Страница 1 из 1
тема_prm
Привет. На форуме первый раз так что по порядку.
машина ваз 2109 инжектор.
В середине декабря отремонтировал двигатель (замена гбц) все проверил несколько раз и собрал. Доехал до сервиса там от регулировал клапана и ездил так месяц все было в порядке.
Пару дней назад заметил подтеки масла и пропали тормоза. Решилось заменой резинки под крышкой и главного тормозного целиндра.
Выехал из гаража прокатился вокруг дома все ок.

На следующий день утром завелась хорошо, проехал километров 10 все норм, а потом начались проблемы, при выжиме сцепления обороты падают до 500 и иногда глохнет отпускаю сцепление заводится ( как бы с толкоча) если потихоньку выжимать сцепление то можно удержа обороты. Как заведу двиг работает ровно а во время поездки если остановится обороты скачут(700-900)
Еще из выпускного коллектора летят капли то ли масло то ли бензин.( видимо прокладка проглрела)
Когда в прошлый раз не дотянул болты там шел просто дым ( затянул все ок) а сейчас прям мокро вокруг (пахнет бензином )
Помогите советом.
В данный момент мою дросель и крышку головки.
Собираюсь форсунки помыть и в бак залезть, хотя насос резво качает.
rg-45
тема_prm писал(а):

Когда в прошлый раз не дотянул болты там шел просто дым ( затянул все ок) а сейчас прям мокро вокруг (пахнет бензином )


просто протянул без замены прокладки?
тема_prm
rg-45 писал(а):

тема_prm писал(а):

Когда в прошлый раз не дотянул болты там шел просто дым ( затянул все ок) а сейчас прям мокро вокруг (пахнет бензином )


просто протянул без замены прокладки?



Проехал 3 км после ремонта почуял выхлоп, остудился подтянул гайки и все прошло. И не было выхлопа.

Что с ней могло стать так быстро?
И не могу понять как от туда что то может вылетать, видимо из друго места на стык попадает.
rg-45
тема_prm писал(а):

Что с ней могло стать так быстро?


ты думаешь материал прокладки расчитан на работу в реактивной струе с давлением в 50 атмосфер и температурой более 1000 градусов?
тема_prm
Закрывай!
rg-45
тема_prm писал(а):

Закрывай!


починился?
закрыть дело не хитрое.
тема_prm
Ну почти.
Замерил дмрв, показал 1.08, что означает смерть=\
Нашелся другой в гараже , 1.03 ну не глохнет вроде уже.
Куплю новый чуть позже.

Теперь масло бежит, где то в низу возле ремня грм.
Сам грм не сильно в масле и шкив распредвала и ролик не в масле.
Когда обороты 2,000 то прям струйка образовывается, что это может быть? Сальнику полгода нету.
Насос?

И датчик давления масла горит.
т808
тема_prm писал(а):

датчик давления масла горит.


Горит не датчик,а лампа недостаточного давления масла.
тема_prm писал(а):

датчик давления масла


Проверь сам датчик!
Он под резиновым колпачком должен быть АБСОЛЮТНО СУХИМ !
Если в масле,значит через него и течет.
тема_prm
Я понимаю, что горит не датчик, а лампочка на приборке.

Датчик сухой, грязный конечно, но не сырой рН а столько, сколько с низу бежит.

Завтра на яме еще раз посмотрю , хотя последний раз смотрел увидеть, когда прокладку менял выпускного, ни чего не увиделне, фильтр сухой.
тема_prm
С маслом разобрался, сальник коленвала бежал, точнее его место было сломано и он не мог выполнять свои функции. Решено заменой масло-насоса ну и ремни заодно.

Но обороты все еще гуляют 800(850)-900.
ДМРВ новый, рхх новый , дросель промыт.
Что это может быть?
rg-45
тема_prm писал(а):

Что это может быть?


ДПКВ чистый?
свечи с одинаковым нагаром?
тема_prm
rg-45 писал(а):

тема_prm писал(а):

Что это может быть?


ДПКВ чистый?
свечи с одинаковым нагаром?


Свечи норм. Датчик хз.
Вообщем оказывается шланг один отпал и сосал воздух,
И как я его сразу не увидел.
Сейчас вроде бы все в норму вернулось.
rg-45
тема_prm
ох спешишь ты куда то видать Smile
тема_prm
Куда спешу? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы