Страница 4 из 5
Санёг
Вадя™ писал(а):


стандартно так меряют, на 1 кГц и на 400 Гц, в даташитах.
понятно, что на краях полосы будет иное, снова ж таки в даташитах всегда выкладывают график Кни от F

да ? Ну может на гoвно всякое и меряют. Нормальная аппаратура пишет в полосе частот, и интермодуляционные не скрывают, ну итд.
А когда похвастать нечем Pardon
seregaZ
Вадя™ писал(а):

seregaZ писал(а):

плюс есть еще момент - хорошие коолонки для получения ровной (относительно) АЧХ все 8 и выше Ом....


бред полнейший.


нет. так и есть. при малых R приходится демпфировать динамик, чувствительность падает. а иначе АЧХ совсем плоха будет.
Вадя™
Санёг
причем тут...есть определенный стандарт, ДИН, ИСО, наш Гост...по ним и меряют и от него и отталкиваются.
всё остальное допом и необязалово.



seregaZ писал(а):

нет. так и есть. при малых R приходится демпфировать динамик, чувствительность падает. а иначе АЧХ совсем плоха будет.


да ну? и как это чувствительность падает при меньшем R?
Ом имеет иное мнение.
насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?
hakim11
Вадя™ писал(а):

rg-45
а смысл мерять? в даташите производителя всё есть.
снова ж таки- закон Ома никому еще не удалось опровергнуть, как и КПД.
так что 50 это теоретический предел, по факту- ниже



это если нет вольтдобавок..а у меня вопрос-почему кондеры раздельные стоят на 25 вольт справа?? и пока внятного описания ни от кого не увидел где сама микросхемка УМЗЧ и где ключи на выходе...
ЗЫ фотки вечером гляну...
seregaZ
кстати. в студенчестве подключали S-90к автомагнитоле Урал, еще советской - звук был опупенный.
но мы пошли дальше - подключили через два транса (220/127 силовые) на повышение напруги - получили : "опупенный" ламповый звук (за счет согласования по току)....
Санёг
полно приличной акустики импедансом 4 ома
Нормальный усилитель никаких проблем не испытывает с 4омами
Проблем с демпфированием так же никаких нет bboyan
hakim11
seregaZ писал(а):

Вадя™ писал(а):

seregaZ писал(а):

плюс есть еще момент - хорошие коолонки для получения ровной (относительно) АЧХ все 8 и выше Ом....


бред полнейший.


нет. так и есть. при малых R приходится демпфировать динамик, чувствительность падает. а иначе АЧХ совсем плоха будет.



чудеса...а вавтоусилках Д наоборот стабильная работа до 0.5 ома
seregaZ
Вадя™ писал(а):

насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?


более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.
hakim11
Санёг писал(а):

Вадя™ писал(а):


стандартно так меряют, на 1 кГц и на 400 Гц, в даташитах.
понятно, что на краях полосы будет иное, снова ж таки в даташитах всегда выкладывают график Кни от F

да ? Ну может на гoвно всякое и меряют. Нормальная аппаратура пишет в полосе частот, и интермодуляционные не скрывают, ну итд.
А когда похвастать нечем Pardon



это типовая методика... можно сказать из 20 века..от хайфайщиков
rg-45
Вадя™ писал(а):

а смысл мерять?


я не знаю hehe
когда кенвуд сменил на соньку а затем на пионер,мне никаких замеров с даташитами не требовалось.
и так ясно ху из ху.
Санёг
Вадя™ писал(а):

Санёг
причем тут...есть определенный стандарт, ДИН, ИСО, наш Гост...по ним и меряют и от него и отталкиваются.
всё остальное допом и необязалово.



seregaZ писал(а):

нет. так и есть. при малых R приходится демпфировать динамик, чувствительность падает. а иначе АЧХ совсем плоха будет.


да ну? и как это чувствительность падает при меньшем R?
Ом имеет иное мнение.
насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?

Оно может и так, я не изучал что там должно или не должно по стандарту быть указано, нормальные производители указывают, на вскидку из чего было, Arcam 2шт из 90х и 2000х всё расписано как я говорю, Rotel также, техникс тоже bboyan
А на 1кгц это вон, для любителей тёплого хифи референс в классе Д 63
hakim11
seregaZ писал(а):

Вадя™ писал(а):

насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?


более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.


чё за бред...20-20 отрабатывает в машине ЛЮБОЙ и авто и бытовой динамик.. Разница автомобильных-только влагоустойчивоасть и работа в широком диапазоне температур. Ну и конечно вибраций(у отечественных магниты отваливались стабильно приклееные)

Последний раз редактировалось: hakim11 (23 Января 2016 18:56), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
seregaZ писал(а):

более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.


это в мемориз.
хотя ..не надо, нас дети могут читать, оборжутся
и да, таки очень интересна мысль, коим образом жесткость подвеса завязана на сопротивлении катушки?
что делать с двухобмоточными сабами, я как то не видел в их параметрах зависимости жесткости от вариантов подключения.
а там их как как минимум три. hehe
seregaZ
hakim11 писал(а):

seregaZ писал(а):

Вадя™ писал(а):

насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?


более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.


чё за бред...20-20 отрабатывает в машине ЛЮБОЙ и авто и бытовой динамик.. Разница автомобильных-только влагоустойчивоасть и работа в широком диапазоне температур. Ну и конечно вибраций(у отечественных магниты отваливались стабильно приклееные)


так про это и пишу, дабы работали при вибрационной нагрузке.
тебе видео снять, как аппаратуру на "автотранспортировку" теснят на ударном стенде?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Вадя™ писал(а):

seregaZ писал(а):

более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.


это в мемориз.
хотя ..не надо, нас дети могут читать, оборжутся
и да, таки очень интересна мысль, коим образом жесткость подвеса завязана на сопротивлении катушки?
что делать с двухобмоточными сабами, я как то не видел в их параметрах зависимости жесткости от вариантов подключения.
а там их как как минимум три. hehe


facepalm инерционность такой системы больше, требуются большие токи для раскачки, чего косишь то под незнающего?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

кстати, старая тема: два НЧ динамика мордами к друг другу и в противофазе ставили в трубу, для получения более низкой частоты среза (резонанса)
Вадя™
seregaZ писал(а):

для получения более низкой частоты среза (резонанса)


понятно, что мы тут не на зачете по электротехнике, но всё же настолько вольно трактовать понятия...
я вообще не понял, каким боком собственный резонанс динамика к срезу?
то круглое с зеленым.

а описанный выше способ акустического оформления и сегодня применяется, но крайне редко , как и всегда.

seregaZ писал(а):

инерционность такой системы больше, требуются большие токи для раскачки, чего косишь то под незнающего?


а вот и индейское жилище вам.
попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась по одной из причин, что чуйка автодинов гораздо выше.
ну и мужиков типа Тиля-Смолла нужно было чтить....они чот там про дин и его оформление говаривали.
seregaZ
Вадя™ писал(а):

seregaZ писал(а):

для получения более низкой частоты среза (резонанса)


понятно, что мы тут не на зачете по электротехнике, но всё же настолько вольно трактовать понятия...
я вообще не понял, каким боком собственный резонанс динамика к срезу?
то круглое с зеленым.

а описанный выше способ акустического оформления и сегодня применяется, но крайне редко , как и всегда.

seregaZ писал(а):

инерционность такой системы больше, требуются большие токи для раскачки, чего косишь то под незнающего?


а вот и индейское жилище вам.
попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась по одной из причин, что чуйка автодинов гораздо выше.
ну и мужиков типа Тиля-Смолла нужно было чтить....они чот там про дин и его оформление говаривали.


ДИН - это просто стандарт, с него наши ГОСТы слизаны.
а насчет динамиков - со стороны усила это обычный транс с некой Z на той стороне.
а домашняя АС не подойдет в авто как раз по причине малой устойчивости к вибро-ударо нагрузкам.
тут надо исходить от теории, что такое идеальная АС? правильно: некая стена в которой есть отверстие для динамика. тогда влияние внешних факторов минимально.
а любое ограничение обьема с инерционностью и сжимаемостью
воздуха вносит свое влияние на частоту резонанса системы динамика.
отсюда и факт, что хороший динамик для авто будет иметь большую инерционность и ессно вялую харку на низах. но более ровную, что идет из теории. хотя да, частота собсвенного резонанса будет ниже, но и выражен он будет меньше.
но сама теория хай енда так то не подразумевает хорошего звука в авто в связи с малым обьемом салона, сложно создать хороший бас...
rg-45
Вадя™ писал(а):

попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась


ну не совсем.
10 ГД врезали в копейку,не играло ну никак.
трясётся а даже громкости нет.
из подруку попавшихся полок ДСП причекрыжили корпус .
от балды по месту.
громкость появилась.
хотя .... hehe
seregaZ
rg-45 писал(а):

Вадя™ писал(а):

попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась


ну не совсем.
10 ГД врезали в копейку,не играло ну никак.
трясётся а даже громкости нет.
из подруку попавшихся полок ДСП причекрыжили корпус .
от балды по месту.
громкость появилась.
хотя .... hehe


дык без акустичекого оформления динамик работает в так назваемом "акустическом КЗ, когда динамик работает без всего. для чего придумывали ящик, ящик с фазоинвертором, с обратным фазоинтвертором?
Вадя™
шо вы говорите...
а таки фриаерные дины то кому?
Тиля- Смолла снова ж таки...

seregaZ писал(а):

а насчет динамиков - со стороны усила это обычный транс с некой Z на той стороне.
а домашняя АС не подойдет в авто как раз по причине малой устойчивости к вибро-ударо нагрузкам.
тут надо исходить от теории, что такое идеальная АС? правильно: некая стена в которой есть отверстие для динамика. тогда влияние внешних факторов минимально.
а любое ограничение обьема с инерционностью и сжимаемостью
воздуха вносит свое влияние на частоту резонанса системы динамика.
отсюда и факт, что хороший динамик для авто будет иметь большую инерционность и ессно вялую харку на низах. но более ровную, что идет из теории. хотя да, частота собсвенного резонанса будет ниже, но и выражен он будет меньше.
но сама теория хай енда так то не подразумевает хорошего звука в авто в связи с малым обьемом салона, сложно создать хороший бас...


утром по трезвяни почитай сие...
seregaZ
Вадя™ писал(а):

шо вы говорите...
а таки фриаерные дины то кому?
Тиля- Смолла снова ж таки...

seregaZ писал(а):

а насчет динамиков - со стороны усила это обычный транс с некой Z на той стороне.
а домашняя АС не подойдет в авто как раз по причине малой устойчивости к вибро-ударо нагрузкам.
тут надо исходить от теории, что такое идеальная АС? правильно: некая стена в которой есть отверстие для динамика. тогда влияние внешних факторов минимально.
а любое ограничение обьема с инерционностью и сжимаемостью
воздуха вносит свое влияние на частоту резонанса системы динамика.
отсюда и факт, что хороший динамик для авто будет иметь большую инерционность и ессно вялую харку на низах. но более ровную, что идет из теории. хотя да, частота собсвенного резонанса будет ниже, но и выражен он будет меньше.
но сама теория хай енда так то не подразумевает хорошего звука в авто в связи с малым обьемом салона, сложно создать хороший бас...


утром по трезвяни почитай сие...


чего читать, это и есть теория звука со стороны разработчиков
причем ты не замечаешь фразу: поршневой режим....
растолкуй нам, чем он интересен
Вадя™
я уже днем писал- на 20 кГц поршни куда втыкать?
изодинамические пищалки туда же..
амфитоновские колонки у меня с этими пищами были...
впервые тогда в жизни научился паять люминь.
спасибо Гене из телеателье Крошни, подсказал.
я тогда на гарантийке Маяков сидел.

как и наушники...если не изменяет память- тдс 7 и тдс 15 в то еще время.

но однако звучат они...ммммм.
толкуй...
и где у них поршни.
это планшетники и иже с ними звука не слышали..
мы, дети застоя, его застали hehe
rg-45
seregaZ писал(а):

дык без акустичекого оформления динамик работает в так назваемом "акустическом КЗ,



пипец оформление Smile2 по 10 и 2 по 5.
Вадя™
rg-45
ни разу не пипец..
щазз сие называют фриайер.
hakim11
seregaZ писал(а):

hakim11 писал(а):

seregaZ писал(а):

Вадя™ писал(а):

насчет демпфирования на 20 кГц поподробнее?


более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.


чё за бред...20-20 отрабатывает в машине ЛЮБОЙ и авто и бытовой динамик.. Разница автомобильных-только влагоустойчивоасть и работа в широком диапазоне температур. Ну и конечно вибраций(у отечественных магниты отваливались стабильно приклееные)


так про это и пишу, дабы работали при вибрационной нагрузке.
тебе видео снять, как аппаратуру на "автотранспортировку" теснят на ударном стенде?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Вадя™ писал(а):

seregaZ писал(а):

более жесткая диафрагма подвески, чем, кстати, грешат все автодинамики, ибо обязаны работать во время движения.


это в мемориз.
хотя ..не надо, нас дети могут читать, оборжутся
и да, таки очень интересна мысль, коим образом жесткость подвеса завязана на сопротивлении катушки?
что делать с двухобмоточными сабами, я как то не видел в их параметрах зависимости жесткости от вариантов подключения.
а там их как как минимум три. hehe


facepalm инерционность такой системы больше, требуются большие токи для раскачки, чего косишь то под незнающего?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

кстати, старая тема: два НЧ динамика мордами к друг другу и в противофазе ставили в трубу, для получения более низкой частоты среза (резонанса)


видео давай...

два динамика мордами друг в друга не для более низкой..

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Вадя™ писал(а):


попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась по одной из причин, что чуйка автодинов гораздо выше.
ну и мужиков типа Тиля-Смолла нужно было чтить....они чот там про дин и его оформление говаривали.



чуйка Выше у домашней акустики
ключевое-не смогли наши сделать нормлаьные автодинамики, котрые выдерживали бы перепады теиператруы.. наши 10гд 34 и еже сними имели вклееные магниты..

по чатси чуйки почти вся бюджетная автоакустика фуфло против советской бытовой акустики с широкополосниками типа 10 ГДШ или 4 гд28

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

rg-45 писал(а):

Вадя™ писал(а):

попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась


ну не совсем.
10 ГД врезали в копейку,не играло ну никак.
трясётся а даже громкости нет.
из подруку попавшихся полок ДСП причекрыжили корпус .
от балды по месту.
громкость появилась.
хотя .... hehe



то етсь вы не знакомы с понятие фрией\закрытый ящик и "щит"??

10 гд 34 компрессионник на закрытый объем не более 5-10литров 15 литров пербор пожалуй..s 30 посмотри

МНОГОКРАТНО в конце 90х ставил ребятам\рекомендовал в таз 2109 в заднюю полку фанерную 4гд 28 или 10 ГДШ 2-4 динамика.. По чуйке=громкости переигрывали любые блины 6х9..

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

seregaZ писал(а):

Вадя™ писал(а):

seregaZ писал(а):

для получения более низкой частоты среза (резонанса)


понятно, что мы тут не на зачете по электротехнике, но всё же настолько вольно трактовать понятия...
я вообще не понял, каким боком собственный резонанс динамика к срезу?
то круглое с зеленым.

а описанный выше способ акустического оформления и сегодня применяется, но крайне редко , как и всегда.

seregaZ писал(а):

инерционность такой системы больше, требуются большие токи для раскачки, чего косишь то под незнающего?


а вот и индейское жилище вам.
попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась по одной из причин, что чуйка автодинов гораздо выше.
ну и мужиков типа Тиля-Смолла нужно было чтить....они чот там про дин и его оформление говаривали.


ДИН - это просто стандарт, с него наши ГОСТы слизаны.
а насчет динамиков - со стороны усила это обычный транс с некой Z на той стороне.
а домашняя АС не подойдет в авто как раз по причине малой устойчивости к вибро-ударо нагрузкам.
тут надо исходить от теории, что такое идеальная АС? правильно: некая стена в которой есть отверстие для динамика. тогда влияние внешних факторов минимально.
а любое ограничение обьема с инерционностью и сжимаемостью
воздуха вносит свое влияние на частоту резонанса системы динамика.
отсюда и факт, что хороший динамик для авто будет иметь большую инерционность и ессно вялую харку на низах. но более ровную, что идет из теории. хотя да, частота собсвенного резонанса будет ниже, но и выражен он будет меньше.
но сама теория хай енда так то не подразумевает хорошего звука в авто в связи с малым обьемом салона, сложно создать хороший бас...



бред

создать бас можно ЛЕГКО, а вот НАТУРАЛЬНЫЙ-сложно..везде

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Вадя™ писал(а):

я уже днем писал- на 20 кГц поршни куда втыкать?
изодинамические пищалки туда же..
амфитоновские колонки у меня с этими пищами были...
впервые тогда в жизни научился паять люминь.
спасибо Гене из телеателье Крошни, подсказал.
я тогда на гарантийке Маяков сидел.

как и наушники...если не изменяет память- тдс 7 и тдс 15 в то еще время.

но однако звучат они...ммммм.
толкуй...
и где у них поршни.
это планшетники и иже с ними звука не слышали..
мы, дети застоя, его застали hehe



звучат они НЕЙТРАЛЬНО...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

seregaZ писал(а):

rg-45 писал(а):

Вадя™ писал(а):

попытки втащить домашнюю акустику в авто еще в совдеповские времена с треском проваливалась


ну не совсем.
10 ГД врезали в копейку,не играло ну никак.
трясётся а даже громкости нет.
из подруку попавшихся полок ДСП причекрыжили корпус .
от балды по месту.
громкость появилась.
хотя .... hehe


дык без акустичекого оформления динамик работает в так назваемом "акустическом КЗ, когда динамик работает без всего. для чего придумывали ящик, ящик с фазоинвертором, с обратным фазоинтвертором?



без акустического оформления=фриейр или НА ЩИТЕ=на бесконечный объем. Спсообны на это ТОЛЬКО широкополосники с небольшим ходом диффузора и редкие нч НЕкомпресионники

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

акстическое кз== загнать динамик в заведомо малкнький объем=удерживать диффузор руками, либо при развороте динамиков диффузорами дркг к другу-вклюяение их СИНФАЗНО. То же самое в машине включение динакмиков в заднйе полке НЕсинфазно-баз пропадает-динамики давят друг друга

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

съездил в магаз..заипал манагера но послушал 280 пиванер со своей флешкой на стенде..на 16 киксах

коммент от супруги "а чё он как бы "железно" звучит??"

мафон-углы обзора отвратительные
клавиши нажимаются ПЛОХО..жмешь-не реагируют

главное звук:
1. искажения начинаются на нч как в обычных усилках на биполярных транюках
2 эквик дурацкий но!! вч маловато..нч вроде как есть...но динамического диапазона мало--звучит как обычный не мосфет оконечник

теперь главное-моща: усилок начинает хрипеть при попытке открыть...на нч...убавляешь нч-не хрипит. По шкале пиванера до 50 нормлаьный звук.. с открытым НЧ или тонкомпенсацийе-до 48 от силы... дальше-типовые проблемы старых мафонов на тдашках-хочешь чтобы орало и не хрипело-убирай низы...

никаких чистых 40 ватт напочти открытых нч я не заметил. Громче чем обычный мосфет 4х50? ДА, но ни разу не на 10-20 ватт...

в целом звук НЕ понравился...как будто недорогой кассетныйф мафон 4х35 послушал.с типичной тда на выходе..нет глубины мосфетов..возможно имхо...но за что платить 6.5 тыр-не понял...
BPSNSK
rg-45 писал(а):

BPSNSK писал(а):

фотки внутренностей
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=116434


и там же из обсуждения
Цитата:

так что можно спорить долго, пока не провести адекватные замеры мощности)) но так не хочется заморачиваться радио обычных магнитол))) может у кого есть желание сделать замер?)


вот когда вместо 100 лошадей под капотом 200 никто с замерами заморачиватся точно не будет hehe
а если требуются замеры,значит пшик там на выходе Pardon а не обещанное.


Да, и ещё по данной магнитоле на форуме вычитал, что пожгли половину динамиков СЧ ВЧ из-за повышенной подаваемой мощности на них, что, мол надо менять на более мощные.

Так что всё надо делать в комплексе, чтобы получить нормальный звук, а не только иметь субъективное мнение о режиме работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы