Страница 1 из 1
alexey-71
Всех приветствую. ВАЗоводы вопрос собственно в названии темы, нужно два вентиля классический в железном кожухе. Какие вообще бывают? Производитель? Качество? и т.д. что брать? И если кто знает, плиз подскажите размер кожуха?
O150rus
alexey-71 писал(а):

И если кто знает, плиз подскажите размер кожуха?


Вот вент который стоял на 07. размеры в см. Сам кожух чуть прямоугольный с закруглёнными краями. Верх-низ 31, по бокам 38. Пропеллер 28. Марка эл. мотора Мэ272.
alexey-71
O150rus писал(а):

alexey-71 писал(а):

И если кто знает, плиз подскажите размер кожуха?


Вот вент который стоял на 07. размеры в см. Сам кожух чуть прямоугольный с закруглёнными краями. Верх-низ 31, по бокам 38. Пропеллер 28. Марка эл. мотора Мэ272.

размер самого кожуха интересен был, 31на38. Большое спасибо. не мог найти эту инфу. а в плане эфективности охлаждения какой лучше? и шумности? есть вроди разные варианты, 4х лопастной, 8лопастной, 8лопастной с изогнутыми лопастями, лузаровский кажется, может еще какие то есть, не знаю.
O150rus
alexey-71 писал(а):

а в плане эфективности охлаждения какой лучше? и шумности?


имхо. Наверно чем больше лопастей, и больше изгиб --тем шумней, но и поток воздуха пропускают больше
alexey-71 писал(а):

размер самого кожуха интересен был, 31на38.


С креплением левая сторона в середине на 13см шире
alexey-71
O150rus писал(а):

alexey-71 писал(а):

а в плане эфективности охлаждения какой лучше? и шумности?


имхо. Наверно чем больше лопастей, и больше изгиб --тем шумней, но и поток воздуха пропускают больше
alexey-71 писал(а):

размер самого кожуха интересен был, 31на38.


С креплением левая сторона в середине на 13см шире

крепление болгарином удалю. оно мне не нужно. это пара вентов будет вкорячиваться вообще не на жигу. на другую технику приспособлю Smile
48rus
alexey-71 писал(а):

а в плане эфективности охлаждения какой лучше? и шумности? есть вроди разные варианты, 4х лопастной, 8лопастной, 8лопастной с изогнутыми лопастями, лузаровский кажется, может еще какие то есть, не знаю.


Самые эффективные и менее шумные- у которых сами пропеллеры не прямые, а изогнутые по касательной как-бы вперед по вращению и с "ободком" на концах этих пропеллеров.
Двойные вентиляторы ставят на нивы, только они спереди радиатора.
alexey-71
типа таких?

венты.jpg
Описание:
Размер файла: 59.81 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

венты.jpg
48rus
O150rus
alexey-71 писал(а):

типа таких?

Главное мимо не проходить в момент их включения Smile
alexey-71
O150rus писал(а):

alexey-71 писал(а):

типа таких?

Главное мимо не проходить в момент их включения Smile

почему? сдует? или в радиатор затянет? Good
O150rus
alexey-71
Воют они сильно
alexey-71
O150rus писал(а):

alexey-71
Воют они сильно

да пущай воют, абы толк был. вкорячивать их два буду на газельваген, а там столько уже разного воя и грохота что вентилями меня не испугать Wink
O150rus
alexey-71 писал(а):

абы толк был


Дуют они ещё по разному, в отличии от классики нивские стоят спереди радиатора
alexey-71
O150rus писал(а):

alexey-71 писал(а):

абы толк был


Дуют они ещё по разному, в отличии от классики нивские стоят спереди радиатора

это я в курсе. с обычной нивы спереди, а с шеви внутри, и лопасти загнуты по разному.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы