Чем меньше, тем лучше, в идеале 0.
Какое должно быть сопротивление у высоковольтных проводов зажигания?
то имеет смысл закоротить резистор
А их "съедает" емкость.
Как резистор может гасить помехи?
Резистор - этого не может сделать, а только ослабляет силу тока в цепи...Посему - просто ограничение силы тока. Какая тут "мягкость" импульса получается? Если под "мягкостью" понимается фронт нарастания волны импульса - так резистор и на это не влияет
Резистор - этого не может сделать, а только ослабляет силу тока в цепи...Посему - просто ограничение силы тока. Какая тут "мягкость" импульса получается? Если под "мягкостью" понимается фронт нарастания волны импульса - так резистор и на это не влияет
....емкости выполняет распределенная емкость высоковольтных проводов (порядка 100 пФ/м)....
цитата из журнала За рулем:"Во-первых, уменьшается скорость сгорания, отсюда и повышенное потребление топлива, и тупость мотора из-за эквивалентно ухода момента зажигания сторону позднего зажигания. Ведь для того, чтобы разряд проскочил через зазор свечи, требуется дополнительное время. И чем ниже напряжение на электродах, тем сильнее растет задержка воспламенения.
Увеличенное распределенное сопротивление вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса до 50 %.
И еще вопрос: стоит ли ставить вв-провода с нулевым сопротивлением, например, того же Наиля Порошина? Может кто имел опыт?!
Парни! Подведём итог... а то так можно бесконечно базарить об одном и том же, ток разными словами....
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи! Только тогда будь готов, что соседи, каждый раз, когда ты въезжаешь во двор, плюются в сторону твоего пепелаца, ...
Ну и снижает также и напряжение - если последовательно резисторы установлены и снимать напряжение со среднего вывода. Но у нас не так - напряжение снимается с концов. Посему - просто ограничение силы тока.
Любое дополнительное сопротивление в этой цепи ведет как минимум к затрудненному пуску холодного двигателя, так как снижает напряжение на свече зажигания.
И еще вопрос: стоит ли ставить вв-провода с нулевым сопротивлением
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи!
...Полнейшая глупость!
Вдумайтесь в этот текст!
Пока нет тока в цепи, напряжение на сопротивлении не может падать - это же физика школьного курса.
Поэтому на сам разряд (его начало) это никак не влияет и поэтому нет никакой надуманной задержки...
А для чего она нужна?
Помехи сильно влияют на радиодиапазоны СВ, ДВ и начало диапазона КВ, но они сейчас не актуальны (думаю, кроме FM никто ничего не слушает в магнитоле). Помехи на электронику самого авто надуманы...
А для чего она нужна?
Парни! Подведём итог... а то так можно бесконечно базарить об одном и том же, ток разными словами....
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи! Только тогда будь готов, что соседи, каждый раз, когда ты въезжаешь во двор, плюются в сторону твоего пепелаца, ...
Самый плохой вариант для искры, когда и ВВ провода с распределённым сопротивлением (обычно силикон), резистор в бегунке, да и ещё свечи со встроенным сопротивлением.
В сумме получается сопротивление близкое к 15 кОм, вместо 5.
....работает всё нормально.
Это компромиссное решение по параметру помеха/качество искры.
O150rus писал(а):
....работает всё нормально.
А разве кто говорил, что работать не будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы