komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Доброго дня.
народ, так получилось, что мне в приорку сабжевое масло залили.
По инетернету чтото инфы почти не нашел.
Подскажите эта жижа для приорки подойдет движок не запорет ?
летом на нем можно ездить?
Пока на зиму хочу оставить, а уж летом на привычное масло поменяю.
до этого заливал Mobil1 3000 5W-40 его и планирую летом залить.
Спасибо.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Кто залил-то?
Хулиганы ночью чтоль?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
-alex- писал(а):Кто залил-то?
Хулиганы ночью чтоль?
гномики мля
Вот тут о причинах
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364764&highlight=
да мастера, епта. Оставил им канистру и сказал вт такое масло мне пожалуйста налейте, а они решили что будет лучше залить сабж.
Вот терь не совсем уютно себя чувствую ибо совсем ничего не знаю про это масло для движка приоры...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
меня смущает один момент
Это масло имеет следующие допуски по различным классификациям
SAE J300 0W-30
Допуски и спецификации: ACEA A5/B5, API SL/CF; MB 228.3, VW 502.00 / 505.00
По классификации АСЕА это масло A5/B5, но Автоваз рекомендует A3/B3?
По классификации API это масло вроде как подходит SL/CF
и ещё вопрос, летом я так понимаю на этом масле лучше не ездить и залить привычное 5W-40 ?
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Хорошее масло , норвежское , у нас на Статойловских заправках продается . На 9-ке пять лет его и лил , так же сейчас лью его в 4-х тактный лодочный мотор. Относительно не дорогое , нареканий никаких , в продаже только на брендовых заправках , по отзывам друзей и знакомых только +.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
kex888
Ты только что заработал себе иммунитет от пары горчичников..
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
-alex- писал(а):kex888
Ты только что заработал себе иммунитет от пары горчичников..
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
kyk109
Забанен
На форуме 8 лет
Сообщения: 9
мораль той сказки такова
хоть золотое масло лей всеравно сдохнет
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
это к чему вообще было? Дельный совет по теме?
kolobok58
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: пенза
Авто: 21093
mikong писал(а):это к чему вообще было? Дельный совет по теме?
в приору категорически нельзя заливать масла с допусками А1/В1 и А5/В5, а также японские GF, и С2. это специфические энергосберегающие очень жидкие масла для большинства современных японских двигателей а также Форд и вольво, а в приору нужен допуск А3/В4 . при использовании энергосберегающих масел в не тех моторах, будет наблюдаться повышенный износ деталей ЦПГ и КШМ вплоть до задиров вкладышей при больших нагрузках и оборотах. это вкратце....
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
kolobok58, прочтите мое сообщение еще раз внимательно...масло с такой вязкостью не может быть А5.
kolobok58
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: пенза
Авто: 21093
mikong писал(а):kolobok58, прочтите мое сообщение еще раз внимательно...масло с такой вязкостью не может быть А5.
а это что тогда???????
https://www.motul.com/kz/ru/products/8100-eco-nergy-0w30
у neste тоже имеется, не говорю уже про оригинальные масла тойота например или митсубиси ,
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
kolobok58 писал(а): оригинальные масла тойота например или митсубиси
Ещё лучше знать, действительно какого оригинального производителя масел залито в тару, а не шильдик авто.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
kolobok58, не пытайтесь поведать мне что то новое, просто примите мои слова как правило
изучите градации SAE, масло с вязкостью 12.2 сСт при 100С не может иметь А5 и VW502, это масло типичное А3/В4, просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
mikong писал(а):kolobok58, не пытайтесь поведать мне что то новое, просто примите мои слова как правило изучите градации SAE, масло с вязкостью 12.2 сСт при 100С не может иметь А5 и VW502, это масло типичное А3/В4, просто производитель допустил ошибку в описании...либо в процессе перевода.
А Вы квалифицированный эксперт в данной области? Слышали про правило: "соблюдай или объясняй!"? Вот производители масла при сертификации имеют право предоставить свои пояснения по каким-либо параметрам, которые не укладываются в стандартные рамки...если результаты испытаний не дают оснований сомневаться в качестве масла - ему выдается соответствующий сертификат. А за ошибку - да производителей бы по судам затаскали (ну это как бензин ошибочно отнести к негорючим веществам)...
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
All Exx64, да я по моему уже все объяснил...даже не знаю как проще то, VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
mikong писал(а):VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...
А это кто так сказал? API или ACEA? Допуски у конкретного масла есть? Тогда Ваше мнение против официального допуска/сертификата - это только Ваше мнение, а Вы тут выше голословно призываете принимать Ваши слова за правило...
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
All Exx64, у вас есть пробелы в знаниях по данной тематике...Или вам просто хочется пофлудить в темах, не важно правы вы или нет?! Еще раз повторюсь, изучите хотя бы элементарные градации SAE с какой вязкости начинается А3\А5 и т.д., возможно тогда до вас дойдет что вы немного не правы.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
All Exx64 писал(а):
А это кто так сказал? API или ACEA? Допуски у конкретного масла есть? Тогда Ваше мнение против официального допуска/сертификата - это только Ваше мнение, а Вы тут выше голословно призываете принимать Ваши слова за правило...
Простите, вы смотрел тех док который я предоставил выше?!
Добавлено спустя 12 минут:
Господа, я попробую объяснить на пальцах что я имею ввиду...Вот есть два продукта 0-30, первый имеет А3\В4 второй же А5\В5, сравните их по характеристикам:
1
http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/6A2DF8176937DFF880257FDC00411010/$File/BPXE-ABQ46E.pdf
2.
http://msdspds.castrol.com/bpglis/fusionpds.nsf/files/cf73c9d6d71a66e980257e8a0054e388/$file/bpxe-9ywhj4.pdf
Проблема с маслом топик стартера, что оно имея характеристики как у А3 и смежные допуски как у А3, дополнительно красуется допуском А5, такого просто не может быть, это не возможно...По этому я его смело порекомендовал к заливке, т.к. вязкость у него высокая и 502\505 в купе с МВ 229.3 подразумевают HTHS ≥ 3.5, что для ВАЗа с головой.
kolobok58
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: пенза
Авто: 21093
mikong писал(а):All Exx64, да я по моему уже все объяснил...даже не знаю как проще то, VW502 и А5 это два допуска которые не могут стоять рядом, потому что это разного класса масла, вязкость для А5 у масла нетипично высокая, какой вывод напрашивается?! Если бы это масла имело А5 вязкость у него была бы около 10сСт и не было бы 502 и МВ 229.3 (тоже взаимоисключающий А5) при этом...
человек приходя в магазин за маслом смотрит на канистру и видит на этикетке допуски и судя по ним выбирает масло под свой мотор, на этикетках же ТТХ масла не указаны такие как например кинематическая вязкость , температура вспышки и так далее...а по поводу vw502 и A5 вы правы - это как огонь и лед, несопоставимы
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Народ, да не спорьте
я уже и машинку то продал. А масло я это поменял на 5-40 ибо шибко оно жидкое было не понравилось мне.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
kolobok58 писал(а):
человек приходя в магазин за маслом смотрит на канистру и видит на этикетке допуски и судя по ним выбирает масло под свой мотор, на этикетках же ТТХ масла не указаны такие как например кинематическая вязкость , температура вспышки и так далее...
Согласен, но лично я бы обошел такое масло стороной, если бы увидел на канистре А5, 502\505 и МВ 229.3
kolobok58 писал(а):а по поводу vw502 и A5 вы правы - это как огонь и лед, несопоставимы
Я очень рад что мы друг друга поняли
А5 оно только на бумаге
AffilaBo
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы