BPSNSK писал(а):Чё-то автор как купил тачилу себе, так зазнался сразу. Не отвечает по теме
Не, просто ипусь с ней, я же таз купил
Короче разобрался полностью с машиной че к чему.
Тогда под Курском когда начался стук, то дриснул кронштейн КПП.
Из трех болтов один выкрутился, второй сломал ухо кронштейну, а держалось все на третьем.
Пока машина весела на подъемнике, на авто мастера съездил в магазин за новым кранштейном.
Колодки справа как и думал оказались стерты. Внутренняя полностью, внешняя вот вот до метала. Слева колодки запас в половину.
Далее. Лопнул корпус каткаллектора и прогорела сверху труба к глушителю. Знакомый работяга сказал, что трещину заварит, а на трубе сделает вставку. Но для этого ему надо машину на пол дня оставить как нить, ибо снимать будет весь выпуск в сборе.
Пыльники шрусов порепаны и скоро порвутся. С учетом того, что шрусы не стучат в поворотах, пыльники менять бегом.
А пока заменили масло, кронштейн коробки колодки.
В авто вновь стало тихо.
Расход денег:
Масло и фильтр 1 т.р.
Кронштейн 460 р.
Колодки Феродо бесплатно, из старых запасов.
За работу отдал 900 р.
Слайды: