Страница 48 из 196
Guk
Nekto писал(а):


При разработке Су-34 ЕМНИП применили модульный принцип построенмя оборудования. То есть на установкеу новых блоков авионики и управления вооруженмями много времени не уходит.



Но сбивает их Турция на раз-два! А от них эффекта пока не видим- пользы для России нет.
Номерной
kotmu писал(а):

звезданет - мало не покажется. это н7е бомбардировщик в спин7у сбивать прикрываясь договором.


да. зачетно оглы вам жахнули. в "спину".
летчики даже ничё не поняли.
MARINA19
зачетно ваши десантники писданулись в донецке Good
свали а
zmey999
MARINA19 писал(а):

зачетно ваши десантники писданулись в донецке Good
свали а



зачетно ваши чуть не слили мариуполь
Номерной
MARINA19 писал(а):

свали


иди спать, космонавтка с созведия Рюмка
zmey999
Номерной
эта че за к..рва?
Номерной
zmey999 писал(а):

эта че за к..рва?


из ватина.
OldFeld
Номерной писал(а):

да. зачетно оглы вам жахнули. в "спину".
летчики даже ничё не поняли.



мы, диванные пилоты, низабудимнипрастим! pst
STAS152005
Mitiok писал(а):

STAS152005 писал(а):

а Р-77 ракета средней дальности...она гораздо тяжелее и менее маневренна


pst Стас, ты просто не представляешь насколько ты туп в своем самомнении. Р77 менее маневренна, пеши исчо


Р-73 весит 100 кг... р-77 175 кг... у р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей энергично маневрировать и выдерживать перегрузки до 40 же...
Nekto
STAS152005 писал(а):

Mitiok писал(а):

STAS152005 писал(а):

а Р-77 ракета средней дальности...она гораздо тяжелее и менее маневренна


pst Стас, ты просто не представляешь насколько ты туп в своем самомнении. Р77 менее маневренна, пеши исчо


Р-73 весит 100 кг... р-77 175 кг... у р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей энергично маневрировать и выдерживать перегрузки до 40 же...


Система управления к выдерживаемой перегрузке отношения не имеет. Имеет прочность конструкции. supercool
STAS152005
Nekto писал(а):

Система управления к выдерживаемой перегрузке отношения не имеет. Имеет прочность конструкции.


Конечно не имеет... Она имеет отношение к маневрированию ракеты... lol1

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Mihalych78
facepalm ...И чего ты всяку фигню постишь...Получился бред. 63
Mitiok
STAS152005 писал(а):

р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей энергично маневрировать и выдерживать перегрузки до 40 же...


Ага, а Р77 обычное говно. pst Стас, ты настолько ленив и с таким надутым самомнением, что даже не удосужился набрать в гугле "Р77"

Хотя наверное, один хрен, не понял бы о маневренности 150 гр в секунду
tvist
Новый этап освобождения Сирии начинается с
5.00 утра.......?
Mitiok
tvist писал(а):

Новый этап освобождения Сирии начинается с

5.00 утра.......?


Ты о учениях в ЮВО?
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Система управления к выдерживаемой перегрузке отношения не имеет. Имеет прочность конструкции.


Конечно не имеет... Она имеет отношение к маневрированию ракеты... lol1


Датышо!? И ктож тока писал?
Цитата:

у р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей

Развернуть
энергично маневрировать и
выдерживать перегрузки до 40 же

tvist
Mitiok писал(а):

Ты о учениях в ЮВО?


Конечно! Как полигон используют территорию Сирии?

Прочность конструкции ракеты, это и есть возможность переносить перегрузки, которые и как раз возникают при маневре ракеты позволяющей догнать или встретиться с целью, как можно на коротком пути.
Номерной
tvist писал(а):

Конечно! Как полигон используют территорию Сирии?


сколько тысяч игильсих штабов намерены изничтожить?
Мr. Black Star
Тем временем некоторые турецкие города с курдскими жителями выглядят не хуже сирийских, вот как Турки КТО проводят в Джизре. Good
wasd
Номерной
По тому как вторгались в страну до 40 тыщ красноормейцев-тысячи 2 как минимум supercool
STAS152005
Mitiok писал(а):

Ага, а Р77 обычное г@$но.


facepalm ..Я ни когда не говорил что Р-77 г..но...
Nekto писал(а):

Датышо!? И ктож тока писал?
Цитата:
у р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей
энергично маневрировать и
выдерживать перегрузки до 40 же


Что не так?
Цитата:

Р-77

Ракета является перспективной управляемой ракетой средней дальности с активной радиолокационной системой самонаводки. Ракета разработана ГосМКБ «Вымпел», ее конструкция включает аэродинамические плоскости малого удлинения и расположенные в хвостовой части четыре решетчатых руля, повышающих эффективность управления и снижающие ЭПР ракеты. УР применяется по следующим целям: высокоманевренные самолеты, крылатые ракеты, ракеты классов «земля—воздух» и «воздух—воздух», стратегические бомбардировщики, вертолеты, в т.ч. на режиме висения, и т.д. Обеспечивает поражение целей с любого направления на всех ракурсах, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в условиях РЭП, на фоне земной и водной поверхности по принципу «пустил—забыл», в т.ч. с многоканальным обстрелом. В дальнейшем предусматривается комплектация ракеты ИК ГСН с захватом цели на траектории полета. Планируется также создание варианта с двигателем увеличенных габаритов для увеличения дальности пуска на малых высотах и для поражения целей типа самолетов ДРЛО на дальностях до 150 км и более. Способна атаковать цели при ракурсе до 90° относительно самолета - носителя.


lol1

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

tvist писал(а):

Прочность конструкции ракеты, это и есть возможность переносить перегрузки, которые и как раз возникают при маневре ракеты позволяющей догнать или встретиться с целью, как можно на коротком пути.


Цитата:

Несмотря на формальное отсутствие требования по всеракурсности, разработчики К-73 стали ориентироваться на применение ГСН "Маяк", так как уже стало очевидно то, что рано или поздно это требование будет предъявлено ко всем ракетам ближнего боя. Обретение новых достоинств потребовало увеличения габаритов и массы К-73.

Исходная бескрылая схема с малым аэродинамическим качеством ограничивала маневренные возможности ракеты.
Подход к цели осуществлялся с большими углами атаки, неблагоприятными для эффективного поражающего действия боевой части. В течение некоторого времени рассматривался вариант ракеты без аэродинамических органов управления, но с довольно развитым шестиконсольным хвостовым опереньем.
Однако применение только газодинамических органов управления ограничивало полетное время продолжительностью работы двигателя, что существенно снижало гибкость тактического применения.
Исходя из этого, на совещании под руководством заместителя главного конструктора Г.П. Дементьева была принята аэродинамическая схема, близкая к К-60. Однако, в отличие от прототипа, при наличии на ракете полноценного автопилота с традиционными гироскопами пришлось обеспечить стабилизацию по крену. Применение кинематически связанных между собой элеронов взамен роллеронов не сопровождалось существенным утяжелением ракеты, так в ее хвостовой части и на более ранних вариантах размещались элементы рулевого привода для задействования газодинамических органов управления - расположенных на срезе сопла секторных интерцепторов, вводимых в поток продуктов сгорания для его отклонения. Для приемлемой динамики управления автопилот использовал информацию от перьевых датчиков углов атаки и скольжения, размещенных впереди дестабилизаторов, которые, как и на Р-60, обеспечивали спрямление воздушного потока перед аэродинамическими рулями.



1 - датчик аэродинамических углов
2 - дестабилизатор
3 - тепловая ГСН
4 - рулевой привод
5 - передающая антенна НВ
6 - автопилот
7 - радиолокационный НВ
8 - приемная антенна НВ 9 - газогенератор
10 - ПИМ
11 - боевая часть
12 - двигатель
13 - элерон
14 - привод элеронов
15 - интерцептор
Комплекс перьевых датчиков, дестабилизаторов и рулей образует характерную "елочку" на первом отсеке ракеты - ГСН. Аэродинамические рули с попарной аэродинамической связью задействуются размещенными в передней части второго отсека рулевыми машинами, за которыми располагаются блоки автопилота и активного радиовзрывателя. Третий отсек занимает твердотопливный газогенератор. Вырабатываемое им рабочее тело поступает на рулевые машины аэродинамических рулей и через проходящий через гаргрот газопровод - на расположенные в хвостовом отсеке ракеты рулевые машины интерцепторов и элеронов. Четвертый отсек представляет собой стержневую боевую часть, внутри которой размещается ПИМ. Радиус поражения боевой части составляет около 3,5 м. Пятый отсек - однорежимный твердотопливный ракетный двигатель. В хвостовом отсеке двигателя установлены рулевые машины привода элеронов и газодинамических интерцепторов.


Р-73 изначально проектировалась на всеракурсность...Но до дурачков типа Михалыча и Милтока это ни как не дойдет...
Они упорно пытаются доказать что Более тяжелая ракета средней дальности тоже все ракурсная 63
Nekto
STAS152005 писал(а):


Nekto писал(а):

Датышо!? И ктож тока писал?

STAS152005 писал(а):

Цитата:
у р-73 стоит уникальная система управления позволяющая ей выдерживать перегрузки до 40 же


Что не так?


Все не так. Система управления не для этого! supercool
STAS152005
Nekto писал(а):

Все не так. Система управления не для этого!


facepalm ...У Р-73 система управления как раз таки изначально проектировалась на максимальную маневренность и всеракурсность...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Цитата:

В Министерстве обороны России закончилось совещание, на котором объявлено о начале внезапной проверки боеготовности Южного военного округа. Его войска, отдельные соединения ВДВ и военно-транспортной авиации этим утром, в соответствии с решением Верховного главнокомандующего, подняты по тревоге.
«В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего в понедельник с пяти часов утра войска Южного военного округа, отдельные соединения Воздушно-десантных войск и военно-транспортной авиации приводятся в боевую готовность «Полная». С этого времени мы приступили к внезапной проверке боевой готовности войск на Юго-западном стратегическом направлении», - заявил МО РФ Шойгу - «Необходимо отработать весь спектр задач, решаемых органами управления и войсками, в том числе по борьбе с террористическими угрозами, ликвидации последствий природных и техногенных катастроф. Оценить маневренные возможности соединений в ходе совершения маршей при создании группировок войск».
Как добавил Шойгу, также необходимо проверить вопросы готовности авиации и сил ПВО к отражению ударов воздушного противника и защите важных военных и государственных объектов


Это к вопросу что и как... supercool
Mitiok
STAS152005 писал(а):

Р-73 изначально проектировалась на всеракурсность...Но до дурачков типа Михалыча и Милтока это ни как не дойдет...


Ой, дурачок, ты хоть понимай, что написано. В данном случае "всеракурсность" это о системе самонаведения ракеты. которая -+90 гр. То есть при самонаведении она видит цель в этом секторе, что снижает возможность маневром цели выскочить из зоны захвата. Речь не о траектории движения.



STAS152005 писал(а):

...У Р-73 система управления как раз таки изначально проектировалась на максимальную маневренность и всеракурсность...


жжошь, ну видно же что дундук даже не понимаешь о чем пишешь ROFL
rg-45
чё тут?
дебаты конкурирующих инженеров ракетных КБ?
Mitiok
rg-45 писал(а):

дебаты конкурирующих инженеров ракетных КБ?


А то. Стас хочет все секреты выведать, а потом сдать всех с потрохами.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 48 из 196
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы