При разработке Су-34 ЕМНИП применили модульный принцип построенмя оборудования. То есть на установкеу новых блоков авионики и управления вооруженмями много времени не уходит.
звезданет - мало не покажется. это н7е бомбардировщик в спин7у сбивать прикрываясь договором.
зачетно ваши десантники писданулись в донецке
свали а
свали
эта че за к..рва?
а Р-77 ракета средней дальности...она гораздо тяжелее и менее маневренна
а Р-77 ракета средней дальности...она гораздо тяжелее и менее маневренна
Система управления к выдерживаемой перегрузке отношения не имеет. Имеет прочность конструкции.
р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей энергично маневрировать и выдерживать перегрузки до 40 же...
Новый этап освобождения Сирии начинается с
5.00 утра.......?
Система управления к выдерживаемой перегрузке отношения не имеет. Имеет прочность конструкции.
у р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей
Ты о учениях в ЮВО?
Конечно! Как полигон используют территорию Сирии?
Ага, а Р77 обычное г@$но.
Датышо!? И ктож тока писал?
Цитата:
у р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей
энергично маневрировать и
выдерживать перегрузки до 40 же
Р-77
Ракета является перспективной управляемой ракетой средней дальности с активной радиолокационной системой самонаводки. Ракета разработана ГосМКБ «Вымпел», ее конструкция включает аэродинамические плоскости малого удлинения и расположенные в хвостовой части четыре решетчатых руля, повышающих эффективность управления и снижающие ЭПР ракеты. УР применяется по следующим целям: высокоманевренные самолеты, крылатые ракеты, ракеты классов «земля—воздух» и «воздух—воздух», стратегические бомбардировщики, вертолеты, в т.ч. на режиме висения, и т.д. Обеспечивает поражение целей с любого направления на всех ракурсах, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в условиях РЭП, на фоне земной и водной поверхности по принципу «пустил—забыл», в т.ч. с многоканальным обстрелом. В дальнейшем предусматривается комплектация ракеты ИК ГСН с захватом цели на траектории полета. Планируется также создание варианта с двигателем увеличенных габаритов для увеличения дальности пуска на малых высотах и для поражения целей типа самолетов ДРЛО на дальностях до 150 км и более. Способна атаковать цели при ракурсе до 90° относительно самолета - носителя.
Прочность конструкции ракеты, это и есть возможность переносить перегрузки, которые и как раз возникают при маневре ракеты позволяющей догнать или встретиться с целью, как можно на коротком пути.
Несмотря на формальное отсутствие требования по всеракурсности, разработчики К-73 стали ориентироваться на применение ГСН "Маяк", так как уже стало очевидно то, что рано или поздно это требование будет предъявлено ко всем ракетам ближнего боя. Обретение новых достоинств потребовало увеличения габаритов и массы К-73.
Исходная бескрылая схема с малым аэродинамическим качеством ограничивала маневренные возможности ракеты. Подход к цели осуществлялся с большими углами атаки, неблагоприятными для эффективного поражающего действия боевой части. В течение некоторого времени рассматривался вариант ракеты без аэродинамических органов управления, но с довольно развитым шестиконсольным хвостовым опереньем.
Однако применение только газодинамических органов управления ограничивало полетное время продолжительностью работы двигателя, что существенно снижало гибкость тактического применения.
Исходя из этого, на совещании под руководством заместителя главного конструктора Г.П. Дементьева была принята аэродинамическая схема, близкая к К-60. Однако, в отличие от прототипа, при наличии на ракете полноценного автопилота с традиционными гироскопами пришлось обеспечить стабилизацию по крену. Применение кинематически связанных между собой элеронов взамен роллеронов не сопровождалось существенным утяжелением ракеты, так в ее хвостовой части и на более ранних вариантах размещались элементы рулевого привода для задействования газодинамических органов управления - расположенных на срезе сопла секторных интерцепторов, вводимых в поток продуктов сгорания для его отклонения. Для приемлемой динамики управления автопилот использовал информацию от перьевых датчиков углов атаки и скольжения, размещенных впереди дестабилизаторов, которые, как и на Р-60, обеспечивали спрямление воздушного потока перед аэродинамическими рулями.
1 - датчик аэродинамических углов
2 - дестабилизатор
3 - тепловая ГСН
4 - рулевой привод
5 - передающая антенна НВ
6 - автопилот
7 - радиолокационный НВ
8 - приемная антенна НВ 9 - газогенератор
10 - ПИМ
11 - боевая часть
12 - двигатель
13 - элерон
14 - привод элеронов
15 - интерцептор
Комплекс перьевых датчиков, дестабилизаторов и рулей образует характерную "елочку" на первом отсеке ракеты - ГСН. Аэродинамические рули с попарной аэродинамической связью задействуются размещенными в передней части второго отсека рулевыми машинами, за которыми располагаются блоки автопилота и активного радиовзрывателя. Третий отсек занимает твердотопливный газогенератор. Вырабатываемое им рабочее тело поступает на рулевые машины аэродинамических рулей и через проходящий через гаргрот газопровод - на расположенные в хвостовом отсеке ракеты рулевые машины интерцепторов и элеронов. Четвертый отсек представляет собой стержневую боевую часть, внутри которой размещается ПИМ. Радиус поражения боевой части составляет около 3,5 м. Пятый отсек - однорежимный твердотопливный ракетный двигатель. В хвостовом отсеке двигателя установлены рулевые машины привода элеронов и газодинамических интерцепторов.
Датышо!? И ктож тока писал?
Цитата:
у р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей выдерживать перегрузки до 40 же
Все не так. Система управления не для этого!
В Министерстве обороны России закончилось совещание, на котором объявлено о начале внезапной проверки боеготовности Южного военного округа. Его войска, отдельные соединения ВДВ и военно-транспортной авиации этим утром, в соответствии с решением Верховного главнокомандующего, подняты по тревоге.
«В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего в понедельник с пяти часов утра войска Южного военного округа, отдельные соединения Воздушно-десантных войск и военно-транспортной авиации приводятся в боевую готовность «Полная». С этого времени мы приступили к внезапной проверке боевой готовности войск на Юго-западном стратегическом направлении», - заявил МО РФ Шойгу - «Необходимо отработать весь спектр задач, решаемых органами управления и войсками, в том числе по борьбе с террористическими угрозами, ликвидации последствий природных и техногенных катастроф. Оценить маневренные возможности соединений в ходе совершения маршей при создании группировок войск».
Как добавил Шойгу, также необходимо проверить вопросы готовности авиации и сил ПВО к отражению ударов воздушного противника и защите важных военных и государственных объектов
Р-73 изначально проектировалась на всеракурсность...Но до дурачков типа Михалыча и Милтока это ни как не дойдет...
...У Р-73 система управления как раз таки изначально проектировалась на максимальную маневренность и всеракурсность...
дебаты конкурирующих инженеров ракетных КБ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы