XADZZOX писал(а): Эта приблуда кроме вышесказанного может выявить:
прогоревший выпускной клапан по выходу воздуха из глушака
Коль ,мне достаточно компрессометра
смотри, клапан даже с минимальной дырой дает компрессию практически 0
залегшие кольца снижают её значение не боле чем на 3-4 бар
если все хреново и песта перегородкам на поршне -то кроме падения компресии примерно до 3-4 бар , еще будет бешено сапунить и дымить
впускной клапан практически не горит никогда , его можно или загнуть при обрыве ремня , ну или еще чего или зажать -там где предусмотрена регулировка опятьже компрессия близко к 0.
при отсутствии компресии банальной подачей воздуха и парой гондонов
на карб/дросельный патрубок и выхлопушку ты безусловно узнаешь что сгорело конкретно, надо только подвести поршень в данном цилиндре в такт сжатия.
да и при любом падении компрессии неизбежно вскрытие ГБЦ , там все равно картина уже будет полной.
самый хреновый случай это поджатый выхлопной клапан с зазором намного меньше допуска, он при замере компресии показывает вродь норму, а чуть завел мотор нагрел , и цилиндр пропускает вспышки
хороший , дорогой инструмент это всегда неплохо,
но диагностика это еще хорошо логически думающая голова, знания и практика практика и еще раз практика
с приветом
а , кста , ты видео смотрел тут я те кидал про колхозного мастера,
вот эт да