alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Всех приветствую. ВАЗоводы вопрос собственно в названии темы, нужно два вентиля классический в железном кожухе. Какие вообще бывают? Производитель? Качество? и т.д. что брать? И если кто знает, плиз подскажите размер кожуха?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
alexey-71 писал(а):И если кто знает, плиз подскажите размер кожуха?
Вот вент который стоял на 07. размеры в см. Сам кожух чуть прямоугольный с закруглёнными краями. Верх-низ 31, по бокам 38. Пропеллер 28. Марка эл. мотора Мэ272.
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
O150rus писал(а):alexey-71 писал(а):И если кто знает, плиз подскажите размер кожуха?
Вот вент который стоял на 07. размеры в см. Сам кожух чуть прямоугольный с закруглёнными краями. Верх-низ 31, по бокам 38. Пропеллер 28. Марка эл. мотора Мэ272.
размер самого кожуха интересен был, 31на38. Большое спасибо. не мог найти эту инфу. а в плане эфективности охлаждения какой лучше? и шумности? есть вроди разные варианты, 4х лопастной, 8лопастной, 8лопастной с изогнутыми лопастями, лузаровский кажется, может еще какие то есть, не знаю.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
alexey-71 писал(а):а в плане эфективности охлаждения какой лучше? и шумности?
имхо. Наверно чем больше лопастей, и больше изгиб --тем шумней, но и поток воздуха пропускают больше
alexey-71 писал(а):размер самого кожуха интересен был, 31на38.
С креплением левая сторона в середине на 13см шире
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
O150rus писал(а):alexey-71 писал(а):а в плане эфективности охлаждения какой лучше? и шумности?
имхо. Наверно чем больше лопастей, и больше изгиб --тем шумней, но и поток воздуха пропускают больше
alexey-71 писал(а):размер самого кожуха интересен был, 31на38.
С креплением левая сторона в середине на 13см шире
крепление болгарином удалю. оно мне не нужно. это пара вентов будет вкорячиваться вообще не на жигу. на другую технику приспособлю
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
alexey-71 писал(а):а в плане эфективности охлаждения какой лучше? и шумности? есть вроди разные варианты, 4х лопастной, 8лопастной, 8лопастной с изогнутыми лопастями, лузаровский кажется, может еще какие то есть, не знаю.
Самые эффективные и менее шумные- у которых сами пропеллеры не прямые, а изогнутые по касательной как-бы вперед по вращению и с "ободком" на концах этих пропеллеров.
Двойные вентиляторы ставят на нивы, только они спереди радиатора.
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
типа таких?
венты.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
59.81 KB |
Просмотрено: |
250 раз(а) |
|
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
alexey-71 писал(а):типа таких?
Главное мимо не проходить в момент их включения
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
O150rus писал(а):alexey-71 писал(а):типа таких?
Главное мимо не проходить в момент их включения
почему? сдует? или в радиатор затянет?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
alexey-71
Воют они сильно
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
O150rus писал(а):alexey-71
Воют они сильно
да пущай воют, абы толк был. вкорячивать их два буду на газельваген, а там столько уже разного воя и грохота что вентилями меня не испугать
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
alexey-71 писал(а):абы толк был
Дуют они ещё по разному, в отличии от классики нивские стоят спереди радиатора
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
O150rus писал(а):alexey-71 писал(а):абы толк был
Дуют они ещё по разному, в отличии от классики нивские стоят спереди радиатора
это я в курсе. с обычной нивы спереди, а с шеви внутри, и лопасти загнуты по разному.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы