Страница 3 из 4
ksv71
Vlad B писал(а):


Спешу тебя огорчить, копейка под окнами стоит с блоком на котором отлито FIAT.


фото давай , да
S. Volk
Дюжина писал(а):

S. Volk писал(а):

нивасика, который трескает 12-14

Зимой в городе? wwow



аха))) это газа )))) бенза также
komatoz
Holz писал(а):

21011, самая любимая моя машина


да, машинка зверь.

Ещё не было вакуумного усилителя тормозов.

в моей семье машинка была с 1979 до 2004 года.

За всё время была одна крупная поломка по вине завода - распредвал сточился.

По мелочам - один раз клапан прогорел и шоколадка из строя вышла.

а ну и как то карбюратор засорился что пришлось его в полевых условиях раскидывать и прочищать.

вот собственно и всё - бегала всё остальное время.
Konst
S. Volk писал(а):

что отлаженый карб экономичней инжектора. там ДД нетути, там УОЗ по таблице и задранный, чтоб детонац


волк, это байки.
инж позволяет точно выставить программно уоз и подачу для оборотов ВСЕГО диапазона. + обратная связь.
карб такого не сделает.
если происходит обратное- либо прога не айс, либо все в аварийном режиме.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

ksv71 писал(а):

lad B писал(а):

Спешу тебя огорчить, копейка под окнами стоит с блоком на котором отлито FIAT.

фото давай , да



я четал,но не помню, что F на болтах стояло,но это внутризаводская маркировка по номиналу прочности и отношения к брэнду ФИАТ не имело.
Я не верю,что был блок именно фиатовский.

Еще тема из книги- про КПП. на фиате было несколько коробок с разными рядами. На копейку поставили коробку со спортивного или как там его, модификации, где были наиболее сближены числа.

Книгу всем рекомендую,в 2-х словах она про менеджмент и про удары по рукам,а также про развитие хим промышленности в союзе
[Fred]
S. Volk писал(а):

там, куда забираюсь, должна быть возможность уехать в случае проблем, с карбом это возможно, с инжом проблематично, уже проверено..

если ты не с кривыми руками монтёр валера, то инжектор надёжней. если ты не просто ляпнул, то объясни, как ты с ним станешь в ипинях? а карб ты на коленке в каждой луже промоешь?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Konst писал(а):

Еще тема из книги- про КПП. на фиате было несколько коробок с разными рядами. На копейку поставили коробку со спортивного или как там его, модификации, где были наиболее сближены числа.

не числа сближены, а шестрени усилены
maclein
[Fred]
там чёто свыше 2500 изменений отличий от оригинала в лучшую сторону
Konst
[Fred] писал(а):

Konst писал(а):
Еще тема из книги- про КПП. на фиате было несколько коробок с разными рядами. На копейку поставили коробку со спортивного или как там его, модификации, где были наиболее сближены числа.
не числа сближены, а шестрени усилены


или синхронизаторы, но про числа точно помню.
главу читал осенью на филевской ветке в вагоне метро, хорошо запомнил,хз почему hehe

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

еще про доводку порше двига и подвески интересно почитать было.
про дверные замки тоже .
взгляд изнутри.
-alex-
S. Volk
Тебе в гости к Ахмету ннада. Вы найдёте друг друга.
По инжу. В 16 клоповой с инд. катушками свечи запечатываются от воды, и если проводка не потресканная то там всё защищено от воды более-менее.
А на карбе катушку/вв провода/свечи зальёт - и привет.
Не уедешь без 1 датчика только - ДПКВ, стоит копейки и места не занимает.
Так что страхи твои всё это - ставь приородвиг и крокодил лётать будет.
Ну и прошивками можно поиграть, расход там пониже или низы чтоб ехали..
Konst
-alex-
после пересадки на инж желание копаться отпадает))
сел,ключик повернул и поехал.
не нужно ждать прогрева,уже плюс большой
Дюжина
komatoz писал(а):

до 1980 года был ножной привод насоса омывателя и мягкий бачек с омывайкой

Точно до 1980-го? Похоже память меня подводит.
S. Volk писал(а):

аха))) это газа )))) бенза также

Еслиб у меня не было Нивы ...
-alex-
Konst
Истиный лоловец обязан любить перебирать карб в каждой луже. Goodhehe
Дюжина
Срачь карб-впрыск в курилке в 2016-м году. hehe
Acquirer
-alex- писал(а):

Не уедешь без 1 датчика только - ДПКВ, стоит копейки и места не занимает.


Реально на ЛОЛ один раз только встречал чтобы он вышел из строя. Точнее изначально брак какой то был. Так это магнит обычный, если только молотком его расхреначить...
Konst
-alex- писал(а):

onst
Истиный лоловец обязан любить перебирать карб в каждой луже.


одно дело-на даче на дворовом дровевозе,а другое дело- во дворе шоп завестись)))
-alex-
Acquirer
да в том-то и дело, что люди толком не попробовав инж приводят один единственный железный аргумент -Везде переберу!
А инж и перебирать не надо. Pardon
Ломались раньше да, часто, сейчас такого уже нет.
Когда вышла 9-ка многие не спешили пересаживаться слушая страшилки о разлетающихся гранатах и о сложностях ремонта.
Даже за рулем вроде тогда писал про то что ходовая 9-ки нежнее классики и неихвестно сколько проходит.
Однако ж и классиководы пересели на пп и 9-я ходовая надёжная.
Есть такие противники прогресса.
Один тут даже инж на карб переделывал..забыл уж как его зовут. hehe
Eddi
Странно что про шкоду не вспомнили Smile
-alex-
Eddi
А при чем тут шкода? Вечно трёхгоршковые везде лезут..
Оку в соседней теме видел? hehe
leon1180
-alex-
Синицын...
S. Volk
аха ))

тема 2016 года: инж или карб lol1

не, я ни с кем спорить не буду ))) Drinks or Beer
у меня есть и то и другое
я для себя выбор сделал - в ипинях только на карбе))))
и кривой стартер в габажнике Razz

а по расходу - Дюжина, приезжай в гости, сам замеришь)))
49л газа закачивается в баллон, до выработки газа в ноль, проезжаю 330-380 км по одометру (в зависимости, приходится ли ездить по городу или тупо от дома до работы), расход 14,9 - 12,9 л на сотню, да, в морозы и под 17 подпрыгивает, сам знаешь, что тупо не катится авто.

летом и того лучше: от дома в Челябе до папани в Н. Тагиле - ровно 400 км, хватает одной заправки и еще чуть-чуть остается - итого расход получается 12,25 л на сотню.
AND517
Konst
разница была в гп. 2102 отличалась от 2101 передаточным числом.
zett
Есть на инже бл..дское местечко - датчик скорости на коробке.
Внизу, в воде, говне и прочих прелестях.
Провода гниют, потом или отваливаются, что гуд, ибо тогда вылетает только спидометр.
Или, как было в моем случае, коротят и тогда аллес капут, вылетает ЭБУ и - курим бамбук.
Я МИМа как-то спрашивал, мол, какого ..уя туда зажали лишние 10 сантиметров гофры и лишний предохранитель - тот помычал невнятно, мол, типа в условиях серийного производства это безумно дОрого...
Дорого, я ипу, бешеные деньги, ога... десять сантиметров тонкой гофры и копеешный пред facepalm
maclein
zett
хз у меня не сгнил (хотя был ешо из первых где сквозной с мех спидометром)
а вот очень короткий провод на дпкв обломился на первых 5000км.... дальше проблем до 100 тык не было
Konst
AND517 писал(а):

onst
разница была в гп. 2102 отличалась от 2101 передаточным числом.


в кпп были числа другие.
а про ГП-их куча была. 2101,2102,2103,2107, насколько я помню
CoolM
komatoz писал(а):

Holz писал(а):

21011, самая любимая моя машина


да, машинка зверь.

Ещё не было вакуумного усилителя тормозов.

в моей семье машинка была с 1979 до 2004 года.

За всё время была одна крупная поломка по вине завода - распредвал сточился.

По мелочам - один раз клапан прогорел и шоколадка из строя вышла.

а ну и как то карбюратор засорился что пришлось его в полевых условиях раскидывать и прочищать.

вот собственно и всё - бегала всё остальное время.



карб по дороге перетряхнуть, один раз клапана регулировал прямо на дороге hehe , чет показалось шумновато. Само собой колеса перебортировать на раз.
Копейка у нас с 91 по 99 была.
Holz
CoolM писал(а):

карб по дороге перетряхнуть, один раз клапана регулировал прямо на дороге , чет показалось шумновато. Само собой колеса перебортировать на раз.
Копейка у нас с 91 по 99 была.


Я вот сейчас подумал, а ведь качество тогдашней "копейки" вполне сравнимо с современными иномаркаме... Меня моя ни разу не подводила, работы, только регламентные, за шаровыми надо было следить. Полуось одну поменял и подшипники ступичные...А!!! Один раз на дороге развалилась крышка распределителя зажигания(трамблёра) до магаза 2 остановки доехал на попутке...Вот собственно и всё, больше вспомнить нечего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы