Страница 1 из 2
ginsar
Привет всем.
Заметил что на холостом ходе с полностью прогретым двигателем летят капли из выхлопной трубы. Если постоять 0,5 часа то набрызгает порядочное пятно. Что это? Выброс конденсата из глушака!? Или...?
Что может быть?
Artem36
Я у себя тоже замечал.
Petrov_kamensk
проехатся до полного прогрева выхлопа, капель не будет.
а так химия сплошная.
ginsar
Так машина целых пол часа работала, сколько еще греть?
arcadi
ginsar писал(а):

Так машина целых пол часа работала, сколько еще греть?


Ну а сам-то, как думаешь, что еще из глушака кроме конденсата может лететь? Рассказы про то, что тосол через прокладку попадает в цилиндры для людей с воображением. Если тосол пойдет в цилиндры, то движок быстренько загнется. Laughing
Христофор Бонифатыч
Процесс сгорания бензина сопровождается выделением Н2О... А когда глушитель прогревается в движении то просто испаряется.
XORbit
arcadi писал(а):

Ну а сам-то, как думаешь, что еще из глушака кроме конденсата может лететь? Рассказы про то, что тосол через прокладку попадает в цилиндры для людей с воображением. Если тосол пойдет в цилиндры, то движок быстренько загнется. Laughing


Может он попадать, реально! Было у самого недавно, до этого замечал, что уходить потихонечку тосол, течи явной вроде бы не было. Потом поездка на 100 км, в бункте Б тосола не досчитался 4 литра, залил, вернулся в пункт А, еще пару литров залил. Потом на СТО показали эту прокладку, и по певому цилиндру было видно, что он вместо бензина, тосол кушал. И в поддон тоже слилось тосола немало.
ginsar
у меня тосол уходит, но очень медленно (1л. за пару месяцев). Явных подтеков нет. свечи в цилиндрах нормальные, белого налета если сныть маслянную крышку с движка нет... Confused
rual
ginsar писал(а):

Привет всем.
Заметил что на холостом ходе с полностью прогретым двигателем летят капли из выхлопной трубы. Если постоять 0,5 часа то набрызгает порядочное пятно. Что это? Выброс конденсата из глушака!? Или...?
Что может быть?


Та нармально фсё, пензину перелил просто, вот движок излишки и травит Smile Smile
paravoz
ginsar писал(а):

Привет всем.
Заметил что на холостом ходе с полностью прогретым двигателем летят капли из выхлопной трубы. Если постоять 0,5 часа то набрызгает порядочное пятно. Что это? Выброс конденсата из глушака!? Или...?
Что может быть?


это машина писиет от страха перед драйвером Smile
ginsar
Очень смешно, просто обосаться можно (как машина) :-D
Че-нить по делу сказал бы.
SergTel
А сколько кушает?
Какая прошивка?
Какой цвет свечей?
ginsar
Кушает 6-6,2 по трассе, 7,8-8,5 по городу
Прошивка j5d13i03 немного поправленная собственноручно
Центральный электрод розовый, ободок свечи черный
cugra
Мля чё чела запугали. Это конденсат и ничё в этом страшного нет!

Если есть нейтрализатор, то при нём может ещё больше капать.

З.Ы. Когда тосол в цилиндр попадает, то при этом белый дым валит как из паравоза. Не путать с лёгким белым дымом когда холодно.

Кстати в мороз после ночной стоянки, заведите и прогрейте движок. Потом заглушите и снимите пробку заливной горловины масла. Почти всегда на ней эмульсия масла и воды. Такая желтая типа сметаны консистенция... и эт нормально
Oleg_e
ginsar писал(а):

Привет всем.
Заметил что на холостом ходе с полностью прогретым двигателем летят капли из выхлопной трубы. Если постоять 0,5 часа то набрызгает порядочное пятно. Что это? Выброс конденсата из глушака!? Или...?
Что может быть?



Просверли отверстие небольшое в банках, в начале глушака и на выходе, как на волговских сделано. Капать не будет.
cugra
Oleg_e писал(а):

Просверли отверстие небольшое в банках, в начале глушака и на выходе, как на волговских сделано. Капать не будет.


Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised


ЗАЧЕМ???????????????????????7
paravoz
CougaR 111 писал(а):

ЗАЧЕМ???????????????????????7


конденсат стекать будет, а не скапливаться в банке. дольше прослужит. я зимой тоже опупел от такого совета, а потом с водителем нашим поговорил - он на соболе так сделал - глушак теперь вместо года служит четыре. себе так не делал и пока не собираюсь. просто к тому, что это не прикол.
Oleg_e
конденсат сливается через дырки, банки меньше ржавеют, не капает опять же с "конца" при прогреве, минусов при работе не замечено...
cugra
У меня вся выхлопная система родная. Стоит с 2001 года . Никаких дырок нет. И потом это дурь. Конденсат при нагреве весь выгарает.
paravoz
CougaR 111 писал(а):

И потом это дурь. Конденсат при нагреве весь выгарает.

поэтому и не сверлю ничего. но на соболе помогает. видимо там немного конструкция другая и металл хуже
Oleg_e
CougaR 111 писал(а):

У меня вся выхлопная система родная. Стоит с 2001 года . Никаких дырок нет. И потом это дурь. Конденсат при нагреве весь выгарает.



Раз дурь, не делай, каждый сам по себе. У меня глушитель умер к 30 т. км. разные условия эксплуатации и климата.
SergTel
ginsar писал(а):

Кушает 6-6,2 по трассе, 7,8-8,5 по городу
Прошивка j5d13i03 немного поправленная собственноручно
Центральный электрод розовый, ободок свечи черный


Возми заводскую L05 подправь УОЗ и в путь!
ginsar
Мне тоже уже давно советовали просверлить, но я никак не доберусь до него.
В общем больше всего конечно похоже на конденсат, вопрос в том сколько его там? Confused
ginsar
SergTel писал(а):

ginsar писал(а):

Кушает 6-6,2 по трассе, 7,8-8,5 по городу
Прошивка j5d13i03 немного поправленная собственноручно
Центральный электрод розовый, ободок свечи черный


Возми заводскую L05 подправь УОЗ и в путь!


А L05 к моему двиглу? Или к 1,6?
ginsar
Да и чем она лучше I02?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы