Страница 1 из 1
Pestovo
Здравствуйте уважаемые форумчане! Случилась бяда... Сначала 2 передача стала вылетать, а после 1 дня езды совсем пропала. Естественно решил, что хана коробке. Заменил родную 10-шную, на коробку от 99 (рабочая почти не юзаная). Подумал, что мои мучения закончились, но не тут то было! Снова нет второй передачи!!! Даже намеков на нее! Остальные все включаются на ура. Собственно вопрос: Что еще за хрень может быть? Заранее огромное спасибо!!! Smile
-Viewer-
Pestovo писал(а):

Заменил родную 10-шную, на коробку от 99 (рабочая почти не юзаная).


Почти неюзанная коробка откуда? С известной машины или продавец на базаре мамой поклялся что она рабочая?
AlexYur555
-Viewer- писал(а):

Почти неюзанная коробка откуда?


Совпадение, что на двух коробках нет второй? Маловероятно.
Регулировка рычага выбора передач? Втулки на нем? Карданчик?
Pestovo
-Viewer- писал(а):

Pestovo писал(а):

Заменил родную 10-шную, на коробку от 99 (рабочая почти не юзаная).


Почти неюзанная коробка откуда? С известной машины или продавец на базаре мамой поклялся что она рабочая?


От моей старой 99.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

AlexYur555 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Почти неюзанная коробка откуда?


Совпадение, что на двух коробках нет второй? Маловероятно.
Регулировка рычага выбора передач? Втулки на нем? Карданчик?



Рычаг регулировал, карданчик с небольшим люфтом, а что за втулки?
п.с В ручную без рычага тоже не хочет включаться...

Последний раз редактировалось: Pestovo (08 Февраля 2016 13:29), всего редактировалось 2 раз(а)
-Viewer-
Pestovo писал(а):

От моей старой 99.


Тогда ситуация интересная. А каким образом "нет передачи":
1) Не включишь,
2) Включается нормально но при отпускании сцепления ничего не происходит?
В 1-м случае поищи внешние косяки: снять чехол салонной ручки, поглядеть не упёрся ли куда рычаг, осмотреть механизм снизу, могла порваться опора рычага вследствие чего хода для включения 2-й недостаточно и пр.
Во 2-м - однозначно косяк коробки, точнее обеих коробок. В тазокоробке самая слабая именно вторая передача и мрёт, соответственно, чаще других.
Pestovo
-Viewer- писал(а):

Pestovo писал(а):

От моей старой 99.


Тогда ситуация интересная. А каким образом "нет передачи":
1) Не включишь,
2) Включается нормально но при отпускании сцепления ничего не происходит?
В 1-м случае поищи внешние косяки: снять чехол салонной ручки, поглядеть не упёрся ли куда рычаг, осмотреть механизм снизу, могла порваться опора рычага вследствие чего хода для включения 2-й недостаточно и пр.
Во 2-м - однозначно косяк коробки, точнее обеих коробок. В тазокоробке самая слабая именно вторая передача и мрёт, соответственно, чаще других.


Спасибо огромное за подсказку! У меня первая ситуация. Буду смотреть опору. Если сделаю (или нет) отпишусь!)
Pestovo
-Viewer- писал(а):

Pestovo писал(а):

От моей старой 99.


Тогда ситуация интересная. А каким образом "нет передачи":
1) Не включишь,
2) Включается нормально но при отпускании сцепления ничего не происходит?
В 1-м случае поищи внешние косяки: снять чехол салонной ручки, поглядеть не упёрся ли куда рычаг, осмотреть механизм снизу, могла порваться опора рычага вследствие чего хода для включения 2-й недостаточно и пр.
Во 2-м - однозначно косяк коробки, точнее обеих коробок. В тазокоробке самая слабая именно вторая передача и мрёт, соответственно, чаще других.



Ограмаднейшее спасибо!!! Нашел причину))) Спасибо вам и этому форуму! rlzz rlzz rlzz

zamena-podushki-kulisy-na-vaz-2110.jpg
Описание:
Размер файла: 36.23 KB
Просмотрено: 648 раз(а)

zamena-podushki-kulisy-na-vaz-2110.jpg
-Viewer-
Pestovo писал(а):

Нашел причину


Классическая ситуация Smile. Странно только что тебе до ещё до "пропажи передачи" не бросилась в глаза сильная вибрация рычага на высоких оборотах - верный спутник рваной опоры.
pleschner
-Viewer- писал(а):

сильная вибрация рычага на высоких оборотах - верный спутник рваной опоры.


Несколько лет ездил с порваной с двух сторон опорой.
Заменил только когда уже совсем достало - попадать во вторую с 3-4 раза.
Поменял вместе с установкой калинокарданчика.

Никаких вибраций заметно не было.

То что она была порвана - точно. Убедился за 2 года до замены, когда из-за сгнившей пружинки в опоре рычаг опустился и были проблемы с включением. (Тогда ничего не снимая из салона заменил "ремкомплект"...)
gans397
Рваная очень давно и все включается. Вибраций тоже нет. Небольшой дребезг на сбросе газа. Пока не заморачиваюсь.
gadgik
У меня тоже порвана была,вобще пофиг!
Заменил когда заметил,ради эстэтики ROFL
1973qwert
в принципе проблема из воздуха создана.
перед установкой коробки берем и за карданчик тыкаем передачи по очереди. крутим при этом первичный вал. смотрим как все работает,крутится и после собираем.
метод исключения в случае автора снимаем тягу и за карданчик включаем.
не думаю что проблема в этой резинке. с наступлением первой зимы обнаружил что печка греет как попало. начитался рекомендаций дЭбилов с форумов разных supercool про гофры от раковины, пену монтажную и с их точки зрения инженеров дураков кто ее проектировал) ну и тоже решил сантехником -вентиляционнщиком стать. 63 в итоге решил добраться до соединения (того что в ноги от печки отходит) дернул за набалдашник рычага кпп и вырвал нахер рычаг из опоры ибо сила есть а набалдашник замерзший был. Все это дело я решил осуществить на теплой стоянке гипермаркета. темно там. и как только жопу в дверь выставил hehe (а сам с фонариком в дыру светить собрался) сразу прибежал охранник,разъяснил что чинить тут не гоже. я в а.уе. рычаг как лыжная палка при полете с трамплина в воздухе болтается. ну и ни чего!! зная алгоритм движений опер шар на опору доехал до гаража .все намазал литолом и впиндюрил его обратно не снимая кольцо-пружину.
P.S
хорошо в этот день решил почитать книгу из бардачка. оказалось что положений заслонки всего три, а не сколь черточек под рычажком. поставил все в ноги и стало тепло везде. врать не буду но до минус 25-ти в пасмурную погоду на трассе все стекла чистые. солнечную до 34 -х! ниже не ездил. предполагать не буду.
Pestovo
Наконец то выпало свободное время и я заменил опору, но толку ноль. Вторая скорость никак не хочет включаться, стоя на месте включаю ее а рычаг в нейтральное положение возвращается... Не знаю что еще и сделать...
1973qwert
вскрывать, чинить. давно бы уже сделал. не надо верить в чудо.
-Viewer-
Pestovo писал(а):

Не знаю что еще и сделать...


Например съездить в автосервис, хоть даже к чучмекам, с задачей "отрегулировать кулису КПП". Обойдётся сие мероприятие рублей в 500.
Pestovo
-Viewer- писал(а):

Pestovo писал(а):

Не знаю что еще и сделать...


Например съездить в автосервис, хоть даже к чучмекам, с задачей "отрегулировать кулису КПП". Обойдётся сие мероприятие рублей в 500.


Регулировать кулису я и сам умею. Уже пробовал по разному, дело в том, что когда включаешь 2, то как буд-то, что то мешает ее включению.
-Viewer-
Pestovo писал(а):

Уже пробовал по разному, дело в том, что когда включаешь 2, то как буд-то, что то мешает ее включению.


Мне через монитор не видно что может мешать, а без этого ничего умнее чем "лезь смотри чего происходит"/"ищи специалиста" я не могу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы