стандартно так меряют, на 1 кГц и на 400 Гц, в даташитах.
понятно, что на краях полосы будет иное, снова ж таки в даташитах всегда выкладывают график Кни от F
плюс есть еще момент - хорошие коолонки для получения ровной (относительно) АЧХ все 8 и выше Ом....
нет. так и есть. при малых R приходится демпфировать динамик, чувствительность падает. а иначе АЧХ совсем плоха будет.
rg-45
а смысл мерять? в даташите производителя всё есть.
снова ж таки- закон Ома никому еще не удалось опровергнуть, как и КПД.
так что 50 это теоретический предел, по факту- ниже
плюс есть еще момент - хорошие коолонки для получения ровной (относительно) АЧХ все 8 и выше Ом....
насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?
стандартно так меряют, на 1 кГц и на 400 Гц, в даташитах.
понятно, что на краях полосы будет иное, снова ж таки в даташитах всегда выкладывают график Кни от F
а смысл мерять?
Санёг
причем тут...есть определенный стандарт, ДИН, ИСО, наш Гост...по ним и меряют и от него и отталкиваются.
всё остальное допом и необязалово.
нет. так и есть. при малых R приходится демпфировать динамик, чувствительность падает. а иначе АЧХ совсем плоха будет.
насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?
более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.
насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?
более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.
для получения более низкой частоты среза (резонанса)
инерционность такой системы больше, требуются большие токи для раскачки, чего косишь то под незнающего?
для получения более низкой частоты среза (резонанса)
инерционность такой системы больше, требуются большие токи для раскачки, чего косишь то под незнающего?
попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась
попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась
а насчет динамиков - со стороны усила это обычный транс с некой Z на той стороне.
а домашняя АС не подойдет в авто как раз по причине малой устойчивости к вибро-ударо нагрузкам.
тут надо исходить от теории, что такое идеальная АС? правильно: некая стена в которой есть отверстие для динамика. тогда влияние внешних факторов минимально.
а любое ограничение обьема с инерционностью и сжимаемостью
воздуха вносит свое влияние на частоту резонанса системы динамика.
отсюда и факт, что хороший динамик для авто будет иметь большую инерционность и ессно вялую харку на низах. но более ровную, что идет из теории. хотя да, частота собсвенного резонанса будет ниже, но и выражен он будет меньше.
но сама теория хай енда так то не подразумевает хорошего звука в авто в связи с малым обьемом салона, сложно создать хороший бас...
шо вы говорите...
а таки фриаерные дины то кому?
Тиля- Смолла снова ж таки...
а насчет динамиков - со стороны усила это обычный транс с некой Z на той стороне.
а домашняя АС не подойдет в авто как раз по причине малой устойчивости к вибро-ударо нагрузкам.
тут надо исходить от теории, что такое идеальная АС? правильно: некая стена в которой есть отверстие для динамика. тогда влияние внешних факторов минимально.
а любое ограничение обьема с инерционностью и сжимаемостью
воздуха вносит свое влияние на частоту резонанса системы динамика.
отсюда и факт, что хороший динамик для авто будет иметь большую инерционность и ессно вялую харку на низах. но более ровную, что идет из теории. хотя да, частота собсвенного резонанса будет ниже, но и выражен он будет меньше.
но сама теория хай енда так то не подразумевает хорошего звука в авто в связи с малым обьемом салона, сложно создать хороший бас...
дык без акустичекого оформления динамик работает в так назваемом "акустическом КЗ,
насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?
более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.
попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась по одной из причин, что чуйка автодинов гораздо выше.
ну и мужиков типа Тиля-Смолла нужно было чтить....они чот там про дин и его оформление говаривали.
попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась
для получения более низкой частоты среза (резонанса)
инерционность такой системы больше, требуются большие токи для раскачки, чего косишь то под незнающего?
я уже днем писал- на 20 кГц поршни куда втыкать?
изодинамические пищалки туда же..
амфитоновские колонки у меня с этими пищами были...
впервые тогда в жизни научился паять люминь.
спасибо Гене из телеателье Крошни, подсказал.
я тогда на гарантийке Маяков сидел.
как и наушники...если не изменяет память- тдс 7 и тдс 15 в то еще время.
но однако звучат они...ммммм.
толкуй...
и где у них поршни.
это планшетники и иже с ними звука не слышали..
мы, дети застоя, его застали
попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась
фотки внутренностей
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=116434
так что можно спорить долго, пока не провести адекватные замеры мощности)) но так не хочется заморачиваться радио обычных магнитол))) может у кого есть желание сделать замер?)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы