Страница 2 из 6
Conf_13
Tony999io вот вообще не спорю. задаю вопросы. до курсов в плане ремонта? по слесарке немножко насобачился, владея ВАЗом)))
[Fred]
I'm sorry! но скажите честно, технари! вы бы пошли к такому "диагносту" после таких курсов?
неужели кто-то думает, что общим знаниям по электрике, механике, и пр. можно научить любого неподготовленного после такого обучения?
ну накуя тогда в совке в пту, технарях и институтах по нескольку лет учили?
чел не понимает сути вещей, какой после этого диагност? facepalm
витмар
А что ему и сопромат,и термодинамику,и теор.механику должны там преподовать?
Натаскивают на практику.Но чтоб практиковать нуно научить хотя-бы что как называется и общий принцип работы инструмента.Ну а после курсов-плыви,если можешь.
komatoz
Conf_13 писал(а):

по сравнению с тем, что у меня в УПК в школе был - оооочень адекватный. я как-то конспект нашел занятий, ржал сидел. типа таблица какое масло лить в камаз, а какое в жигули. и где у машины карданный вал. вот такому учили на "автоделе"


вот зря ты так.
детишки не сразу Войну и Мир начинают читать, а сначала азбуку учат.
Alexandr008
[Fred] писал(а):

ну нахрена тогда в совке в пту, технарях и институтах по нескольку лет учили?


По тому что так задумвно. В технарях и других уч заведениях по мимо профиля куча всякой фигни, порой ненужной.
дмитрийй
Tony999io писал(а):

а чем ты до курсов занимался?


мож преподавал?
Санёг
rg-45 писал(а):


а ещё есть гадрики,которые выбирают зазоры клапанов,который влияет на сопротивление впуска-выпуска,а гидрики будут нормально работать если маслонасос качает сколько положено,и зависит от оборотов....
вот как то так Smile
и это только начало.
дальше интересней hehe

Ты бы для начала разобрался как работает гидротолкатель, потом пейсал facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

[Fred] писал(а):

I'm sorry! но скажите честно, технари! вы бы пошли к такому "диагносту" после таких курсов?

ну так отправят его на стажировку к ОД, оденут в робу, бэйджик присобачат, или ты у мастера перед ремонтом требуешь все его корки показать ? pst
витмар
дмитрийй писал(а):

Tony999io писал(а):

а чем ты до курсов занимался?


мож преподавал?


На тех же курсах?
Поршеньковский
wasd писал(а):

компрессия – это максимальное давление в цилиндре, возникающее в самом конце такта сжатия


Политех. Кафедра "ДВС и КГМ"
Профессор на экхамене в хорошем настроении и пытается натянуть студентку на троечку.
- Голубушка, давайте начнем с самого начала. - Как вы понимаете разряжение и компрессию. Своими словами...
Блондинка:
- М=м, Ну-уу. Ну, вот смотрите... Компрессия - это когда вам засаживают и у вас сиськи надуваются. А вакуум - это когда вынимают, а вам одеяло в жопу засасывает
Conf_13
komatoz хз, детсад - одно - а начальное профессиональное образование - другое.
[Fred] ты понимаешь? супер. зачем тебе диагностWink
wirtgen
Conf_13
Если интересно , поищи видеокурсы Алексея Пахомова Диагностика бензиновых двигателей , там 3 курса у него .
Victkh
Мде, свою машину диагностировать лучше самому Smile Благо при наличии головы и программы диагностики это не сложно.
Conf_13
wirtgen
Мне щас все интересно на эту тему gpn спасибо)
rover
Чапай писал(а):

Идеально измерять компрессию никто не будут, так как это просто не нужно, если держит больше 10, то и нормально, главное что бы не было большой разницы в показаниях по всем цилиндрам, в идеале это 12-12-12-12, к примеру, если 12-12-12-9, то это уже плохо

ну это по бензину, по дизелю компрессия и степень сжатия намного выше


12 считается уже залегшими кольцами, везде поголовно 10 среднее идет.
rg-45
Санёг писал(а):

Ты бы для начала разобрался как работает гидротолкатель, потом пейсал


к чему сии пустые споры?
до гидрика масло продавить нужно?
коль меряем компрессию то мотор не новый,
износ гидрика присутствует.
при севшем АКБ можно гарантировать что с холодным маслом ,на малых оборотах КВ гидрик полноценно отработает?
дмитрийй
rover писал(а):

12 считается уже залегшими кольцами, везде поголовно 10 среднее идет.


прально ккули мерять надо движу перебирать
Санёг
rg-45
К тому, ненужно ему масло
на замер компрессии гидрика исправного хватит.
Потом, сколько у него ход то, у гидрика мм 2-3, а у вала 7-10, короче удастся всё замерить даже на полностью пустых гидриках.
Замер компрессии производится на горячем моторе.
А на холодном масле ему ещё лучше будет, чем гуще масло тем меньше утечек через плунжерную пару.
Это я всё к тому что паходу гидрики ты в руках не держал, не разбирал, и принципа работы не понимаешь lol1

ЗЫ при определённых условиях, пустой гидрик, даже может поспособствовать росту численных значений компрессии, например вал с широкой фазой впуска и выпуска, у такого мотора очень велики насосные потери на малых оборотах и чем они ниже тем больше потери bboyan
rg-45
Санёг писал(а):

при определённых условиях, пустой гидрик, даже может поспособствовать росту численных значений компрессии,


ну зачем лезть в частные случаи?
собственно этим примером ты сам и доказываешь влияние гидрика на компрессию Pardon
поэтому и придумали единую методику замеров.
остальное вариации .
Kuba
Conf_13
задача замера компресометром-выявить цилиндр с пониженым кг\ам.или ровность давления в цилндрах.акб и стартер к этому теоретически никакого отношения не имеют.
    баран короче твой учитель
Санёг
chykas
А если аккумулятор полутруп, а цилиндров штук 8-10-12
кто из вас двоих ещё баран facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

rg-45 писал(а):


ну зачем лезть в частные случаи?
собственно этим примером ты сам и доказываешь влияние гидрика на компрессию Pardon
поэтому и придумали единую методику замеров.
остальное вариации .

Масляный насос не обеспечивает номинального давления на оборотах стартёра и прогретом масле
Я не уверен что это давление преодолеет шариковый клапан в гидрике для его наполнения, короче состояние гидриков при измерениях компрессии влияет на результаты в пределах погрешности bboyan
Kuba
Санёг писал(а):

А если аккумулятор полутруп, а цилиндров штук 8-10-12


а не пошел бы ты взад с таким подходом lol1 по умолчанию акб должен быть исправен и стартер тоже Pardon
rg-45
Санёг писал(а):

Я не уверен что это давление преодолеет шариковый клапан в гидрике для его наполнения, короче состояние гидриков при измерениях компрессии влияет на результаты в пределах погрешности


так я сразу и говорил что спор ниачём hehe
wirtgen
Кстати мерят компрессию нынче не в моде hehe http://www.ardio.ru/pnevmet.php
витмар
Conf_13
Так а после курсов куда?
Санёг
chykas писал(а):


а не пошел бы ты взад с таким подходом lol1 по умолчанию акб должен быть исправен и стартер тоже Pardon

доставай возелин 63

это в теории, а на практике внешний источник питания тупо цепляют, дабы исключить влияние bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

rg-45 писал(а):


так я сразу и говорил что спор ниачём hehe

ты утверждал выше, что гидрик работает только когда качает масло насос, так это в корне не верно lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы