Катал тут машину недавно, десятку с мотором 1.8 и на 128 ресивере. В ней стоит ГБО. Я откатал ему прогу на бензине, потом ради прикола сказал включи ГБО, он включил, и что я вижу, газ то подливает там, где должна быть смесь 15.6 (а то и 16), у него 13.5-13.8. В общем я всегда относился к ГБО мягко говоря скептически, но тут я впервые проехал на газовом инжекторе, хз какое это поколение, 4ое что ли, в общем на 4300об оно автоматически переключается на бенз (порог можно регулировать), момента переключения даже не чувствуется. Расход по словам владельца такой же как на бензе, выйгрыш за счёт цены топлива. И тут возвращаемся к началу моего поста, откуда такой расход. ГБО работает за счёт того что считывает время впрыска бензиновых форсунок, на основе этого происходит расчёт впрыска газа. Но по факту там всё достаточно криво, я по ШДК увидел довольно таки сильное переобогащение газом, оно едет, всё норм, но расход то выше. Газовикам пох, у них только газоанализатор есть чтоб на хх настроить,ШДК у них нет, на ходу они прогу не катают, как например я делаю под бензин. Если откатать поправку для газа, я думаю там можно сократить расход на треть точно. Воот. Это уже интересно, я даже подумал, купить что ли оборудование для ГБО, заняться установкой и настройкой что ли, да и себе поставить можно...
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Да, ГБО которое с редуктором а-ля карбюратор, это лютый пестец, у родителей на Святогоре стоит, такая шляпа, там реально на обслуживание уходит уйма времени, вечно там что то косячит, то он хлопает, то он не едет, то ещё что то...