Вероятно, в подробностях о ней знают только создатели карба. Так что экспериментируй
Был бы у меня ШДК, возможно и удалось бы по нему отследить отличия, но увы, не так я богат... 
Так что экспериментируй
Работа эмульсионных трубок - одна из самых малоизученных областей карбюратора Smile Вероятно, в подробностях о ней знают только создатели карба. Так что экспериментируй gpn
Потому что разным моторам нужна разная смесюка Smile
А нахрена флейты вообще нужны?!
Ну как - для разбавления бензина воздухом. Разные флейты дают разные пузырьки. Это тоже влияет на смесь.
Не, правда любопытно, что получиться
То что работать будет, то скорее всего так и есть (карб система живучая). Но как?
А пузырьки на что влияют?
На степень гомогенизированности смеси (во как сказал!).
Как думаешь, зачем на гусаках сантехнических смесителей имеются сетки-рассекатели?
И не думаю я, что только из-за конфиги флейт (по сути обеднения эмульсии, которая даже не смесь еще) дойдет до такой степени обогащения, что движек захлебнется.
Смесюка смесюкой. Пропорция это ВЖ ТЖ. А нахрена флейты вообще нужны?
Так и сон потерять можно.
Из колодца эмульсию тянет, изменяемую за счет флейт , за счет нагрузки движки
Впарили ему по незнанию...

Можно ли ставить на автомобиль, или сразу в помойку?
а я б поставил)
А чё в нём такого страшного...

Китай
т808 писал(а):
Попробуй перед холодным пуском 2 раза нажать на педаль газа до упора.
Потом отпустить и заводить как обычно с полностью вытянутым подсосом.
Так и заводил
Завелась с полуоборота..., но прежде выставил зазор 25 мм по сверлу...
чего тебя так мучают эти флейты . gpn Так и сон потерять можно. 63
Флейта нужна для ,сам же ответил-
Мне пофигу! Просто запасной карб разобран, можно побаловаться. Не мучают, любопытно было бы понять на практике, и забыть об этом, ибо не критично ни разу
Для простоты понимания возьмите за основу любой мотоциклетный карбюратор.
Да отродясь я с мотоциклетками дела не имел.
весь опыт от 083го постепенно в разные стороны, по необходимости расползается
Вообщем действуют те же принципы что и в Солексе, Озоне и любом автомобильном карбе. Лезть со своими дырками и трубками в эту систему без газоанализатора нет смысла. С ним в принципе то же. Лучше наврядли выйдет,без потери экономичности.
Про газоанализатор полностью согласен. Но нет у меня.
С другой стороны, уже наделал флейт 4х видов. Честно? Последний вариант не проверял, это лабораторные заготовки до тепла, если не лень будет.
А остальное, что проверил, да, можно подобрать конфиг тж вж (ну и угол, куда без него) поинтереснее. Но жрет, так и есть
Но на моем моторе, оно и так и так жрет. есть выбор, жрет и не едет или расход тот же, но динамика поинтереснее.
И да, я прекрасно понимаю что вся эта возня с трубками дает изменение в работе карба ну.. Ну скажем если на 100 % угадал получишь 5% кпд. С другой стороны, ну, попробую, скорее всего особой разницы даже и не будет, ну и скорее всего, и хуже не будет. Не понравиться, верну на сток, в запасе есть. Развлекаемся же
Можно ли ставить на автомобиль,
Сегодня при -25 утром проблема вернулась...
Трудно завелась, не сразу..., схватила, потом провал, опять подхват и завелась...
Завелось же? Уехал?
Сегодня при -25 утром проблема вернулась...
Трудно завелась, не сразу..., схватила, потом провал, опять подхват и завелась...
При этом прежде 40 мин грелся тосол в СОД...
Да не мучают они меня
Мне пофигу!
любопытно было бы понять на практике, и забыть об этом,
вот все что выше сказал про золотники, ваще не понял
я прекрасно понимаю что вся эта возня с трубками дает изменение в работе карба
Так тогда без подсоса надо чиркать.
Подогревателем что ли? Так тогда без подсоса надо чиркать. А как схватит надо его подтягивать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


