А клапана давно регулировал? Ну это так к слову.
Нечто похожее у меня тут на работе есть. Служебный Матиз 2012 г.в. отогнали на очередное ТО, где заменили свечи. Через небольшой пробег после этого - ошибка (пропуски зажигания). Свечи воткнули на ТО Denso. Ну "забили" пока на этом. Через неделю буквально едет на ТО туда же служебная Нексия 2014 г.в. потом спустя буквально 20км - также песня (ошибка - пропуски зажигания). Забили пока тоже.
Потом в Крещенские морозы (у нас -20 где-то было) утром Матиз не заводится - заливает свечи. Пошли, купили для него комплект свечей NGK. Завелся, ошибки больше нет, но стал тоить на холостых))) забили... Подошло очередное ТО, поехали. Опять поменяли свечи там на Denso. Троить перестало, но через какое-то время опять "чек" выскочил - пропуски зажигания. На ТО проверяли также ВВ и катушки (у нашего Матиза их 3 стоят - по одной на каждый цилиндр) - все ОК.
Вообщем к чему это все. Есть подозрение, что все же свечи не очень по качеству. И хоть они там "майдан ин Джапан"... походу дела это Китай)))
ЗЫ. И ещё проверь зазор на свечах на всякий случай.
1,2 и 4 стали с нагаром, а 3 - абсолютно чистенькая.
1,2 и 4 стали с нагаром, а 3 - абсолютно чистенькая.
свеча мокрая и не просто мокрая, а именно в бензине
а 3 - абсолютно чистенькая.
свеча мокрая и не просто мокрая, а именно в бензине
а 3 - абсолютно чистенькая.
2) Льёт форсунка
3) Искра (на свече в цилиндре) отсутствует , слабая , или не во время
Катушку меняй. Она где-то в пределах рубля стоит.
Тестером проверь сопротивление вторичных обмоток 1-4 2-3
Сопротивление вторичных обмоток должно быть в пределах 5,0 - 6,0кОм
1) В цилиндр попадает ОЖ (вероятнее всего)
pivinik
По-Матизу, очень похоже "косяк" ДПКВ.
Сразу проверил, и сам датчик и разъём, всё ОК.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы