Страница 5 из 7
SDRIVER
DAI писал(а):

Александдр
У меня было жизненное правило - не покупать дизель. Я его нарушил, купил Карнивала 2,9 ТДИ. С приходом морозов тут же наступила мгновенная расплата за нарушения жизненных правил. Когда холоднее чем -5-7, оно кер заводится. Делал диагностику - все Ок, в т.ч. все пред пусковые подогревы работают. Осталось единственная причина возможно умирающие насос-форсунки комонрейл. Подозрения такие закрались потому что стоит неоригинальный топливный фильтр. Дело в том, что на этом моторе фильтр должен быть либо оригинал, либо дэлфи (как и родная топливная) Все другие имеют большую пропускную способность и убивают форсунки со временем) Но что бы их проверить, их надо снимать. Сидят они жетско, при демонтаже могут выжить не все. Цена одной делфи форсунки в районе 14-15 т.р. окончательное решение еще не приянто. При температуре выше чем -5 запуск отличный. Каких либо косяков в работе двигателя нет, моторяка тянет и шепчет.
Вот вам и дезель.

Ты же купил б/у дизель. Б/у машину которая стоит дешевле новой. Естественно в б/у придется вложить немного чтобы ездить, бывает люди подвеску всю перетряхивают. По 100-150 тыр докладывают чтобы подшаманить машину и ездить.
Так что ничего страшного в том, что тебе форсы надо заменить.
Если парит то тогда надо было брать нулевый Карнивал, там форсунки менять не надо было бы.
Дизель то тут причем?
DAI
SDRIVER
Не, надо было брать бензин и ставить ГБО.бензиновый мотор там шикарный, ВЭ6 supercool
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER
Не, надо было брать бензин и ставить ГБО.бензиновый мотор там шикарный, ВЭ6 supercool

И жрет в два раза больше дизеля. То на то и выходит. плюс стоимость ГБО. За эти деньги заменишь пару форсунок и будешь ездить
Яков_Лещ
DAI писал(а):

мотор там шикарный, ВЭ6 supercool



Вот такой? Smile


Последний раз редактировалось: Яков_Лещ (29 Января 2016 11:47), всего редактировалось 1 раз
DAI
Яков_Лещ
Я тока в радикале фото вижу когда на работе
Zibnow
SDRIVER писал(а):

И жрет в два раза больше дизеля. То на то и выходит. плюс стоимость ГБО. За эти деньги заменишь пару форсунок и будешь ездить


Стоимость оборудования равна стоимости этих форсунок.
+ исключаем танцы с солярой зимой.
DAI
Zibnow писал(а):

SDRIVER писал(а):

И жрет в два раза больше дизеля. То на то и выходит. плюс стоимость ГБО. За эти деньги заменишь пару форсунок и будешь ездить


Стоимость оборудования равна стоимости этих форсунок.
+ исключаем танцы с солярой зимой.


Дешевле. Мне бы оборудование отдали по закупке и поставили бы со скидкой
SDRIVER
Zibnow писал(а):

+ исключаем танцы с солярой зимой.


а что за танцы? Не в курсе
Яков_Лещ
DAI, перезалил. Drinks or Beer
DAI
Яков_Лещ
Я точно не помню Pardon
SDRIVER
DAI писал(а):

Zibnow писал(а):

SDRIVER писал(а):

И жрет в два раза больше дизеля. То на то и выходит. плюс стоимость ГБО. За эти деньги заменишь пару форсунок и будешь ездить


Стоимость оборудования равна стоимости этих форсунок.
+ исключаем танцы с солярой зимой.


Дешевле. Мне бы оборудование отдали по закупке и поставили бы со скидкой

не у всех есть такая возможность
Яков_Лещ
DAI, 3,5 v6 был только на американках, а на всех остальных - KV6 2,5 роверовский. Smile
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI, 3,5 v6 был только на американках, а на всех остальных - KV6 2,5 роверовский. Smile

Ок Drinks or Beer
Tony999io
гбо кал, для желающих подохнуть

варониж

http://www.youtube.com/watch?v=SfdYGWPglUY

песатая эканомия- аж тачка сгорела
х123ас
Катал тут машину недавно, десятку с мотором 1.8 и на 128 ресивере. В ней стоит ГБО. Я откатал ему прогу на бензине, потом ради прикола сказал включи ГБО, он включил, и что я вижу, газ то подливает там, где должна быть смесь 15.6 (а то и 16), у него 13.5-13.8. В общем я всегда относился к ГБО мягко говоря скептически, но тут я впервые проехал на газовом инжекторе, хз какое это поколение, 4ое что ли, в общем на 4300об оно автоматически переключается на бенз (порог можно регулировать), момента переключения даже не чувствуется. Расход по словам владельца такой же как на бензе, выйгрыш за счёт цены топлива. И тут возвращаемся к началу моего поста, откуда такой расход. ГБО работает за счёт того что считывает время впрыска бензиновых форсунок, на основе этого происходит расчёт впрыска газа. Но по факту там всё достаточно криво, я по ШДК увидел довольно таки сильное переобогащение газом, оно едет, всё норм, но расход то выше. Газовикам пох, у них только газоанализатор есть чтоб на хх настроить,ШДК у них нет, на ходу они прогу не катают, как например я делаю под бензин. Если откатать поправку для газа, я думаю там можно сократить расход на треть точно. Воот. Это уже интересно, я даже подумал, купить что ли оборудование для ГБО, заняться установкой и настройкой что ли, да и себе поставить можно...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Да, ГБО которое с редуктором а-ля карбюратор, это лютый пестец, у родителей на Святогоре стоит, такая шляпа, там реально на обслуживание уходит уйма времени, вечно там что то косячит, то он хлопает, то он не едет, то ещё что то...
802
Был у меня старый Таз-четверка на газу (у родственника по дешевке купил), причем стояло стремное белорусское оборудование, которое постоянно подтравливало и требовало частой регулировки редуктора - холостые обороты реагировали на изменение погоды, часто образовывались воздушные пробки в системе охлаждения, скорее даже газовые - из редуктора, который подпердывал в систему hehe На тот момент гбо меня радовало не смотря на косяки оборудования - я был студентом и по вечерам нещадно таксовал - за год накатал около 50 тыс и продал этот Таз.

Если хочется экономии - дизель рулит gpn Не надо приносить в жертву багажник.
DAI
У меня на 103-й десятке стояло ГБО эжектроное, которое хлопает. Если бы не антихлоп, то мотор бы порвало точно hehe Один раз хлопнуло так, что ад антихлоп сорвало с ДУ, он чуть в космос не улетел, если бы не закрытый капот hehe Но зато один раз его как то сам настроил и дальше никогда не хлопало. Перло отличною. Расход был 10 на газе. Причем покер, по месту или на дальняка..

Последний раз редактировалось: DAI (29 Января 2016 12:31), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Zibnow писал(а):

Существует масса не любителей ГБО на ведре.
Даж не то чтоб не любителей, а противников.
Есть такие?
Аргументы?


Чо, кризис???
DAI
Я же еще на Оку отцову ГБО ставил facepalm hehe Но оно там не пошло из-за расхода под 8-9 литров на 100 км hehe Все из-за того, что я решил вы..ся и вместо прокладки под карб через которую поступал бы газ, я по взрослому врезал штуцера в обе камеры карба. Да еще не под острым углом, что бы набегающий поток воздуха не обрезал подающийся газ, а почти под прямым facepalm Вот оно и высасывало свое, при этом раздельно камеры заманаешься ругулировать. В итоге вторая камера закрыта, только первая. Если газ резко в пол, то провал. Открываешь вторую камеру, богатит и жрет как Волга. Прокладка смеситель под карб бы все проблемы решила, кроме холодногопуска на газе...
Кстати эта Ока щас в Джанкое ездит, отец сестре отдал. На газе ездят, все устраивает hehe
Яков_Лещ
х123ас писал(а):

Если откатать поправку для газа, я думаю там можно сократить расход на треть точно.



Даже не откатывая, расход на газу - 13,5 в смешанном цикле, если включать кондей, то плюс литр. 2,7 АКПП. Smile

Куда там ещё на треть сокращать, чтобы все сразу 24 клапана сгорели?! 63
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):



Даже не откатывая, расход на газу - 13,5 в смешанном цикле, если включать кондей, то плюс литр. 2,7 АКПП. Smile

Куда там ещё на треть сокращать, чтобы все сразу 24 клапана сгорели?! 63



Надо как в современных прогрессивных дзелях - отключать половину горшков для экономии. Можно насовсем.. Razz
maclein
почём нынче установка ГБО под ключ?
Zibnow
maclein писал(а):

почём нынче установка ГБО под ключ?


от объема ведра зависит.
maclein
Zibnow писал(а):

maclein писал(а):

почём нынче установка ГБО под ключ?


от объема ведра зависит.



на весту hehe допустимс
DAI
Zibnow писал(а):

maclein писал(а):

почём нынче установка ГБО под ключ?


от объема ведра зависит.


Не. От количества цилиндров двигателя и от выбранного ГБО, включая его отдельных компонентов....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы