Страница 2 из 4
CoolM
komatoz писал(а):

CoolM
ну да, ка кто так.

Откуда спросите знаю - в детстве читал журнал 60-х годов там про это было написано.

Ещё читал (как я теперь понимаю) описание тестдрайва копейки.

Журналисты поразились динамике автомобиля и мощным тормозам , а так же комфортному ходу.

Копейка по настоящему была революционной моделью на рынке СССР в далекие 70-е годы.
С победы или волги газ-21 пересесть на жигули (тогда копейка так называлась) Это всё равно как сейчас пересесть... на теслу.



Что касается тормозов и динамики, сам как то сравнил, прокатившись на 412 москвиче-долго кочегарить чтоб набрал 140 по спидометру, и фактически ноль тормозов. Был неприятно удивлен-оттормаживаясь перед выехавшим трахтором на дорогу

В семье была 2101 73 года выпуска, пригнали из германии, первая семейная машина
Vlad B
BPSNSK писал(а):

Vlad B писал(а):

Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, стояли в копейках 1200см3.


Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, сам 1,2 движок дорабатывали, посему фиатовским он уже не мог быть.



Спешу тебя огорчить, копейка под окнами стоит с блоком на котором отлито FIAT.
х123ас
S. Volk писал(а):

хотелось бы такое на крокодила запихнуть, но новое...


Засунь вазовский шеснарь, 124 или приоро, такое уже чуть ли не на поток поставлено. Нивоводы говорят что едет лучше, и по говнам даже лучше, мол вес меньше, тяга лучше...
Vlad B
ksv71 писал(а):

Vlad B писал(а):


Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, стояли в копейках 1200см3.


нет hehe уважаемый , тебя просто наипали на дешевой легенде.
в первые два года на ваз использовались только метизы производства фиат
, болты и гайки с тефлоном( пока собственное производство не запустили) , на болтах крупных имелась маркировка ФИАТ с указанием предельного момента затяжки.
двигатель 2101 , 64 л.с. выпускался ажно до конца 80-х в первозданном виде своем, и с движком фиата он не имеет ничего общего.
в фиате нижний распредвал в блоке



Дружище, ты не в теме.
leon1180
KaReL1982 писал(а):

если бы не итальяшки, в совке а уж тем более в РФ и машин бы не было Pardon


Если бы не русские, карелы бы до сих пор бы жопу камнями и щепками вытирали 63
maclein
Vlad B
читал как то книжку "Высокой мыли пламень" чёто там ни упоминалось про движки именно чтоб были фиатовские по первой
Vlad B
maclein

Сначала движки фиатовские были на копейках.
alexandro70
Vlad B писал(а):

BPSNSK писал(а):

Vlad B писал(а):

Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, стояли в копейках 1200см3.


Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, сам 1,2 движок дорабатывали, посему фиатовским он уже не мог быть.



Спешу тебя огорчить, копейка под окнами стоит с блоком на котором отлито FIAT.

с нижним распредвалом?
Holz
Пауль, ты неудачно пёпнул, пора нырять, пока тебе щупальца узлом не завязали. 63

Цитата:

Автомобили были собраны из полностью локализованных деталей, без поставок с Фиата. Но часть деталей была произведена не в СССР,а в других социалистических странах. Например в Польше в 1967 году уже выпускался очень похожий на "Жигули" Polski Fiat 125P, он мог нести латинскую символику,что и послужило причиной появления легенды о "фиатовских копейках".


http://www.ladatuning.net/istoriya-avto/98-istoriya-vaz-2101-pervyj-avtomobil
maclein
Vlad B
процитирую из книжки (завалялось в недрах как оказывается)

Цитата:

К тому же, на FIAT-124 стоял морально устаревший с нижним распредвалом двигатель, на-
прочь исключавший какую-либо модернизацию. Это было явно неприемлемым, и по требованию
российской стороны фирма приступила к созданию нового перспективного верхнеклапанного мо-
тора (не на голом месте, конечно, с использованием имеющихся наработок)



Цитата:

Посмотрим только вкратце, чем же в итоге стал отличаться автомобиль ВАЗ-2101 от своего
прародителя FIAT-124.
Двигатель – совершенно другой, верхнеклапанный.4
Сцепление – увеличена размерность (со 180 до 200 мм).
Коробка передач – доработана конструкция синхронизаторов.5
Увеличен дорожный просвет.6

S. Volk
х123ас писал(а):

S. Volk писал(а):

хотелось бы такое на крокодила запихнуть, но новое...


Засунь вазовский шеснарь, 124 или приоро, такое уже чуть ли не на поток поставлено. Нивоводы говорят что едет лучше, и по говнам даже лучше, мол вес меньше, тяга лучше...



нннихачу инжектор )))))) точно не на крокодиле ))))
там, куда забираюсь, должна быть возможность уехать в случае проблем, с карбом это возможно, с инжом проблематично, уже проверено..
Holz
Если верить вики, то верхневальный мотор, разработали всё же макаронники, и поставили небольшую партию фиатов в Союз для испытаний, но на серийные машины ставили движки советские.
maclein
Holz писал(а):

Если верить вики, то верхневальный мотор, разработали всё же макаронники, и поставили небольшую партию фиатов в Союз для испытаний, но на серийные машины ставили движки советские.



есть книжка, в которой от первого лица всё расписано, и по сути так и есть

блоки могли идти с отливкой фиат так как оборудование было "маде ин итали"
-alex-
S. Volk писал(а):

там, куда забираюсь, должна быть возможность уехать в случае проблем, с карбом это возможно, с инжом проблематично, уже проверено..


А где например инж поломается а карб нет?
Сказки про ломучесть инжектора уже устали все рассказывать..
Жыпы-говномесы на карб повсеместно переходят чтоль?
Holz
maclein писал(а):

Holz писал(а):

Если верить вики, то верхневальный мотор, разработали всё же макаронники, и поставили небольшую партию фиатов в Союз для испытаний, но на серийные машины ставили движки советские.



есть книжка, в которой от первого лица всё расписано, и по сути так и есть

блоки могли идти с отливкой фиат так как оборудование было "маде ин итали"


Именно.Изначально там всё оборудование итальянское было. hehe Значит, у нас выпускали фиаты... gpn В принципе, если разобраться, то так оно и было. Smile
S. Volk
-alex- писал(а):

S. Volk писал(а):

там, куда забираюсь, должна быть возможность уехать в случае проблем, с карбом это возможно, с инжом проблематично, уже проверено..


А где например инж поломается а карб нет?
Сказки про ломучесть инжектора уже устали все рассказывать..
Жыпы-говномесы на карб повсеместно переходят чтоль?



я с полу-разобранным карбом уеду откуда угодно и приеду куда надо, подпердывая, а с вылетевшими одновременно ДК и ДМРВ с МЗ - фиг я куда уеду....

да и полка момента у меня пониже начинается, чем на зажигалках инжекторных (если брать ту же ниву, но одна карб, а вторая инж)...

и жрет у меня карб - МЕНЬШЕ, чем такой же, но ИНЖ...
maclein
S. Volk писал(а):

-alex- писал(а):

S. Volk писал(а):

там, куда забираюсь, должна быть возможность уехать в случае проблем, с карбом это возможно, с инжом проблематично, уже проверено..


А где например инж поломается а карб нет?
Сказки про ломучесть инжектора уже устали все рассказывать..
Жыпы-говномесы на карб повсеместно переходят чтоль?



я с полу-разобранным карбом уеду откуда угодно и приеду куда надо, подпердывая, а с вылетевшими одновременно ДК и ДМРВ с МЗ - фиг я куда уеду....

да и полка момента у меня пониже начинается, чем на зажигалках инжекторных (если брать ту же ниву, но одна карб, а вторая инж)...

и жрет у меня карб - МЕНЬШЕ, чем такой же, но ИНЖ...



если катушка отрыгнёт тож куда угодно уедишь и приедешь?
S. Volk
а катушечка у меня в запасе)))) и стоит она копеечки )))))

тут моя зеленая подруга со мной солидарна)))))
Дюжина
S. Volk писал(а):

вылетевшими одновременно ДК и ДМРВ с МЗ

Это чудо.
Цитата:

жрет у меня карб - МЕНЬШЕ, чем такой же, но ИНЖ

Это тоже чудо. Либо карб выдают более низкие параметры.
Сказочник, одним словом.
Acquirer
Я по детству помню такие штуки:
2101 - двигатель 1100, бампера с клыками, ножная омывайка, фонарь заднего хода посередине.
21011 - двигатель 1300, вент решетки, фонарь заднего хода сбоку.
21013 - двигатель 1200, в остальном как 11-я. У отца такая была.
Это чо на память помню, лолоиксперды подправят еси чо...
maclein
S. Volk писал(а):

а катушечка у меня в запасе)))) и стоит она копеечки )))))

тут моя зеленая подруга со мной солидарна)))))



с умершим дк можно ехать (его 90% случав отрубают программно)
с умирающим ДМРВ тоже можно ехать (можно иметь так-же в загашнике)
с ДПКВ умершим ужо никуда не поедешь, но там так-же можно имет ьв загашнике

да и всему умирающему есть предпосылки

так что спор неочём, у тебя просто предрассудки ешо не устранились
S. Volk
вот утопнет машинка при штурме брода... тогда увидим какие глюки еще могут быть....

если что-то может случиться - он случается в самый неподходящий момент. проверено.

а по жору - так тебе любой классиковод скажет, что отлаженый карб экономичней инжектора. там ДД нетути, там УОЗ по таблице и задранный, чтоб детонации не было....
на трассе, может инж и выигрывает, но когда в городском цикле супер-пупер классический инж жрет в полтора раза больше карба - это офигеть...
я доказывать и спорить не собираюсь, на чем ездил, то и сравниваю.
Да, машинки все мои были, исправные, новые., только крокодил я из металлолома восстанавливал.
и та же семерка 2006 года выпуска, муха не сидел, по челябе у меня зимой жрала 15-17 литров, в отличие от моего древнего нивасика, который трескает 12-14.
Дюжина
S. Volk писал(а):

нивасика, который трескает 12-14

Зимой в городе? wwow
Holz
Acquirer писал(а):

Я по детству помню такие штуки:
2101 - двигатель 1100, бампера с клыками, ножная омывайка, фонарь заднего хода посередине.
21011 - двигатель 1300, вент решетки, фонарь заднего хода сбоку.
21013 - двигатель 1200, в остальном как 11-я. У отца такая была.
Это чо на память помню, лолоиксперды подправят еси чо...


У меня была 21011, самая любимая моя машина, после Москвича 412 (ижевского) это был супер мобиль...Не могу вспомнить год выпуска, вроде 76. Так у неё омывайка ножная была. Под левой ногой кнопка. gpn
komatoz
Acquirer писал(а):

Я по детству помню такие штуки:
2101 - двигатель 1100, бампера с клыками, ножная омывайка, фонарь заднего хода посередине.
21011 - двигатель 1300, вент решетки, фонарь заднего хода сбоку.
21013 - двигатель 1200, в остальном как 11-я. У отца такая была.
Это чо на память помню, лолоиксперды подправят еси чо...


не , 2101 двигатель 1200 см3
21011 - 1300 см3 на первых моделях до 1980 года был ножной привод насоса омывателя и мягкий бачек с омывайкой.
так же добавили по бокам задних стоек клапана вентиляции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы