CoolM
ну да, ка кто так.
Откуда спросите знаю - в детстве читал журнал 60-х годов там про это было написано.
Ещё читал (как я теперь понимаю) описание тестдрайва копейки.
Журналисты поразились динамике автомобиля и мощным тормозам , а так же комфортному ходу.
Копейка по настоящему была революционной моделью на рынке СССР в далекие 70-е годы.
С победы или волги газ-21 пересесть на жигули (тогда копейка так называлась) Это всё равно как сейчас пересесть... на теслу.
Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, стояли в копейках 1200см3.
хотелось бы такое на крокодила запихнуть, но новое...
Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, стояли в копейках 1200см3.
если бы не итальяшки, в совке а уж тем более в РФ и машин бы не было
Спешу тебя огорчить ввиду твоей некомпетентности, стояли в копейках 1200см3.
Автомобили были собраны из полностью локализованных деталей, без поставок с Фиата. Но часть деталей была произведена не в СССР,а в других социалистических странах. Например в Польше в 1967 году уже выпускался очень похожий на "Жигули" Polski Fiat 125P, он мог нести латинскую символику,что и послужило причиной появления легенды о "фиатовских копейках".
К тому же, на FIAT-124 стоял морально устаревший с нижним распредвалом двигатель, на-
прочь исключавший какую-либо модернизацию. Это было явно неприемлемым, и по требованию
российской стороны фирма приступила к созданию нового перспективного верхнеклапанного мо-
тора (не на голом месте, конечно, с использованием имеющихся наработок)
Посмотрим только вкратце, чем же в итоге стал отличаться автомобиль ВАЗ-2101 от своего
прародителя FIAT-124.
Двигатель – совершенно другой, верхнеклапанный.4
Сцепление – увеличена размерность (со 180 до 200 мм).
Коробка передач – доработана конструкция синхронизаторов.5
Увеличен дорожный просвет.6
хотелось бы такое на крокодила запихнуть, но новое...
Если верить вики, то верхневальный мотор, разработали всё же макаронники, и поставили небольшую партию фиатов в Союз для испытаний, но на серийные машины ставили движки советские.
там, куда забираюсь, должна быть возможность уехать в случае проблем, с карбом это возможно, с инжом проблематично, уже проверено..
Если верить вики, то верхневальный мотор, разработали всё же макаронники, и поставили небольшую партию фиатов в Союз для испытаний, но на серийные машины ставили движки советские.
там, куда забираюсь, должна быть возможность уехать в случае проблем, с карбом это возможно, с инжом проблематично, уже проверено..
там, куда забираюсь, должна быть возможность уехать в случае проблем, с карбом это возможно, с инжом проблематично, уже проверено..
вылетевшими одновременно ДК и ДМРВ с МЗ
жрет у меня карб - МЕНЬШЕ, чем такой же, но ИНЖ
а катушечка у меня в запасе)))) и стоит она копеечки )))))
тут моя зеленая подруга со мной солидарна)))))
нивасика, который трескает 12-14
Я по детству помню такие штуки:
2101 - двигатель 1100, бампера с клыками, ножная омывайка, фонарь заднего хода посередине.
21011 - двигатель 1300, вент решетки, фонарь заднего хода сбоку.
21013 - двигатель 1200, в остальном как 11-я. У отца такая была.
Это чо на память помню, лолоиксперды подправят еси чо...
Я по детству помню такие штуки:
2101 - двигатель 1100, бампера с клыками, ножная омывайка, фонарь заднего хода посередине.
21011 - двигатель 1300, вент решетки, фонарь заднего хода сбоку.
21013 - двигатель 1200, в остальном как 11-я. У отца такая была.
Это чо на память помню, лолоиксперды подправят еси чо...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы