S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
нафиг бисер метать... не хотят - пусть не ездят с ГБО...
а мне пофиг, я лучше на сэкономленный пятак в месяц детям что-нить куплю...
Добавлено спустя 39 секунд:
DAI писал(а):Никогда такого не видел, правда лет 5 как отошёл от темы
в обед сфоткаю...
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
DAI писал(а):Конечно нет, ибо пока нет ГБО
гбо есть, крана нет.
Хотя мож и есть. Где, на баке должен быть?
Я там давно не был.
Да и установщики мне ничего не про какие то краны и закрытые парковки с гаражами не говорили. Хотя ребята ответственные.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Zibnow писал(а):DAI писал(а):Конечно нет, ибо пока нет ГБО
гбо есть, крана нет.
Хотя мож и есть. Где, на баке должен быть?
Я там давно не был.
Баллон ТОР (для тех кто не газовщик бублик)?
Откручиваешь в центре крышку, под ней заборное устройство жидкой фаза - мультиклапан. Из него выходят 2 трубки. Заправочная на 8, расходная на 6. Вот в месте их входа в мультиклапан и будут краны.
Если баллон цилиндрический, то вентиляционная крышка на корпусе мультиклапана, под ней сабж.
Последний раз редактировалось: DAI (29 Января 2016 10:14), всего редактировалось 1 раз
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
даже фоткать на пойду))))
вот так сейчас:
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
S. Volk
Это не один кран на вход/выход, это один кран на выход. (или вход)
Мне не понятна суть данной конструкции. Что будет если повредится участок заправочной магистрали от ВЗУ до мультиклапана?
Ну или что будет, когда решишь фильтр жидкой фазы заменить?
Последний раз редактировалось: DAI (29 Января 2016 10:18), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Лежандр писал(а):Был штуцер, к баллону прикручиваемый.
Новогрудское оборудование, что ли было? Каменный век, эхехехехе...
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):Был штуцер, к баллону прикручиваемый.
Новогрудское оборудование, что ли было? Каменный век, эхехехехе...
То гавно вообще не работало.Инженерная ошибка
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI писал(а):поплавка в мультике у меня никогда не было
Тебе - можно!
2all: а всем остальным - нельзя, никогда так не делайте!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
В свою бытность ГБОшника я прилюбливал мультиклапаны Томасетто (италия) или Викарс (турция)
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI писал(а):Что будет если повредится участок заправочной магистрали от ВЗУ до мультиклапана?
Унутре мульта клапан сработает.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Яков_Лещ писал(а):
Тебе - можно!
Готов забить аргументами почему это на практике безопасно
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Zibnow писал(а):установщики мне ничего не про какие то краны и закрытые парковки с гаражами не говорили. Хотя ребята ответственные.
Безответственные, получается, потому что они обязаны тебя обучить, и расписку с тебя взять, что ты обучился.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
слушай, могу и ошибаться, давно инструкцию читал)))
там нынче вроде как обратый клапан на заборник стоит
по крайней мере - когда шарик на ВЗУ нажимаешь - газ пшикает только из трубки от баллона к ВЗУ и ни граммом больше
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Яков_Лещ писал(а):DAI писал(а):Что будет если повредится участок заправочной магистрали от ВЗУ до мультиклапана?
Унутре мульта клапан сработает.
Если утечка не ацкая и он подзакис или залег от мусора неминуемо присутствующем в жидкой фазе, то не сработает....
ИМХО цель такой конструкции экономия...
Лучше бы на поплавках экономили
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
S. Volk писал(а):когда шарик на ВЗУ нажимаешь - газ пшикает только из трубки от баллона к ВЗУ и ни граммом больше
Это заслуга аварийного клапана в теле мультиклапана который. (обычный шарик от подшипника с пружинкой сидящий в своей пастели)
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
S. Volk писал(а):когда шарик на ВЗУ нажимаешь - газ пшикает только из трубки от баллона к ВЗУ и ни граммом больше
Как говорит мой кум, коньдидад акадэмических наук по газификации автотранспорта, это - современная, но не самая лучшая конструкция.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):Был штуцер, к баллону прикручиваемый.
Новогрудское оборудование, что ли было? Каменный век, эхехехехе...
Оно самое..Ставилось году в 93 что ли...
З.Ы. А что ныне периодическая поверка баллонов положена?.
Последний раз редактировалось: Лежандр (29 Января 2016 10:31), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI писал(а):цель такой конструкции экономия...
+740!
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
ну... опять как-бэ пофиг))))
у мну баллон снаружи
в коротыше и так габажник маленький. чтоб баллон в салоне возить.
потому в салоне ничего не будет , все наружу пойдет.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Лежандр писал(а):Оно самое..Ставилось году в 93 что ли...
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
S. Volk
Для информации. В мультиках где присутствуют оба крана, аварийные клапаны в виде шариков есть в обоих контурах.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
а оно мне надо?
сколько лет уже ГБО пользую - с ним как раз проблем и не было ни разу (тфу*3) ))))
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
DAI писал(а):SDRIVER писал(а):Дизель и похъ на ваши ГБО
Расскажи об этом когда будешь менять форсунки комонрейл по 15-20 т.р каждая
НУ во-первых не факт и совсем не обязательно, а во-вторых гарантия
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
DAI писал(а):Я на ГБО тут ездил больше вас всех. Я не припомню, что бы у меня при заправке баллона был заметно меньший выбег и закрались подозрения в недоливе. Газ всегда кончался +- 5-7 км по одометру.
И слез с ГБО потом
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
DAI писал(а):Буду жёстко чмырить и унижать противников ГБО, забивая фактами и аргументами
Ты лучше личным примером показывай
что то не вижу ГБО на твоем мерсе или калине
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SDRIVER писал(а):DAI писал(а):SDRIVER писал(а):Дизель и похъ на ваши ГБО
Расскажи об этом когда будешь менять форсунки комонрейл по 15-20 т.р каждая
НУ во-первых не факт и совсем не обязательно, а во-вторых гарантия
Ясно. Просто не все покупают автомобили новыми и не все могут рассчитывать на эту гарантию. И вообще с вопросами дизельной топливной системы гарантия не совсем адекватна на комонрейле, ибо признают что топливо было гавно, а не то, которое по госту нужно лить в комонрейл и кирдых твоей гарантии.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
На 211 лениво было ставить, оборудование на 6 цилиндров стоило дорого, а норма потребления бенза на моем пробеге была всего 1-1,2 т.р в неделю.
По калине тоже самое, езжу мало, расход 92-го бенза не парит...
Если бы щас брал авто на долго, то втыкнул бы ГБО
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Zibnow писал(а):Jinn писал(а):Я так понимаю многие судят о ГБО на примере первых поколений. Не надо их путать с ГБО 4, 5 поколений , где все эти байки про вонь и потерю тяги не имеют общего с реальностью . У меня на газу машина едет лучше чем на 92 бензе , с 95 разницы нет вообще, и отличить жопометром на каком топливе едешь невозможно. Чтобы не превращать авто в бомбу нужно просто грамотно установить балон , если балон внутри салона обязательно должна быть вентиляция чтобы в случае утечки газ уходил на улицу
+789
Александдр писал(а): газ так же ползет в цене вслед за бензом
Тащемто между ними разница почти в два раза всегда остается.
Александдр писал(а):не доливают его на заправках, ибо контролировать АГЗС сложнее, чем топливные АЗС.
Хм.
Х.з.
Я лично подъезжая к заправке, с точностью до пары литров могу сказать сколько мне газа сейчас нальют.
Александдр писал(а):пробеги на баллоне газа выходят меньше обещанных.
1 к 1 с бензином. Проверял массу раз и в разных режимах.
Дизель хачу. Только вот это
DAI писал(а):Расскажи об этом когда будешь менять форсунки комонрейл по 15-20 т.р каждая hehe
пугает.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
DAI писал(а):На 211 лениво было ставить, оборудование на 6 цилиндров стоило дорого, а норма потребления бенза на моем пробеге была всего 1-1,2 т.р в неделю.
По калине тоже самое, езжу мало, расход 92-го бенза не парит...
Ну вот те, кто не ставит себе ГБО, приводит именно эти аргументы.
Посему спорить, тем паче ругаться, нет никакого смысла.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Александдр
У меня было жизненное правило - не покупать дизель. Я его нарушил, купил Карнивала 2,9 ТДИ. С приходом морозов тут же наступила мгновенная расплата за нарушения жизненных правил. Когда холоднее чем -5-7, оно кер заводится. Делал диагностику - все Ок, в т.ч. все пред пусковые подогревы работают. Осталось единственная причина возможно умирающие насос-форсунки комонрейл. Подозрения такие закрались потому что стоит неоригинальный топливный фильтр. Дело в том, что на этом моторе фильтр должен быть либо оригинал, либо дэлфи (как и родная топливная) Все другие имеют большую пропускную способность и убивают форсунки со временем) Но что бы их проверить, их надо снимать. Сидят они жетско, при демонтаже могут выжить не все. Цена одной делфи форсунки в районе 14-15 т.р. окончательное решение еще не приянто. При температуре выше чем -5 запуск отличный. Каких либо косяков в работе двигателя нет, моторяка тянет и шепчет.
Вот вам и дезель.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы