранеткой (по моему) помнится тогда чего-то спорил и писал, что через пару лет калина будет очень популяным автомобилем и будет здесь на форуме куча тем, ему посвященных. А теперь гляньте в соседнюю ветку сейчас - и тем там куча, и автомобиль калина крайне популярен. Ну разве я не прав был тогда?

А теперь давайте спорить. Я берусь утверждать, что в 2009-м году ваз будет выпускать современный автомобиль С-класса, по характеристикам и потребительским свойствам аналог фокуса2, по конструктиву и покруче последнего, со всеми теми же наворотами, что и у других иномарок (подушки, климаты, независимая задняя подвеска, тросовый привод кпп, абс, курсовая устойчивость и так далее). Дай бог, чтоб все были живы - здоровы к ому времени, и чтоб на серваке эта ветка сохранилась, и обратимся тогда к мною сейчас написанному посту.

Цитата:

как уже многократно говорилось: "в матроской тишине" социологами обнаружен необъясмнимый спрос на тюремную баланду...



Ну это же ложная и неверная аналогия. И машин в салонах нашей страны сейчас куча - каких хочешь, и по каким угодно ценам....

Цитата:

элантра на родине в корее стоит 8килобаксов при том что у Южной Кореи ни природных ресурсов, не халявной энергии, нихрена у них нету... есть трудолюбие и желание быть первыми, без скидок на "временные трудности и объективные обстоятельства"

почему у них получается при отнюдь не льготных ценах на материалы и рабочую силу создать современное авто за 8 (которое в РФ нарасхват за 15кило) а у наших за эти деньги только 20-летняя самара получается?



А почему у них и образование лучше, чем у нас. Почему здравоохранение на порядки от нашего для простого человека отличается, а у нас почему беспредел гораздо больший, чем работа ваза (как некоторые думают), почему дорог в некоторые села нет, газ туда не проведен,почему людей средь бела дня убивают и у многих из них и жилья-т нет никаког и перспктив на него?

А у корейцев сейчас приоритеты другие, и возможно, такая низкая цена на авто для рядового потребителя является дотационной от государства? Никто же точно не знает всех нюансов этого восточного хитрого государства.
tihohod
SAGESURDER писал(а):


А теперь давайте спорить. Я берусь утверждать, что в 2009-м году ваз будет выпускать современный автомобиль С-класса, по характеристикам и потребительским свойствам аналог фокуса2, по конструктиву и покруче последнего, со всеми теми же наворотами, что и у других иномарок (подушки, климаты, независимая задняя подвеска, тросовый привод кпп, абс, курсовая устойчивость и так далее).



Ну-ну. Это он для этого просит пять миллиардов долларов бюджетных денег? Систь-то он сист, да кто-ж ему даст...
Не будет этого. За три года только-только успеют согласовать закупку молотков. Разве что собирать по лицензии что-нибудь типа Фокуса... Но нахрена нужен ВАЗ, если уже есть Форд Моторс...

Фокус они сделают... да чтобы ресурс движка довести до фордовского, ВАЗу надо лет сто пыхтеть и то вряд ли что выйдет путное... А если и выйдет - сколько оно будет стоить... Смешно, ей богу.

Есть такие коты, которые наложат кучу и ходят с гордо поднятой головой... и жрать требуют. Их полезно взять за шкирку и потыкать в это самое... чтобы не забывали места своего и предназначения...
Так вот - прежде чем пытаться изображать из себя нечто достойное уважения, ВАЗу нужно разобраться со своими кучами... Исправить краник печки, сделать не трескающийся бачок омывайки, неломающиеся стеклоподъемники и пр. И разобраться с модельным рядом - история не знает прецедентов (кроме ВАЗа), чтобы выпускался одновременно весь модельный ряд за сорок почти уже лет... И сократить трудозатраты хотя бы в десять раз... Может тогда будет получаться что-то по себестоимости и качеству сравнимое с корейцами.

В конце концов фокус ведь не в том, чтобы сделать, пардон, Фокус - Фокус уже есть и второй Фокус нахрен никому не нужен. Чтобы конкурировать на рынке, нужно предлагать что-то, за что люди будут платить охотнее, чем за Фокус. Так, чтобы предприятие было успешным и смогло вернуть заемные средства... Есть-ли у кого вера в способность "завода" это сделать...

Последний раз редактировалось: tihohod (21 Май 2006 04:07), всего редактировалось 9 раз(а)
*Kostik*
tihohod писал(а):

SAGESURDER писал(а):


А теперь давайте спорить. Я берусь утверждать, что в 2009-м году ваз будет выпускать современный автомобиль С-класса, по характеристикам и потребительским свойствам аналог фокуса2, по конструктиву и покруче последнего, со всеми теми же наворотами, что и у других иномарок (подушки, климаты, независимая задняя подвеска, тросовый привод кпп, абс, курсовая устойчивость и так далее).



Ну-ну. Это он для этого просит пять миллиардов долларов бюджетных денег? Систь-то он сист, да кто-ж ему даст...
Не будет этого. За три года только-только успеют согласовать закупку молотков.



черт не нужен никакой c-класс, с наворотами,на 10ку денег нет,а тут цена до 15ти поднимится...
tihohod
=Kost1k= писал(а):


черт не нужен никакой c-класс, с наворотами,на 10ку денег нет,а тут цена до 15ти поднимится...



Ну что вы... чтобы сделать на авто класса Фокуса цену в 15 тысяч, необходимо прилагать немалые усилия в течение лет пятидесяти... Как форд.
Если делать такое авто, нынешними методами, то меньше сорока-пятидесяти тысяч оно стоит не будет.
603
аха, походу в ТЛТ БААААЛЬШИМ БАБЛОМ ЗАПАХЛО как гришь роятся поставщики, бабки освоить жаждут?

SAGESURDER писал(а):

А теперь давайте спорить. Я берусь утверждать, что в 2009-м году ваз будет выпускать современный автомобиль С-класса, по характеристикам и потребительским свойствам аналог фокуса2, по конструктиву и покруче последнего, со всеми теми же наворотами, что и у других иномарок (подушки, климаты, независимая задняя подвеска, тросовый привод кпп, абс, курсовая устойчивость и так далее). Дай бог, чтоб все были живы - здоровы к ому времени, и чтоб на серваке эта ветка сохранилась, и обратимся тогда к мною сейчас написанному посту.



ох... где-то как раз в 2002-м я это уже слышал, правда за образец был взят ФВ Пассат... тоже 3 года просили...

ладно давай уточним условия спора:
1. конструктив нового девайса будет предполагать 5звезд ЕвроНКАП без всяких оговорок (как у ФФ2)
2. девайс будет выпускаться в 4-х кузовах (как ФФ2)
3. девайс на выбор предложит 3 двигателя от 1,4 до 2 л и как мин один из них будет и изменяемыми фазами ГРМ (как у ФФ2 про дизель вспоминать на станем)
4. девайс будет обрудован АБС+ЕДБ+ТСР
5. на выбор ручная или автоматическая трансмиссия
6. список опций на девайс НЕ уже чем на ФФ2 сейчас (кондюк, климат, подогревы-автономники и прочая-прочая)
7. все это из компнентов преимущественно произведенных на территории РФ, проект свой, без заимствования аналога того же ФФ2
8. сборка и комплектующие - на сегодняшнем уровне ФФ2
9. все это к 2009-м году не в форме "пилотных партий" для баранов-бетатестеров собранных и покрашенных по обходным технологиям, а обкатанный продукт, готовый к употреблению без всяких оговорок в количестве не менее скаже 50тысяч экземпляров за 2009-й год.
10. наконец цена его будет в вилке 11(для самой бюджетной комплектации)-22килобакса за все-все-все (как у ФФ2) без всяких оговорок на то что "современный автомобиль С класса невозможно создать за цену ниже 20кило" причем "вилка" будет иметь "зубчики" в 12,13,14,15,16,17,18,19,20,21кило а не только 11, 17, 22

ну как? спорим, или упрощаем условия?
RoninAG
Про гарантию нужно добавить.......... Very Happy
Матрос Железняк
Очень понравилось утверждение, что ВАЗы расхватываются как горячие пирожки. А не рассмотреть ли нам рынок в последние 3 года, такие показатели как, темпы прироста продаж иномарок (новых и б/у) как в натуральном, так и в денежном выражении? Станет понятно, что ВАЗ попросту проспал лавину спроса. Если рост продаж ино, а также условных иномарок (сборка в России) достигал 100-300%, то показатели ВАЗа были значительно скромнее (10-15%). Доля ВАЗа на российском рынке довольно быстро сокращается, продажи новых ино в денежном выражении уже давно обогнали ВАЗ.
Все свои возможности, которые открывались после кризиса 98 года, ВАЗ попросту, извиняюсь за выражение, просрал.
Olegan-TLT
Цитата:

аха, походу в ТЛТ БААААЛЬШИМ БАБЛОМ ЗАПАХЛО как гришь роятся поставщики, бабки освоить жаждут?


А ваз это и так бальшое бабло, даже без этих инвестиций... А производителей иностранных действительно много тех, кто поставлять и работать совместно с вазом хочет.

Цитата:

ох... где-то как раз в 2002-м я это уже слышал, правда за образец был взят ФВ Пассат... тоже 3 года просили...


Ну класса пассата никогда не планировали на вазе машины выпускать.

Цитата:

ладно давай уточним условия спора:
1. конструктив нового девайса будет предполагать 5звезд ЕвроНКАП без всяких оговорок (как у ФФ2)
2. девайс будет выпускаться в 4-х кузовах (как ФФ2)
3. девайс на выбор предложит 3 двигателя от 1,4 до 2 л и как мин один из них будет и изменяемыми фазами ГРМ (как у ФФ2 про дизель вспоминать на станем)
4. девайс будет обрудован АБС+ЕДБ+ТСР
5. на выбор ручная или автоматическая трансмиссия
6. список опций на девайс НЕ уже чем на ФФ2 сейчас (кондюк, климат, подогревы-автономники и прочая-прочая)
7. все это из компнентов преимущественно произведенных на территории РФ, проект свой, без заимствования аналога того же ФФ2
8. сборка и комплектующие - на сегодняшнем уровне ФФ2
9. все это к 2009-м году не в форме "пилотных партий" для баранов-бетатестеров собранных и покрашенных по обходным технологиям, а обкатанный продукт, готовый к употреблению без всяких оговорок в количестве не менее скаже 50тысяч экземпляров за 2009-й год.
10. наконец цена его будет в вилке 11(для самой бюджетной комплектации)-22килобакса за все-все-все (как у ФФ2) без всяких оговорок на то что "современный автомобиль С класса невозможно создать за цену ниже 20кило" причем "вилка" будет иметь "зубчики" в 12,13,14,15,16,17,18,19,20,21кило а не только 11, 17, 22

ну как? спорим, или упрощаем условия?



Ну по всем условиям не соглашусь, я еще раз повторю - это современный автомобиль будет, в массовом количестве выпускаемый, звезд может не пять, но четыре точно будет, прям точно такого набора опций, как на фокусе и такого же широкого выбора двигов, наверно не будет, но абс, противобуксы - противозаносы будут, подушки, климаты. По цене сложно сейчас сказать именно в цифрах - кто его знает, какая ситуация с курсами будет, но то, что дешевле конкурентов западных, японских и корейских - это факт. Иначе смысла городить огород не будет. В плюсы запишутся более прогрессивные решения по механике (лучше подвеска будет и более адаптированная под наши дороги), лучшая шумоизоляция, чем на конкурентах, будет. Причем много узлов и агрегатов будет покупаться и изготавливаться на фирмах, именно на этих узлах специализирующихся (электроника, абс, подушки, рулевые механизмы, механизмы переключений, разумеется аммортизаторы, шаровые и т.д. и т.п.). Двигатель возможно и не вазовский будет, а может и вазовский с нового завода. Трансмиссия новая своя (кроме автомата). Давайте поспорим и подождем три года Smile
RoninAG
Меня поражает вот какая шняга:
Фокус в кредит под 4.5 процента + страховка 6%
ВАЗ в кредит под 21%
заботливый автолюбитель в надежде сэкономить на ВАЗе берет в кредит его и в итоге переплачивает намного больше чем можно получить в потенциале :ooo: пипец.
RoninAG
SAGESURDER Я вот только не понял чего новую шниву не взял то?
Olegan-TLT
Цитата:

Меня поражает вот какая шняга:
Фокус в кредит под 4.5 процента + страховка 6%
ВАЗ в кредит под 21%
заботливый автолюбитель в надежде сэкономить на ВАЗе берет в кредит его и в итоге переплачивает намного больше чем можно получить в потенциале пипец.



Так и бери тогда фокус, видишь, какие условия хорошие на современную и безопасную машину С-класса. Очереди даже годовые из-за этого. Я уже взял, правда, без кредита обошелся.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы